По мере того, как приложения становятся похожими по дизайну, они доставляют свою ценность с помощью других функций. Пользователи хотят скорость и комфорт от приложений. Навсегда. И это необходимо для всех приложений. 21% новых приложений вымирают, потому что они сосут. Или не может быть вирусом.
Мы сделали приложения, которые сосут. Но мы также создали приложения, которые зарабатывают деньги и помогают людям. В 2018 году вирусные средства грязные. И кто хочет быть этим. Но даже самые грязные трюки работают, и много хорошего материала остается незамеченным. Потому что некоторые приложения достаточно громкие, чтобы продвинуть ад из себя, в то время как другие слишком низки для того, чтобы даже получить шанс.
Мы поговорим о сладком месте — как получить пользователей в хорошем цикле хорошее приложение. Не подавать им дерьмо, а не продавать их. Уважение и помощь.
Содержание статьи
Охватывая звонок
Уведомления провоцируют действие. Даже если они сообщают, они хотят действий. Не удалять приложение — это действие. Проверка, когда вам нужно, — это действие. Тратить два часа в день в приложении из страха упустить из-под контроля действие. Поскольку каждое приложение уведомляет пользователей по-своему, трудно найти шаблоны. И модели уменьшают боль.
Существует японский экран, изображающий битву при Секигахаре (関 ヶ 原 の 戦 い) с конца 19 века. Похож на полный кластер. Кто борется с кем? Кто выигрывает? Разве вы не чувствуете то же самое, когда используете чужой телефон? Приложения все в странном порядке, везде значки. Странно.
Теперь взгляните на баннеры, прикрепленные к некоторым спинам самурая. Они называются sashimono и они были использованы для идентификации и контроля войск на поле битвы. У большинства сашимонов были клановые символы. У самураев в Феодальной Японии были индивидуальные доспехи и сашимоно, которые также имели отличительную функцию. Если вы знаете сашимононов ваших войск, картина начинает приобретать больше смысла. Но вернемся к приложениям.
Наше внимание — поле битвы.
Перед тем, как появилась значок колокола или значок красного знака красного цвета, пребывание в петле было неотъемлемым мотив. Мероприятие. Как проверить свой домашний автомат после работы.
В 2003 году отдел исследований Blackberry Research In Motion представил технологию Push Services для уведомлений по электронной почте. Это была попытка добавить электронные письма в большую лигу. Это имело смысл. Blackberry предпочитает бизнесменов как своих целевых клиентов. Уведомления стали частью деловой практики, и в этом отношении ничего не изменилось до 2009 года.
Видение Apple и вера в независимых разработчиков приложений создали то, что мы знаем сегодня как мобильный UX. Apple сообщила людям.
Независимо от того, что вы делаете, если есть приложение для этого, вы не забудете.
Икона маны колокола распространялась как лесной пожар. Он быстро вышел за рамки взаимодействия только от человека к человеку. Внезапно, служебные сообщения, рекламные площадки и спам начали вызывать вас однажды интригующими звуками и знаками.
Push-уведомления являются классическим примером хороших намерений UX, которые ушли плохими, потому что мы не знаем границ. Это привело к тому, что смартфоны (по-прежнему фокусируются на хорошем UX), по умолчанию отключенные уведомления отключены. Все эти годы, RIM, Стив Джобс, дизайнер, работающий над лучшими способами, чтобы держать людей в курсе, был напрасным? «Do not @ me» — это то, что мы говорим, подразумевая, что мы не хотим никакой дерьмо от людей в Twitter, Facebook, Instagram и т. Д. *
Почему мы отвечаем на предупреждения
Хлеб и цирк! Вещи, которые мы любим, либо удовлетворяют нашим естественным потребностям, либо утешают нашу эмоциональную жажду. Вещи на наших телефонах ничем не отличаются. Приложения дают нам ощущение включения. Независимо от того, что происходит в вашей жизни, ваш телефон всегда даст вам кое-что позаботиться.
