Путешествие — это круто. Вы будете часами искать, чтобы найти кого-то, кто говорит, что он не любит путешествовать, и еще дольше, чтобы найти кого-то, у кого нет места назначения мечты — или пять — в их списке ведра.
Эффективный дизайн логотипа для путешествий привлекает коллективную любовь человечества к путешествиям и использует его для продажи приключений. Независимо от того, являетесь ли вы туристическим блоггером или вам нужен логотип туристического агентства, наличие потрясающего логотипа путешествия вдохновит искателей приключений забронировать этот рейс. Здесь мы собрали несколько удивительных логотипов для путешествий, чтобы вдохновить вас.
Когда вы думаете о туристическом бренде, вы, вероятно, думаете о туристическом веб-сайте, отеле или туристической группе. Может быть, вы думаете о туристическом агентстве или сайте бронирования. Но индустрия туризма намного больше, чем это. Транспортные компании, интересные впечатления, блоги о путешествиях, приложения, которые делают бронирование авиабилетов и поиск жилья быстрым и легким, а также услуги по уходу за домашними животными и детьми, которые дают родителям душевное спокойствие, чтобы посвятить некоторое время самим себе для изучения.
Подумайте о ценить эти виды компаний. Все они, в некотором роде, помогают нам реализовать наше желание исследовать мир. Эффективные логотипы в этой отрасли вдохновляют страсть к путешествиям, создавая образ и развлекаясь. В конце концов, даже самая скучная командировка, по крайней мере, немного забавна.
Туристические компании могут прояснить свою отрасль, используя в своих логотипах изображения путешествий, например, самолеты и чемоданы. Но они не должны придерживаться такого рода изображений. Поскольку индустрия путешествий — это увлекательная, креативная индустрия досуга, потенциальным клиентам не нужно четко указывать, чего ожидать от вашего бренда, как они могут ожидать от другой отрасли, например, от благоустройства дома или юридического представительства. Они уже летают высоко в своем воображении, а вы просто создаете мост, через который их мечты могут воплотиться в реальность. Причудливые, абстрактные и остроумные логотипы прекрасно подходят для туристических брендов, как и логотипы, которые не боятся стать экстремальными, смешными и странными.
Содержание статьи
Вдохновляющие идеи для логотипов путешествий
—
Ностальгические винтажные туристические логотипы
Винтажные логотипы — популярный выбор для всех типов компаний. Для брендов в сфере путешествий винтажный логотип обычно означает тот, который отбрасывает его назад к гламурным плакатам в стиле арт-деко 1920-х и 30-х годов. Когда это не так, это может быть возвращением к Золотому веку полетов, с 1950-х по 1980-е годы. Или это могло бы стать личным с путешественниками, разжигая их ностальгию для семейных автомобильных поездок или летнего детства в лесистых летних лагерях. Независимо от того, какой маршрут вы выберете, винтажный логотип путешествия вызывает страсть к путешествиям, рассказывая зрителям о путешествиях.
Туристические логотипы, которые обещают приключение
Почему мы так любим путешествия? Потому что это возможность отправиться в приключение. Идеальное приключение варьируется от человека к человеку, но концепция одна и та же: шанс покинуть знакомое окружение и сделать то, что вы не можете сделать дома. Бренды, которые обещают сделать отпуск незабываемым, могут сообщить об этом в своих логотипах. Этот вид логотипа идеально подходит для любой компании, которая совершает приключения, например, для компании, путешествующей по зиплингу, туристической группы вдали от маршрута или отеля, который является таким же впечатляющим событием, как и сам пункт назначения гостей.
Обнадеживающие, безопасные логотипы путешествий
Когда вы на полпути по всему миру, вы хотите знать, что вы и ваши близкие в безопасности. Какая безопасность во время путешествия означает для вас, зависит от того, где вы находитесь, с кем вы и кого вы оставили дома в ожидании вашего безопасного возвращения. Логотипы этой категории заверяют путешественников, что все будет хорошо, там будет еда, соответствующая их диетическим потребностям, никаких зависаний на таможне, никаких неожиданных проблем со страховкой или налогов, когда вы приспосабливаетесь к жизни экспатов, не нужно переключаться проживание в последнюю минуту, потому что выясняется, что отель не подходит для размещения с домашними животными и не беспокоится о домашних животных с сиделкой.
Туристические логотипы, которые доставят вас туда
Вы заметите, что самолеты, поезда и велосипеды являются популярным выбором для логотипов путешествий. Имеет смысл, они буквально, как вы путешествуете из одного места в другое. Если вы думаете об использовании вида транспорта в логотипе вашего путешествия, подумайте не только об очевидных вариантах. Возможно, ваш бренд был бы лучше представлен парой роликовых коньков, водителем, мотоциклом с коляской или дирижаблем — ваш бренд не о том, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, а о том, чтобы предложить путешественникам опыт, которого они не могут найти где-нибудь еще.
Минималистские логотипы для путешествий
Иногда лучшим выбором для логотипа является его простота. Это не только для логотипов путешествий; Вы увидите минималистичные логотипы в каждой категории, на которую смотрите. И это потому, что они работают .
Но они работают по-разному в разных отраслях. Для туристического бренда минималистичный логотип идеален, если вы хотите заявить о себе как о агрессивно современном … или если вы сосредоточены на одной вещи, и только на одной. Или, если вы взяли популярную концепцию и сократили ее до самых основных частей, как недорогой минималистский отель, который делает проживание максимально простым.
