Итак, почему приложения здесь в первую очередь? Приложения здесь, чтобы решить проблему (потребности), сделать нас счастливыми, возбуждать нас и мотивировать нас. В конечном счете, приложения — это бизнес, и что компании должны оставаться в живых? Деньги. Это может повлечь за собой любую тактику создания денег, из рекламы в приложении, оплаты при загрузке, подписках и … freemiums.
Содержание статьи
Действительно ли это бесплатно?
Freemium и бесплатная пробная версия не являются одними и теми же. Концепция бесплатного судебного разбирательства — это старое, но не всегда хорошее. Попытка что-то сделать, прежде чем вы покупаете, кажется величайшей вещью, поскольку нарезанный хлеб, но со временем мобильные пользователи ухаживают за обманом, и они знают, что часто возникают непредвиденные обстоятельства, связанные со свободной пробной версией.
Ограниченные freemium могут также иметь определенные ограничения, такие как ограничение услуг, которые пользователь получит в бесплатной учетной записи. В качестве альтернативы, эти ограничения можно было бы увидеть путем отмены всей коммерциализации, если вы перейдете на премиум-аккаунт.
Независимо от типа freemium (или бесплатной пробной версии), который вы используете, будут иметь последствия, влияющие на ваш процесс на борту, удержание пользователя и ставки оттока. Итак, давайте погрузиться прямо в себя и оценить положительные и отрицательные стороны freemiums и как вы можете реализовать лучший подход в стратегии вашего приложения.
Ваше приложение запущено
В App Store / Google Play ваше приложение указано как бесплатное, даже если это 100% freemium. Хорошо, у вас есть пользователи, чтобы загрузить ваше «бесплатное» приложение, но теперь давайте надеяться, что они пройдут процесс погружения, который приходит с вашим опытом freemium.
Многие приложения (бесплатно, freemium и платные) требуют безболезненного процесса регистрации, который влечет за собой ввод вашей электронной почты и имени, или даже более несложное подключение к приложению через одну из ваших учетных записей в социальных сетях. Хотя некоторые пользователи даже могут подумать, что это слишком большая личная информация для передачи, большинство людей увидит это как быстрый курс действий, необходимый для присоединения.
Blinkist, хотя технически это приложение «free forever», по-прежнему основано на модели freemium, поскольку оно ограничивает доступ пользователей к бесплатной учетной записи (одна сводка книг, выбранная Blinkist в день). В противном случае Премиум-аккаунт — колоссальный $ 79,99.
Бортовой UX является бесшовным, заманчивым пользователям загрузить приложение, зарегистрироваться и, вероятно, вернуться несколько раз из-за новизны. Это также фантастический выбор, позволяющий пользователю быстро зарегистрироваться и подключиться через аккаунт Facebook. Тем не менее, все еще есть препятствия, потому что пользователь не может пользоваться литературой по художественной литературе по своему выбору. В конечном счете, пользователю придется выбирать, чтобы продолжить ежедневный сюрприз для Blinkist, выбрав для них, перейти на Premium или полностью отказаться от приложения.
В то время как приложение преуспело в том, чтобы заинтересовать пользователей и заставить их загрузить его (и неизбежно получить достаточное количество пользователей для обновления до Premium), это все равно может быть сложным выбором. Зачем? Потому что доступны только два варианта: а) бесплатная версия не дает достаточно элемента «того стоит», чтобы пользователи могли оставаться в этом приложении, а б) премиум-аккаунт — довольно крутая цена.
Должен ли я платить или идти?
Возможно, с самого начала ясно, что приложение ограничено в зависимости от того, запрашивается ли платеж (Зарегистрироваться бесплатно или подписаться сейчас). В этом случае многим пользователям будет отказано в регистрации, потому что они знают, что они не получат все преимущества приложения.
Хорошим примером является Headspace, в котором четко указано, что есть платный вариант (упомянув противоположный вариант «свободный»). Пользователи знают, что на основе этого процесса регистрации будут ограничения в пределах свободной учетной записи и для разблокировки полной библиотеки Headspace, пользователь должен подписаться. Существует достаточное количество бесплатных сессий для начала работы в различных категориях (Mindful Eating, Управление тревожностью, печалью, гневом и т. П.), Но без подписки невозможно пройти через категорию.
