Как моя работа может повлиять? Если вы дизайнер, вы, вероятно, задаете себе этот вопрос, желая создать незабываемый опыт проектирования, перемещение людей к действиям, создание изменений. Внутренние дизайнеры в Юридическом центре «Южная бедность» ежедневно делают эти вещи, разрабатывая награжденную наградами работу, делая комплекс понятным и воспитывая массы. Их проекты настолько значительны, что они не только влияют на их аудиторию, но также влияют на собственных дизайнеров, которые создают эту работу.
Фото слева направо: Алекс Тротт, дизайнер; Солнечный Паульк, дизайнер; Хиллари Эндрюс, дизайнер; Cierra Brinson, дизайнер; Шеннон Андерсон, дизайнер; Рассел Эстес, директор проекта; Анжела Грир, помощник дизайнера; Скотт Филлипс, старший дизайнер; Кристина Тернер, старший дизайнер; Мишель Леланд, старший дизайнер; фото любезно предоставлено Южным центром борьбы с нищетой
Расположенная в Монтгомери, штат Алабама, Южный центр борьбы с нищетой (SPLC) — это некоммерческая организация с собственной командой, которая разрабатывает материалы для судебных процессов, законодательную защиту и общественное образование, все из которых являются инструментами для изменений в соответствии с прежними Сотрудник SPLC Валери Даунс. Она присоединилась к Юридическому центру Южной бедности в 2000 году, работая там до июня 2018 года. «Мой опыт был настолько богат и многогранен», — сказала она. Контент, с которым они работают, и созданные ими проекты делают его богатым и многослойным . «SPLC посвящена борьбе с ненавистью и фанатизмом и поиску справедливости для наиболее уязвимых членов нашего общества. Используя судебные процессы, образование и другие формы адвокации, SPLC работает в тот день, когда идеалы равной справедливости и равных возможностей станут реальностью ». Эта миссия, четко изложенная на их веб-сайте, является монументальной по охвату, поэтому трудно себе представить небольшая команда, занимающаяся этой работой. Но в 2000 году Downes был представлен как только третий дизайнер, который первоначально работал над прямой почтой для развития и усилий по сбору средств. Поскольку SPLC полностью управляется пожертвованиями, эта работа носит большой вес и продолжает это делать.
Мемориал гражданских прав, представленный на веб-сайте SPLC, «Мемориал» расположен на южной стороне своего офисного здания, что, по словам бывшего дизайнера SPLC, создает историю вокруг них «в очень физическом смысле» Валери Даунс.
Но команда выросла за эти годы, во главе с дизайнером SPLC Расселом Эстесом. Эстес присоединился в 1996 году к 1-летнему юбилею нападения Федерального здания Мурры. У Эстеса много ролей, все из которых он принимает с энтузиазмом. «В роли директора по дизайну я занимаюсь проведением мероприятий для наших сторонников. Когда вы встречаете человека, который давал 20 долларов в месяц в течение 40 лет, вы не можете не тронуть их самоотверженность. Он стимулирует работу и нашу ответственность перед сообществами, в которых мы работаем. И когда вы в состоянии вносить вклад в проекты, которые имеют реальное значение в жизни людей, вы понимаете ценность того, где вы работаете. Это заставляет вас хотеть углубить свое понимание проблем, чтобы ваша работа была еще более эффективной ». Эстес отметит двадцать три года с SPLC в апреле 2019 года.
Обложка, Подготовительная семья иммигрантов, руководство для семей Грузии
Во время своего пребывания в должности Даунс поднялся в ряды, был назначен старшим дизайнером в 2005 году, а затем заместителем директора по дизайну в 2017 году. Хотя она оставила организацию в 2018 году на велосипеде TransAmerica Trail — от Astoria, OR до Yorktown, VA- Downes по-прежнему работает как внештатный дизайнер и арт-директор. Она больше не разрабатывает SPLC, но фокусируется на личных проектах и выбирает внештатные задания. Отражая работу, которую она создала с помощью SPLC, и признание ее и ее коллег получили, Даунс сказал: «Награды приятные, и признание ваших сверстников — честь, но миссия — самая важная часть».
Типография и изображение объединяются, чтобы создать важный призыв к действию, примером которого является кампания, в которой учащиеся учатся голосовать в 2018 году. Их каналы социальных сетей, такие как Instagram, усиливают важность этих и других проблем. ]
Посмотреть этот пост на Instagram
Возможности, рожденные из необходимости
И какая это миссия. По словам Даунса, дизайнеры SPLC рассказывают человеческие истории: «из задержанных иммигрантов, отделенных от своих семей, заключенных лиц без доступа к медицинскому обслуживанию, жертв фанатизма и ненависти вместе с теми, кто сплачивается против него, педагогов в классах по всей стране. «Downes видит большую часть дизайна, используемого в образовательных целях, а также правоохранительных органов, законодателей, широкой общественности и доноров, которые, по ее словам, делают всю возможную работу. Это привилегия называть себя дизайнером в SPLC, потому что работа оказывает влияние. И есть так много работы, что дизайнеры получают возможность часто распространять свои крылья.
Одно из преимуществ работы на дому в SPLC — и, действительно, работающее внутри дома — имеет возможность перекрестного обучения. Хотите работать на видео? Создайте веб-сайт? Снастите социальные сети? Делайте глиняное покрытие? Это все возможно, и на самом деле, Даунс сделал некоторое клонирование, а в SPLC, кредитование Эстес за эту возможность и все остальные, которые она испытала. «В любой день или неделю я мог бы работать над комбинацией пробных демонстраций, специальных публикаций, выпуском журнала, открыток, постеров, презентаций, акций с фотографиями, съемки интервью, редактирования видео или съемки портретов. Это касается всех членов команды дизайнеров. И весь персонал опирается друг на друга, опирается друг на друга. Хотя люди управляют своими собственными проектами, мы находимся в постоянном диалоге друг с другом. Будучи директором по дизайну, Рассел всегда поощрял нас к расширению нашего набора навыков … чтобы привязать всю нашу дизайнерскую работу с твердой типографикой, а затем отпрыгнуть оттуда ».
