Нет такого бизнеса, как ваш. Ты это знаешь. Мы знаем это. Вот почему вы пришли в нужное место. Мы изучаем, как компании используют уникальные логотипы, чтобы их клиенты знали, как они уходят с проторенного пути.
Есть много отличных способов сделать это, поэтому давайте вскочимся и рассмотрим некоторые удивительные примеры, которые вдохновят ваш следующий уникальный дизайн логотипа.
Вот простой способ сообщить своим клиентам, что вы один в своем роде: используйте уникальные цвета. Так что же делает цвет уникальным, спросите вы? Это все относительно.
Взгляните на свою отрасль. В конце концов, вы, вероятно, увидите много синего (это цвет логотипа номер один). Но вы также обнаружите, что типичные цвета «Crayola», такие как красный, зеленый или фиолетовый, также доминируют.
Учитывая это, вы можете попробовать цвета, такие как чирок, бирюза или пурпурный оттенок в следующем логотипе, которые будут отличаться от цветового спектра. Вот несколько отличных примеров, которые необычным образом используют необычные цвета.