Мгновенная любовь и поклонение
Представьте, что вы получаете уведомление каждый раз, когда кто-то мысленно дополняет ваши волосы. Дин! Или твои ботинки. Дин! Или твоя прогулка. Дин! Дин! Дин! Как насчет уведомления о том, что кто-то любил вас в реакции на их реакцию? Двухуровневое уведомление с какой-либо оценкой в его основе.
Приложения и социальные сети дают нам немедленный ответ на наши действия. Часто это непропорциональный ответ, провоцирующий искаженное восприятие.
Учитывая достаточное время, это желание получить мгновенную любовь от незнакомцев становится неотъемлемой частью нашей жизни. Без этого, это не чувствует себя хорошо. «Мир забыл обо мне? Где все симпатии, взгляды и комментарии? »Также нет верхнего предела любви. Мы можем взять столько, сколько он получает. Это ускоряет жажду и разочарование в случае, если мы не получим достаточного количества.
Среда представила революционную систему поощрения через хлопки. Он не уведомляет вас о количестве хлопок, но вместо этого использует слово «фанаты». Реально, вы не будете считать хлопки, но вы можете сказать, сколько людей вас ценят. Это снова переключает внимание на людей.
Допамин спешка
. Вы никогда не сможете полюбить и похвастаться только что опубликованной фотографией. Или получите не столько, сколько хотите. Но мы точно знаем — ожидание.
Ожидание оценки эмоционально больше, чем фактический ответ.
Мы подключены к сотням сервисов и включены в несколько циклов. Все добровольно и по какой-то причине. Однако причина может быть устаревшей, и причины, по которым мы присоединились к некоторому веб-сайту или установке какого-либо приложения, могут быть потеряны. Память человека имеет естественный механизм чистки. Цифровые устройства этого не делают.
При этом наша жадность часто удерживает нас в этих допамин-петлях. Однажды я сделал крутую фотографию с этим винтажным приложением для камеры 90-х годов, которое у меня есть на моем телефоне. Одна картина. Приложение сидит на моем телефоне в течение восьми месяцев. Все, потому что я не хочу упускать шанс сделать еще один крутой снимок некоторое время. Ожидание есть. Так же и уведомления из этого приложения. *
Бесконечное отвлечение
Большая часть нашей повседневной жизни скучна. Даже если это не в начале, это со временем. Это только мы. Мы позволяем всему этому расти. Телефон представляет собой портал для другого измерения. Там, где нет задач для завершения, никаких обязательств, только то, что вы хотите. Мы хотим иметь возможность бежать, привязанного ко всему, что мы делаем. И когда дела идут не так весело, как могли, мы хотим, чтобы эти выходы срабатывали.
Единственными оповещениями, которые работают, являются те, которые влияют на вас лично.
Работая в компании по разработке приложений, я часто слышал, как люди обсуждали уведомления для служебных приложений, таких как списки дел, ускорители производительности и фитнес-приложения. Большинство из них позже понимают, что их уведомления не работают, потому что они говорят пользователям, что делать, что большинству из нас не нравится.
В то же время приложение, в котором говорится: «Эй, что-то происходит здесь , проверьте это »имеет больше шансов преуспеть в том, чтобы вытащить пользователя.
По этой причине мы проигнорировали бы пятьдесят уведомлений из банковских приложений, но сразу же вскакиваем, если есть предупреждение о борьбе с Tinder. Не обязательно означает, что вы в отчаянии. Это слишком личное, чтобы игнорировать. Со временем это становится привычкой, когда вы просто не можете не дождаться отвлечения.
