Выбор напитков часто является частью наших ежедневных ритуалов — утренний кофе, газировка во время обеда, возможно, восстанавливающая чайная смесь или холодное пиво после работы. Подумайте только, сколько логотипов мы видим каждый день. Тем не менее, мы не помним всех их — некоторые выделяются больше, чем остальные.
Наличие креативного и запоминающегося логотипа имеет решающее значение для вашего бренда. Успешные логотипы для напитков и напитков связываются с клиентами, рассказывая их историю и то, что делает их особенными. Здесь мы собрали несколько привлекательных логотипов напитков, чтобы вдохновить вас.
Содержание статьи
Что делает логотип хорошего напитка?
—
Так же, как логотипы продуктов питания, логотипы напитков должны вызывать у нас аппетит. При создании логотипа напитка важно подчеркнуть привлекательные образы и цвета, которые нас привлекают. Изображения должны символизировать не только содержимое, но и вкусы. Подумайте о нежно выглядящих листьях для чая, кофейных зернах для кофейных логотипов, сочных фруктах для сока, кокосовой нарезке пополам для кокосового молока или прекрасного винограда для винных логотипов.
И ваш логотип необходимо передать больше, чем содержимое напитка. Цвета, представляющие фрукт для соков, могут показаться верным выбором, но этого недостаточно. Крайне важно, чтобы ваш логотип являлся продолжением вашего имиджа и фирменного стиля. При выборе логотипа полезно помнить, что логотип говорит от вашего имени, поэтому его необходимо придумывать с умом, обращая внимание на каждую деталь.
Ваш логотип должен быть вечным и долговечным. Люди строят долгосрочные отношения со своими любимыми напитками, и везде, где они их видят, логотип вызывает чувство знакомства. Он должен быть запоминающимся и достаточно отличительным, чтобы претендовать на свое место среди других, казалось бы, похожих напитков. И он должен быть в состоянии адаптироваться к любым изменениям, которые ваш бренд может захотеть предпринять за эти годы.
Удивительные идеи для логотипов напитков и напитков
—
Органические и натуральные напитки логотипы
По мере того, как растет наше понимание того, что мы едим и пьем, растет и наше подозрение, что все заполнено сахаром и химическими веществами. Часто наша первая подсказка о том, продает ли бренд здоровые и чистые ароматы, приходит от дизайна логотипа.
Если вы хотите, чтобы ваш бренд был известен как органический, ингредиент и прозрачность, вам нужно выбрать либо естественную монохромную схему, либо несколько свежих цветов, которые, кажется, исходят из сада. Включение реалистичных изображений продукции хорошо работает для этих брендов, также как и изображения, напоминающие о естественном мире, таком как солнце, птицы, растения или цветы. Логотип, который хорошо сочетается с прозрачной емкостью для напитков, является главным плюсом. Думайте минимально, нежно и вручную — как сок на заказ.
Эти логотипы идеально подходят для брендов, продающих полезные напитки, соки без добавления сахара, марки чая с одним источником и многое другое. То, что будет питать тело, должно питать все чувства. Простой взгляд на эти логотипы должен дать вашим клиентам ощущение, что они делают здоровый выбор.
Логотипы из деревенских и винтажных напитков
Есть напитки, которые успокаивали человечество на протяжении веков. Кофе, пиво, виски и вино являются одними из самых известных из этих напитков. Они являются типом напитков, которые кажутся универсальными и вечными.
Если вы хотите иметь более непринужденную, полезную индивидуальность бренда, вызывающую чувства ностальгии и вечных удовольствий, тогда логотип рустикального напитка идеально подходит для вас. Коричневые, землистые тона, демонстрирующие винтаж, иллюстрации ручной работы, такие как фермер или старая техника, являются классическими версиями этих логотипов. Он должен чувствовать себя кустарным, как ваш кофе, джин или чай.
Комбинация засечек с засечками и использование штриховых линий хорошо работает с этим типом логотипов. Смелые, полные и грубые шрифты делают твердые и уверенные заявления — как мудрые слова деда.
Веселые логотипы для веселых напитков
Напитки, которые пузырились и поднимают вас, нуждаются в логотипах, чтобы соответствовать их энергии. Вы можете получить повышение, просто посмотрев на них!
Этот тип логотипа использует напитки для детей, энергетические и газированные напитки. Такие напитки имеют тенденцию иметь яркие цвета, выскакивая текст, который не боится быть немного глупым. Шрифт с кривыми и мягкими краями хорошо сочетается с этими логотипами.
В то время как напиток для детей может включать изображения мультипликационных и милых животных, энергетический напиток может выбрать яростного тигра. Все эти логотипы имеют изображения и цвета, которые разрывают, разрывают и пробуждают нас.
Элегантные логотипы «Не хочешь выпить?»
