Вы обладаете исключительными кулинарными навыками, упорством и уравновешенностью под давлением. Все, что вам нужно, чтобы вывести ваш бизнес на новый уровень, это исключительный брендинг.
Сильный логотип — это первый шаг. Это основа сильной стратегии брендинга и считается самой важной инвестицией в брендинг, которую может сделать бизнес. Ваш логотип станет лицом вашего удивительного предприятия общественного питания, где внешний вид вещей так же важен, как и их вкус.
В настоящее время используются такие словечки в сфере обслуживания Технология Устойчивость и Удобство. Если кто-то из них говорит с вами и с тем, как вы управляете, то будет хорошей идеей встроить их в визуальный язык вашего бизнеса. Очень важно выяснить, кем и чем занимается ваш бизнес, прежде чем создавать логотип или любые другие элементы брендинга. Ваш логотип является якорем для всех ваших инициатив в области брендинга.
Независимо от того, был ли у вас на уме дизайн логотипа или это только начало, мы здесь, чтобы поделиться с вами удивительным вдохновением от логотипа общественного питания.
Содержание статьи
- 1 Что делает хороший поставщик общественного питания или логотип общественного питания? —
- 2 Удивительные идеи для логотипов общественного питания и общественного питания —
- 2.1 Романтические логотипы для провайдеров свадеб
- 2.2 Современные логотипы предприятий общественного питания для корпоративных мероприятий
- 2.3 Дружественные логотипы общественного питания для общественных мероприятий
- 2.4 Элегантные логотипы для сидячих мероприятий
- 2.5 Уникальные логотипы для уникальных поставщиков
- 3 Основы дизайна логотипа —
- 4 Как получить логотип —
- 5 Готовы ли вы получить вкусный логотип питания? —
Что делает хороший поставщик общественного питания или логотип общественного питания?
—
Самый важный аспект разработки вашего бренда и вашего логотипа — это понять свою нишу. Вы сосредоточены на конкретном типе кухни? Ваша компания известна тем, что подала самое захватывающее домашнее барбекю? Ваше меню строго веганское или предоставляет широкий спектр возможностей для международных корпоративных мероприятий? Посмотрите непосредственно на тип кухни и события, на которых вы специализируетесь для вдохновения. Это отличит вас от компаний, которые опираются на очевидные отраслевые символы, такие как посуда, шляпа шеф-повара или фартук.
Удивительные идеи для логотипов общественного питания и общественного питания
—
Романтические логотипы для провайдеров свадеб
Мало того, что вы сосредоточены на еде, у вас есть удивительная задача создать идеальную атмосферу для одного из самых важных дней в жизни пары. Правильное изображение может показать потенциальным клиентам, что вы понимаете, насколько важно быть внимательным к деталям и терпеливым в этот самый важный день.
Современные логотипы предприятий общественного питания для корпоративных мероприятий
Корпоративные мероприятия варьируются от обслуживания стартапов и небольших офисов до массовых международных мероприятий. Если ваш бизнес в сфере общественного питания специализируется на предоставлении вкусных блюд в деловой обстановке, профессиональная и эффективная презентация необходима. Выберите стильный или современный логотип со стилем, который соответствует типу бизнеса, на который вы ориентируетесь.
Дружественные логотипы общественного питания для общественных мероприятий
Поскольку эта категория гораздо более приземленная, ваш логотип должен быть таким. Независимо от того, включают ли ваши клиенты родители, устраивающие вечеринки по случаю дня рождения, или пожилые люди, празднующие юбилеи, ваш бренд должен сразу же почувствовать прикосновение.
Элегантные логотипы для сидячих мероприятий
Для более элегантной обстановки, где подают гостей, а блюда, как правило, стоят дороже, выбор правильного логотипа определяется путем общения с этой аудиторией. Если вы ориентируетесь именно на такой тип питания, выбирайте стильный, ручной и роскошный образ.
Уникальные логотипы для уникальных поставщиков
В наши дни кейтеринг может выглядеть по-разному: от биодинамических фургонов с едой, до фаст-фудов и фаст-фудов, а также от любителей путешествовать на гастролях. Если ваш кейтеринговый бизнес уникален и неповторим, убедитесь, что ваши логотипы отражают вашу особенность.