То же самое с обратными типами уведомлений. Если они не дают вам личного участия, они не регистрируются как важные. Чем больше вы их увольняете, тем более привычным становится и тем сложнее, что приложения могут проталкивать. *
Большие отходы
Я не здесь, чтобы говно уведомлять и маркировать их все бесполезно. Дисциплина и сила воли прохладные. Таким образом, вы можете сбрасывать все ваши гаджеты. Уважение. Но это не для всех. Вместо этого давайте посмотрим, что делает уведомления работоспособными. В конце концов, уведомления являются всего лишь козлом отпущения для нашей собственной неосторожности.
Итак, где же произошла эта девальвация? Мне нравится, как говорит Адриан Зумбруннен:
«Мы игнорируем пастуха, который всегда сеет панику, точно так же, как мы игнорируем звонок, который всегда звонит».
. Когда дизайн приложения сформировался в дисциплину, оповещения потерялись их значение. Размещение значка колокола где-то в пользовательском интерфейсе означает, что он должен звонить. О чем не уведомлять? Давайте сделаем искусственную причину. В результате мы получили красиво оформленный принцип push-уведомлений, которые не работают. Это не подходит ни для дизайна, ни для продукта. И люди начали бороться с ним.
Поведение по умолчанию — отключить все уведомления и выборочно включать их вручную только для нескольких приложений с испытательным сроком. Эта ситуация — пустая трата времени. Дизайнеры отправляются шарами к стене, чтобы придумать лучшие значки уведомлений и анимации. Писатели сходят с ума, пытаясь придумать лучшую формулировку для уведомления, о котором никто не заботится.
Если мы подумаем о том, как глубоко укоренились наши отношения с цифровыми устройствами, которые сравниваются с десятью годами ранее, справедливо спросить, что происходит со всеми данные о нас? Не личные данные, а модели поведения, периоды отдыха и активности, местоположения и т. Д.
Наши цифровые экосистемы являются продолжением самих себя. *
Неисправляемый путь уведомлений
Вот что дизайнеры UX могут применять к тактике дизайна уведомлений, чтобы переопределить состояние предупреждения:
- Проанализировать данные об использовании телефона и периодах активности приложения, чтобы определить глубинные состояния работы и текущие состояния.
- Свести к минимуму отвлекающие факторы в зависимости от типа активности пользователя занятые. Периоды времени, когда пользователь физически активен, должны быть свободными от отвлечения.
- Признать образцы поведения и создавать графики периодов без отвлечения. Это может также помочь пользователям изо всех сил сосредоточиться на том, чтобы оставаться в пределах, которые они исторически создали для себя.
- Подумайте, где возможно хорошее прерывание. YouTube делает это, когда вы активно проводите несколько часов на веб-сайте. World Of Warcraft предупреждает вас, что ваш персонаж не может умереть с голоду, но вы, безусловно, можете. Совершенное понимание их аудитории позволяет производственным командам легко идентифицировать злоупотребления.
- Поддержка здоровой производительности пользователей путем сбалансирования их времени. Глубокая рабочая фаза эффективна только потому, что она конечна. Нам нужно вознаграждать пользователей за хорошую работу с некоторым значительным отвлечением. Лучше не быть уведомлением типа «John Doe, связанным с его фотографией».
- Активное взаимодействие и реакция. Должен быть способ рассказать о приложении, которое позволяет вам отключать уведомления, не нажимая на них холодную индейку в настройках устройства. Быстрый отказ в пару раз означает, что такие уведомления не интересны этому конкретному пользователю, и если вы настаиваете, то, возможно, придет немая часть.
Во многих отношениях это принципы которые могут быть принудительно применены к сторонним приложениям операционной системой, но это не настоящий опыт, исходящий изнутри.
Угнетение не создаст восторга, так что это только глубокие исследования UX и частичное машинное обучение, может помочь восстановить культуру мобильных уведомлений.
Нет никакого открытия для другого приложения для управления уведомлениями (извините, startuppers). Нам не нужно больше приложений, нам нужно, чтобы они уважали нас лучше. Хорошее приложение может оставаться у своих владельцев на протяжении десятилетий и нескольких устройств.