Для некоторых пользователей быстрый дегустатор этих сеансов является достаточным для того, чтобы получить мяч для внимательности. Для других красивый пользовательский интерфейс Headspace достаточно убедителен, что подписка будет лучшим выбором.
Нужно больше места для хранения?
В некоторых приложениях инфраструктура продукта и пользовательский интерфейс приложения достаточно высоки, чтобы большинство пользователей «не нуждались» в оплате дополнительных затрат. Однако, в зависимости от увеличения использования или необходимости, давние клиенты могут стать премиальными пользователями, потому что они хотят, а не потому, что им «оказали давление».
Некоторые приложения, такие как Evernote, на 100% бесплатны, но для обновления пространства для хранения или добавления дополнительных дополнительных функций пользователи должны платить.
Однако мобильные пользователи всегда находятся в поиске, чтобы избежать обмана. Поэтому любая мелочь может отключить пользователя, в результате чего приложение останется навсегда. Например, многие приложения, хотя и технически бесплатные, по-прежнему имеют досадный обмен сообщениями в приложении, которые могут свести с ума любого. Если вы бомбардируете пользователей сообщениями и всплывающими сообщениями в приложении, как только они начнут бесплатную пробную версию, или как только они запишут, и вы хотите, чтобы они обновились, это неправильное время.
Фримиум всех фриземиев
Платите деньги и избавляйтесь от любых рекламных объявлений! Это классическая тактика для убеждения пользователей платить деньги, а множество приложений, таких как Spotify, обеспечивают простой процесс оплаты ежемесячной платы за регистрацию и / или обновление до учетной записи Premium.
Здесь вы можете слушать музыку, но по существу Spotify контролирует ваше воспроизведение:
- Вы не можете повторять песни (если они не находятся в одном из 15 списков воспроизведения Spotify, созданных для вас по алгоритмам)
- Вы ограничены количеством песен, которые вы можете пропустить в плейлисте (опять же, ограниченном 15 списками воспроизведения Spotify)
- Вам обязательно нужно слушать рекламные ролики
В других приложениях, таких как Duolingo, у вас есть полный доступ ко всему приложению — если вы изучаете голландский язык, вы действительно можете получить доступ ко всем уровням. Несмотря на то, что в конце каждого урока появляется объявление, Duolingo остается абсолютно прозрачным с пользователями, что эти объявления существуют для поддержки бесплатного образования. Тем не менее, пользователи хотят, они все равно могут перейти на Premium и избавиться от рекламы навсегда.
Для большинства пользователей будет доступно привлекательное решение. Тот факт, что Duolingo создает честный и аутентичный пользовательский интерфейс, позволяет собирать все больше и больше пользователей для бесплатного языкового обучения. Настоящая красота заключается в мониторинге UX. В конце концов, вы увидите, какой успех в вашем приложении и что в конечном итоге не преуспеет в ваших усилиях.
Что делают ваши пользователи на бесплатной учетной записи?
Когда новые пользователи входят в ваше приложение, предположительно, они идут прямо к свободным функциям, но также они выкалывают в платных / заблокированных функциях? Как насчет возвращающихся / лояльных пользователей — что они делают?
Если вы хотите понять, как ваши пользователи перемещают ваше приложение, лучшими инструментами для анализа будут потоки пользователей и пользователя записи. Эти функции помогут вам лучше понять своих пользователей благодаря их поведению и их путешествиям и позволяют оптимизировать ваше приложение на основе их потребностей и потребностей. Ваше приложение будет оставаться свежим для старых пользователей, которые впоследствии будут рекомендовать ваше приложение.
В конце дня
Давайте повторим. Есть плюсы и минусы для freemiums, и в некоторых приложениях используется определенная тактика freemium для достижения своих целей. Тем не менее, если вы не используете умные решения, freemium могут оказаться опасными для вашего мобильного приложения и его будущего.
Кроме того, может быть, возможно, вы поймете, что freemium — это не пробка ваших пользователей. Или, может быть, они и есть. Тем не менее, чтобы получить ответ «bonafide», тестирование и отслеживание вашего плана (-ов) freemium с помощью анализа поведения пользователей — это надежный способ понять последствия. Таким образом, вы обязательно будете кормить приложения пользователей.
(Сводка: Depositphotos)