Основы дизайна логотипа
—
Если вы никогда не разрабатывали логотип раньше, мысль о создании логотипа, который обобщает вашу роль в создании изменяющих жизнь приключений, может быть пугающей. Но когда вы разобьетесь, что на самом деле представляет собой дизайн логотипа и что он включает, вы увидите, что это не какая-то недостижимая магия дизайна, а правила, исследования и применение определенных навыков.
Дизайн логотипа — это тонкая категория графического дизайна, основанная на понимании дизайнером эстетики, брендинга и маркетинга, теории цвета, композиции, типографики и их художественного мастерства. В нашем бесплатном онлайн-руководстве Как создать логотип мы углубимся в процессы создания эффективного логотипа. На данный момент мы просто обобщим ключевые моменты, чтобы дать вам представление о дизайне логотипа.
Дизайн для вашего бренд. Нет такой вещи, как «лучший тип логотипа», но есть такая вещь, как лучший тип логотипа для вашего бренда. Успешный логотип — это символ его бренда, например, красно-белая типография Coca Cola или плавный минималистичный силуэт яблока Apple.
Итак, чтобы создать идеальный логотип для путешествий, вам нужно определить личность вашего бренда. Вы роскошный высококлассный отель, который заставляет гостей чувствовать себя как члены королевской семьи, или вы без излишеств, просто увлекательные туры на плотах по воде, которые приводят гостей в бешеные пороги и отскакивают от острых внушительных скал? Знание индивидуальности вашего бренда будет определять ваш дизайн, особенно цвета, формы и шрифт, которые вы используете в своем логотипе.
Цвета, формы и буквы. Каждый цвет и форма вызывают разные эмоции. Например, в основном черные логотипы выглядят зрелыми и изощренными, а треугольные логотипы кажутся «точными». Шрифты делают то же самое. Не веришь нам? Представьте, что вы получаете свою зарплату и видите весь текст в Comic Sans. Каждый выбранный вами дизайн окрашивает восприятие мира вашим брендом, поэтому выбирайте свой дизайн с умом.
Как получить логотип
—
У вас есть четыре основных варианта получения логотипа. Мы рассмотрели их в предыдущем руководстве Как создать логотип: сравниваем лучшие способы создания логотипа но давайте рассмотрим их снова сейчас:
- Создание логотипа (сделай сам). С создателем логотипов или другим программным обеспечением начального уровня вы можете создать собственный логотип за считанные минуты, не покидая рабочего стола.
- Работа с дизайнерским агентством. Когда вы нанимаете дизайнерское агентство, вы передаете весь процесс проектирования, от концепции до последних штрихов, группе профессионалов.
- Работа с внештатным дизайнером. Работая с внештатным дизайнером, вы можете профессионально оформить свой логотип.
- Организатор конкурса дизайнеров. В конкурсе дизайна вы даете краткое описание того, какой логотип вы ищете. Затем дизайнеры со всего мира представляют свои интерпретации вашего логотипа на основе этой информации, предоставляя вам множество вариантов для выбора.
Сделай сам, сделай свой логотип — это хорошая идея, когда ты сталкиваешься с экстремальными обстоятельствами, такими как отсутствие бюджета на логотип или когда тебе нужен логотип STAT. Даже если вы выберете этот маршрут, мы рекомендуем использовать ваш логотип DIY в качестве заполнителя до тех пор, пока вы не получите профессиональный дизайн.
Почему ? Поскольку логотип вашего бренда является одним из его самых важных активов, и, удешевляя его, вы потенциально оставляете деньги на столе, потому что он не будет таким же эффективным, как у дизайнера с многолетним опытом создания логотипов, которые работают.
Когда вы ищите профессионально разработанный логотип, у вас есть две основные проблемы: предпочтения и стоимость. Ознакомьтесь с нашим руководством по стоимости дизайна логотипа, чтобы узнать, сколько стоит каждый путь к отличному дизайну.
Конкурсы на разработку логотипа чрезвычайно популярны, потому что они предоставляют хозяевам множество вариантов. Когда вы принимаете участие в конкурсе дизайна, у вас есть возможность использовать навыки и идеи нескольких дизайнеров, чтобы найти того, кто лучше всего подходит для создания вашего логотипа. Это идеальный маршрут, если вы не совсем уверены, как должен выглядеть ваш логотип, и вам нужны идеи.
Но если вам не нужны идеи, потому что вы уже знаете, как должен выглядеть ваш логотип, работа с фрилансером — это более быстрый путь. Вы можете просмотреть портфолио дизайнеров, чтобы увидеть, что сделали разные дизайнеры в прошлом, и найти того, чьи работы свободно говорят на языке вашего бренда.
Готовы ли вы получить потрясающе крутой логотип путешествия?
—
Готовы создать блестящий логотип для своего туристического бренда? Свяжитесь с одним или несколькими дизайнерами на нашей платформе, организовав конкурс дизайнеров или заказав дизайнера напрямую. Никто не хочет отправляться в скучное путешествие, поэтому ваш логотип должен обещать, что работа с вашей компанией будет совсем не скучной. То, как вы выражаете свою тупость, но надежность наиболее эффективно, зависит от вашего бренда. Наши дизайнеры здесь для того, чтобы создать логотипы, которые идеально его отражают.