Хорошее приложение похоже на друга. Друг знает вас и делает то, что лучше для вас, даже если вам это может не понравиться. Это обеспечивает глубокие периоды работы, позволяя им взлетать во время состояний потока, обеспечивая их конфиденциальность и присутствие в течение семейного времени, устраняя их недостаток физической активности и вознаграждая их за продуктивность выбранного контента.
Что-то столь же незначительное, как и уведомление, отправленное в неподходящее время или способ, может отвратить людей от приложения.
Опять же, не имеет значения, что делает реальное приложение. Если пользователь впустил вас в свой телефон, ваша работа — все правильно. Ваше приложение говорит людям, когда самое подходящее время для мытья своей машины? Не отправляйте свои уведомления утром. Пусть они начнут день с того, что важно. Посмотрите, как часто они проверяют погоду в течение дня. Планируются ли события в календаре? Все это просто переменные для приложения, но это то, из чего состоит настоящая жизнь. *
Формулировка уведомлений
Существует нехватка недвижимости на большинстве мобильных устройств , Но даже если есть место, нам не разрешают злоупотреблять его негативными уведомлениями. То же самое относится к его тексту. Если вы берете слишком много усилий, чтобы понять, почему вас беспокоят, скорее всего, информация будет воспринята отрицательно. Текст уведомления является предметом пристального внимания для авторов UX.
Уведомление должно быть простым. И простой не примитив.
Вопрос сообщения может быть сложным, но его также можно передать простыми словами. Я твердо верю, что все уведомление должно быть видимым на экране блокировки. Идея сообщения должна быть ясной. Большой текст в уведомлении является пугающим и восходит к ранним дням компьютеров, где каждое служебное сообщение, которое вы получили, было сообщением об ошибке. Сделайте это простым и всеобъемлющим с первого взгляда. Действующая кнопка давала бы уведомлению дополнительный удар. *
Существует только одно сообщение о состоянии сознания. Независимо от отрасли вашего приложения и доверия, сообщение должно быть положительным. Является ли это уведомлением о последующих действиях, предупреждением, подсказкой или вздохом, заботой и уважением.
Иногда нет ничего плохого в том, чтобы звучать как человек. Это те уведомления, которые нам нужны. *
Для дизайнеров и разработчиков может быть сложно моделировать объективный подход к их продукту. Чем больше свободы вы должны влиять на нее, тем больше вы сливаетесь с ней. Писатели не говорят в дизайне пользовательского интерфейса, за исключением текстовых полей, оставленных здесь и там. Не говоря уже о архитектуре приложения или его навигации. Это в некотором роде помогает помещать себя в обувь пользователей и выражать путаницу с их стороны. *
За исключением сейчас, мы можем облегчить эту путаницу, упорядочив более качественные описания и названия. Уведомления в этом отношении отражают поведение приложения и души людей, которые его построили. Большинство из нас предоставляет услугу, и мы хотим, чтобы наш сервис был желательным.
Мы не можем предсказать контексты, в которых наши уведомления найдут людей, но мы должны принять худшие .
Следовательно, наша основная задача с копией уведомления должна быть настолько полезной, насколько это возможно, и не вызывает никаких проблем. Это сложная задача, но ее нужно принять, чтобы получить культуру уведомления об анафеме, в которую мы ее пренебрегли. Надеюсь, рост написания UX и общее дизайнерское мышление помогут нам лучше в 2019 году.
* Удивительная графика через Dribbble:
Love Loader Chris Gannon
Уведомление от Андреа Пуччини | Epoch476
Подобные Уведомления Анимация Shakuro
On / Off Switch by Johanna Lundgren
Уведомление от Самуэль Ош
Переработанные карточки уведомлений Джошуа Шон
]
Уведомление от Бретт Маршалл
Группа уведомлений Даниэль М.
Изображение героя любезно предоставлено Wfmt