Есть определенные напитки, которые являются синонимом роскоши и элегантности. Как шампанское, вино или другие ликеры высокого класса. Эта идея не должна ограничиваться алкогольными напитками — если вы продаете стиль жизни, то вам следует подумать о «причудливом» логотипе. Эти логотипы созданы для того, чтобы общаться с теми, кто хочет побаловать себя.
Насыщенные цвета, чистые линии и сложные иллюстрации идеально подходят для того, чтобы вызывать мысли о приятной снисходительности. Подумайте, бархатные текстуры, орнаменты, глубокие бордовые цвета, золото. И конечно же много черного. Смелые надписи и изящные засечки, изогнутые вокруг дизайна, являются другими основными элементами этих элегантных логотипов для напитков.
Основы дизайна логотипа
—
Прежде чем сосредоточиться на создании дизайна логотипа напитка, полезно иметь некоторое представление о дизайне логотипа в целом. Если это ваша первая попытка создать дизайн логотипа, то вас пугает нормально! Мы дадим вам ускоренный курс по основам.
Дизайн логотипа — это тонкая специализация графического дизайна, которая охватывает эстетику, брендинг и маркетинг, композицию, теорию цвета, типографику и художественные навыки. Для более полного ознакомления, ознакомьтесь с нашим бесплатным онлайн-руководством Как создать логотип . Вот ключевые моменты и немного предыстории.
Дизайн для вашего бренда. Как вы видели выше, логотипы работают лучше всего, если они представляют ваш бренд. Оранжевый и всплывающий логотип Fanta идеально подходит для этого напитка, но, очевидно, не подойдет для высококачественной бутылки шампанского. Думайте о своем логотипе как о своем фасаде, кого вы хотите пригласить?
Итак, прежде всего, вы должны подумать, какой маркой вы хотите стать — своей «индивидуальностью». Вы полезный бренд травяного чая или энергичный бренд? Вы изощренная марка виски или более приземленная пивоварня? Это поможет вам выбрать дизайн, в частности цвета, формы и буквы.
Цвета, формы и буквы. Каждый разный цвет и форма представляют разные эмоции — например, логотипы с чрезмерным черным цветом кажутся более сложными, логотипы с более естественными тонами кажутся знакомыми и легкими. При выборе шрифтов логотипы с формальными засечками могут указывать на бренд для необычного случая, а логотипы с забавными шрифтами без засечек могут побуждать к случайному выбору. Каждое дизайнерское решение отражается на вашем бренде, поэтому создавайте свой бренд с нуля с помощью стратегического выбора.
Как получить логотип
—
Как мы объясняли в нашем руководстве Как создать логотип: Сравнивая лучшие способы создания логотипа у компании есть четыре основных варианта получения логотипа. Давайте кратко рассмотрим их сейчас:
- Создание логотипа (сделай сам). Сделайте свой логотип с нуля, используя создатель логотипов или другое программное обеспечение начального уровня.
- Наймите дизайнерское агентство. Передайте все обязанности по разработке логотипа дизайнерскому агентству и его специалистам. Этот вариант дорогостоящий.
- Работа с фрилансером. Найдите независимого дизайнера, который создаст для вас ваш логотип.
- Заказ конкурса проектов. Объясните, что вы хотите на брифинге, включая визуальные предпочтения и бизнес-цели. Дизайнеры со всего мира представят образцы на основе вашего инструктажа. Все, что осталось после этого, это выбрать тот, который вам больше нравится.
Ваш логотип настолько важен для успеха вашего бренда, что производители DIY и логотипов рекомендуются только в экстремальных условиях. Учитывая сложность дизайна логотипа, если он не разработан профессионалом, он может страдать от ошибок, которых можно было бы избежать.
Остальные параметры зависят от ваших предпочтений. Если вас интересует только цена, ознакомьтесь с нашим Руководством по стоимости дизайна логотипа для более подробных различий.
Причина, по которой конкурсы дизайна логотипов — это отличный способ сделать это, и причина, по которой они так популярны, заключается в том, что они сочетают в себе креативность нескольких дизайнеров и предоставляют вам множество привлекательных вариантов. Если вы до сих пор не уверены, какой стиль и внешний вид вам подходят, в конкурсе можно поэкспериментировать: вы можете не знать, какой дизайн логотипа вам больше подходит, пока не увидите несколько творческих проектов от нескольких дизайнеров.
Если вы знаете, какой стиль и внешний вид вы хотите, вам может подойти работа напрямую с фрилансером. Вы можете просматривать портфолио дизайнеров, чтобы найти его со стилем, который соответствует вашему стилю, а затем работать с фрилансером, чтобы получить именно то, что вы ищете.
Готовы ли вы получить восхитительно выглядящий логотип напитка?
—
Логотип вашей марки напитка — это ваш шанс выделиться из толпы. Ваш выбор цветов, изображений, графики и шрифтов — все это возможности установить ожидания и построить отношения с вашими клиентами. Как только вы выясните, какой марки вы хотите стать, вы можете приступить к работе и создать логотип, который демонстрирует, кто вы.