Когда его спросили о вдохновении, Эстес привел Эдварда Туфте и уделил время объяснению того, как тип играет важную роль в их работе. «Хорошая типография — наше секретное оружие, но изображения и графические элементы — вот что доставляет наше сообщение домой. Изображения настолько важны для нашего повествования. Чистый тип и конструкция делают его доступным. Или, конечно, все начинается с хорошего, убедительного контента. Нам также повезло иметь отношения с наградами иллюстраторов и фотографов, которые помогают визуализировать наше сообщение ».
Публикации, которые воспитывают читателей о толерантности, обучении сложных предметов и противостоянии ненависти (сфотографированы Джейсоном Целентисом).
Ясность и содержание очень важны для Эстеса, но даже до того, как они начинают реальный дизайн, они идентифицируют историю, которую они пытаются рассказать. «Когда мы представляем информацию, мы стремимся представить ее с ясностью, потому что хороший дизайн может быть катализатором, который заставляет общественность понимать и заботиться о проблеме». Итак, как эти проблемы назначаются? Дизайнеры SPLC выбирают, где они работают, по какому контенту? Как говорит Эстес, «совместная работа играет важную роль, — пояснил Эстес, -« Все в команде дизайнеров объединены с внутренним отделом или группой практики, чью работу они поддерживают и в чьей тематике они специализируются. Но мы также переходим и сотрудничаем с такими проектами, как Журнал «Обучающая толерантность» и Отчет разведки . Мы всегда пытаемся найти новые способы рассказать истории. Видео claymation было одним из примеров того, как мы смогли проиллюстрировать сложную тему, такую как пересечение; мы также использовали анимацию для видео по смещению подтверждения. Эти выборы органичны и обычно возникают по необходимости. С такими абстрактными темами у нас нет кадры или изображений для работы, поэтому мы должны решить, как лучше всего рассказывать каждую историю ».
Многие возможности дизайна, многие привилегии
Иногда лучший способ рассказать историю с глиной. Или, может быть, это печатный дизайн. Видео и социальные медиа также время от времени влияют. Когда вы столкнулись с решением работать на дому, дизайнеры могут видеть это как место, где вы всегда будете работать с одним и тем же контентом, тем же клиентом. Как Эстес убедил бы кого-нибудь прийти на работу в SPLC, особенно когда у них могут быть сомнения в том, что они «заперты» в доме? «По моему опыту, пребывание в доме было чрезвычайно полезным и исполнением. Некоторым преимуществом является функция работы на SPLC из-за разнообразия каналов связи и тем, которые мы задействуем. Мы работаем с преподавателями, адвокатами, следователями и журналистами — всеми силами. Мы также перешли из мира печати в цифровые, видео, подкасты и т. Д., И мы всегда экспериментируем с новыми платформами и медиа. Мы исторически были небольшим персоналом, поэтому иногда приходилось гибко и изобретать себя, чтобы работать над этими различными проектами и находить лучшие визуальные решения для задач повествования. Это — и характер самой работы — свели нас, и это необходимо сейчас, как никогда ».
Команда разрабатывает материалы для ряда средств массовой информации, включая, но не ограничиваясь, печать, веб-и видео, помогая продвигать образовательные активы, такие как Преподавание тяжелой истории через ряд каналы.
Когда Даунесс впервые появился на борту, одним из первых проектов, над которыми она работала за пределами сбора средств и развития, была для Обучающая Толерантность проект, предоставляющий бесплатные учебные материалы для преподавателей по всей стране. «Комплект фильмов под названием « Могучие времена »:« Наследие Роза-парков » находилось в разработке в 2001 году, и мне было поручено фотографировать участников из Бойкота автобусов в Монтгомери вместе с членами их семей из последующих поколений. Было невероятно мощно слышать истории, чтобы засвидетельствовать рассказы, которыми делились с внуками. Я даже не думаю, что образы попали в финальный фильм, но это была большая честь поделиться этим интимным пространством на один-два дня с этими смелыми людьми — я знал в тот момент, что SPLC — это то место, где я хотел быть на долгие годы ». В 2005 году Даунс работал над еще одним фильмом 19459002 года« Обучающая толерантность » о правозащитнике и оставшейся в живых Холокоста Герде Вайсманн Клейн. Она назвала это удивительной возможностью . «Я прилетел к ней домой и провел день, фотографируя ее личные семейные документы (предметы, которые чудесным образом пережили Холокост) и услышал ее рассказы. Она такая щедрая, мудрая и любящая личность — я никогда не забуду этот опыт ».
Хотя она больше не является полноправным членом Южного центра по борьбе с нищетой, время, проведенное Даунесом в организации, оказало продолжительное влияние, которое она с любовью вспоминает, и всегда будет поддерживать ее сердце. «Когда вы проработали последние 18 лет, занимаясь разговорами о расе, экономической справедливости и гендерном равенстве, вы уходите от опыта с желанием использовать дизайн, чтобы продолжить разговор, и быть лучше для него».
Дизайн Южного закона о борьбе с нищетой, созданный преданностью многих трудолюбивых людей.
Сообщение о борьбе с ненавистью, обучении терпимости и поиске справедливости с дизайном появилось впервые на HOW Design.