Основы дизайна логотипа
—
Если вы занимаетесь разработкой логотипа без какого-либо опыта, это может быть пугающим. Здесь мы дадим вам ускоренный курс по дизайну логотипов.
Дизайн логотипа — это тонкая специализация графического дизайна, которая охватывает эстетику, брендинг и маркетинг, композицию, теорию цвета, типографику и художественные навыки. Мы даем более полное представление о ремесле в нашем бесплатном онлайн-руководстве Как создать логотип но здесь мы суммируем некоторые ключевые моменты, чтобы дать немного фона.
Дизайн для вашего бренда. Нет ни одного «лучшего типа логотипа» — самые успешные логотипы — это те, которые лучше всего представляют их бренд. Агрессивная красно-яркая типография логотипа Coca Cola хорошо подходит бренду, но те же дизайнерские решения не подойдут для кейтеринговой компании, которая специализируется на выпечке для принцесс.
Итак, прежде всего вам нужно подумать, каким брендом вы хотите стать — своей «индивидуальностью». Вы более серьезный бренд, сосредоточенный на корпоративных событиях? Вы весело и сосредоточены на создании игривой атмосферы на ваших мероприятиях? Это поможет вам выбрать дизайн, в частности цвета, формы и буквы.
Цвета, формы и буквы. Каждый разный цвет и форма представляют разные эмоции — например, логотипы с чрезмерным черным цветом кажутся более изощренными, логотипы с большим количеством кружков кажутся более дружелюбными и т. Д. Аналогично, это касается выбора шрифта, такого как формальные засечки или обычные без засечек. Каждое дизайнерское решение отражается на вашем бренде, поэтому создавайте свой бренд с нуля с помощью стратегического выбора.
Как получить логотип
—
Как мы объясняли в предыдущем руководстве Как создать логотип: Сравнивая лучшие способы создания логотипа у компании есть четыре основных варианта получения логотипа. Давайте кратко рассмотрим их сейчас:
- Создание логотипа (сделай сам). С помощью создателя логотипа или другого программного обеспечения начального уровня вы по сути создаете свой логотип с нуля.
- Наймите дизайнерское агентство. Вы передаете все обязанности по разработке логотипа дизайнерскому агентству и его набору специалистов, но дополнительный талант предоставляется за дополнительную плату.
- Работа с фрилансером. Вы можете найти независимого дизайнера, который разработает ваш логотип для вас. Это дает вам преимущество профессионала с меньшими затратами, чем агентство.
- Заказ конкурса проектов. На конкурсе дизайна вы объясняете, что вы хотите на брифинге, в том числе визуальные предпочтения и бизнес-цели. Несколько дизайнеров со всего мира затем отправляют образцы на основе вашего инструктажа. Оттуда вы просто выбираете тот, который вам нравится больше всего, и начинаете ревизии. Вы платите только за один выбранный вами образец.
Для начинающих, DIY и создателей логотипов рекомендуется только в экстремальных условиях, например, если у вас почти ничего нет в вашем бюджете. Ваш логотип слишком важен, чтобы с ним экономить, и, учитывая сложность дизайна логотипа, если он не разработан профессионалом, он может оказаться не таким эффективным, как мог бы.
Оттуда это решение и стоимости, и предпочтения. Если вас интересует только цена, ознакомьтесь с нашим руководством по стоимости дизайна логотипа для более подробных различий.
Самое сильное преимущество конкурсов по дизайну логотипов — и причина их популярности — в том, что они используют креативность нескольких дизайнеров, которые предлагают разные идеи дизайна логотипов, из которых вы можете выбирать. Если вы до сих пор не уверены, какой стиль и внешний вид вам подходят, в конкурсе можно поэкспериментировать: вы можете не знать, какой дизайн логотипа вам больше подходит, пока не увидите несколько творческих проектов от нескольких дизайнеров.
Если вы уже знаете, какой стиль и внешний вид вы предпочитаете, лучше всего будет работать напрямую с фрилансером. Вы можете просматривать портфолио дизайнеров, чтобы найти идеальное соответствие с точки зрения стиля, а затем работать с фрилансером, чтобы получить именно то, что вы ищете.
Готовы ли вы получить вкусный логотип питания?
—
Правильный логотип может помочь вам забронировать больше клиентов, превратить ваш бизнес в обычный магазин или расширить свой профессиональный охват в новых местах. Теперь, когда у нас есть ваши творческие соки, чего вы ждете?