Когда люди хотят провести отличную ночь с друзьями, они, вероятно, отправляются в бар. Или они направляются в клуб … который также имеет бар. В течение тысячелетий взрослые общались за напитками — буквально, как известно, древние римляне наслаждались несколькими турами в местной попине.
Итак, как вы можете быть уверены, что ваш бар, паб, лаундж или клуб — это место для проведения вечеров по пятницам? С логотипом клуба или бара, идеально подходящим для вашей целевой аудитории, это дает им FOMO. Неважно, являетесь ли вы ночным клубом, настолько горячим на линии, чтобы суетиться вокруг квартала, или соседним пабом, славящимся хорошим пивом, отличными крыльями и мелочами каждый вторник, ваши люди не найдут вас, если у вас нет логотипа это показывает, кто вы есть.
Не упустите возможность стать самым популярным местом в городе с помощью менее звездного логотипа бара. Здесь мы собрали лучшие логотипы для баров и клубов, чтобы вдохновить вас.
Содержание статьи
Что делает хороший логотип клуба или бара?
—
С логотипом бара или ночного клуба вы обещаете опыт. Потому что давайте будем настоящими, пить дома намного дешевле. Но люди ходят в бары и клубы, потому что они предлагают впечатления, которых вы просто не можете иметь дома, например, танцуете свою душу, пока солнце не взойдет в зале, полном необузданной страсти, или потягиваете свежее крафтовое пиво, дурача из себя в караоке-ночь.
Может быть заманчиво взглянуть на логотипы пива, вина и ликера, чтобы увидеть, что работает для логотипа бара или ночного клуба. Мы уже покрывали логотипы пива и пивоварни, а также логотипы вин и виноделен, и если вы планируете винный бар или паб, стоит взглянуть на них тоже для вдохновения. Но имейте в виду, что пивоваренные заводы и винодельни — включая дегустационный зал винодельни — это разные виды бизнеса, которым нужны разные виды логотипов.
Поэтому, если вы черпаете вдохновение из элементов, которые вы видите во многих винных логотипах (или если вы планируете пивной бар или пивоварню с водопроводной комнатой), имейте в виду, что вы приспосабливаете эти элементы к потребностям бара. не просто поменять их на свой новый логотип.
Логотипы ресторанов также могут быть хорошим источником вдохновения для логотипа вашего бара, но опять же, вы не можете просто нанести название бара на логотип ресторана и получить желаемый результат, потому что с баром напитки — не еда — ваша точка продажи, не забывайте об этом.
Для логотипов баров и ночных клубов не так важно «вписываться» в вашу отрасль, как для других видов бизнеса, потому что диапазон впечатлений, которые клиенты могут получить в баре или клубе — по сравнению, скажем, с диапазон опыта, который они могут иметь с очистителем желоба или автомастерской — практически неизмеримо широк. Ваш логотип не нуждается в бокале для мартини, как логотип механика нуждается в гаечном ключе; для вашего логотипа гораздо важнее продать опыт, чем объяснить, что вы делаете.
Идеи для логотипов бара и клуба
—
Барные логотипы, которые показывают, что у вас есть под рукой
Наиболее очевидный выбор для логотипа бара или клуба — или, фактически, любого логотипа — это логотип, который буквально показывает, чем занимается ваш бизнес. Для логотипа бара это может означать кружку пива, рюмку, необычный коктейль … все, что ваш бар известен тем, что подает.
Иногда логотип бара выделяет что-то, кроме напитков для взрослых, которые вы получили. Если ваш бар известен тем, что в нем подают лучшие гамбургеры в городе или бесконечные тапас-тарелки, правильным выбором для вашего логотипа может стать то, что служит вашей кухне.
Бар и клуб логотипов, которые прислушиваются к старым добрым дням
Винтажный стиль популярен среди логотипов практически во всех отраслях. Что касается баров, то рост производства крафтового пива и крафтового ликера привел к росту логотипов высокой печати и логотипов. Для логотипов клубов это отличная идея, чтобы следовать типу музыки, которую вы играете, с вашим стилем логотипа, поэтому для джазового или свинг-клуба логотип в винтажном стиле является идеальным выбором.
Не все винтажные логотипы представляют собой кружочки с печатными шрифтами. Некоторые прислушиваются к другим старым добрым временам, например, к тики-барам 1950-х и 60-х или даже к аркадному образу 80-х. Если ваш бар или клуб специализируется на конкретном типе напитка или его украшают, чтобы создать определенное настроение, выберите логотип, соответствующий вашей специальности. Возможно, это означает, что геометрический стиль ар-деко выглядит для логотипа вашего speakeasy или ангельского логотипа, вдохновленного фресками, для вашего бара вина и тапас.
Логотипы бара и пабов «Прилагательное + животное»
Прилагательное + животное = название бара. Вы видели это в бесчисленных фильмах и сериалах; Вы, наверное, были в нескольких барах с таким названием. Но почему это такой популярный способ называть бары?
Потому что в средневековой Европе большинство людей не умели читать. И поэтому, если вы хотите, чтобы ваш друг пришел встретиться с вами, чтобы выпить, вам нужно убедиться, что они найдут паб, в котором вы хотели бы встретиться. Таким образом, вы сказали бы им встретиться в гостинице Red Duck Inn или в пабе Cat and Daisy, и они встретили вас в пабе, у знака которого была красная утка или кошка с букетом ромашек во рту.
Теперь эти имена кажутся веселыми, простыми и даже причудливыми. Вам не нужно оставаться в пределах границ настоящих животных или даже живых существ … возможно, Coal and Goggles отлично отражает бренд вашего бара в стиле стимпанк, или нет лучшего способа брендировать ваш лаунж, ориентированный на тысячелетних женщин, чем The Blue Unicorn. Если у вашего бизнеса уже есть этот тип имени, логотип прилагательного животного не составляет никакого труда. И если вы все еще работаете над названием своего бара или клуба, прилагательное «+ животное» — это отличный вариант, если вы собираетесь развлечься, народ, старомодный, капризный или возвращающийся.
Клубные логотипы, которые обещают хорошо провести время
Уход — это все о том, чтобы хорошо провести время. Если вы владелец ночного клуба и ищете идеальный логотип, эта категория для вас. Подобно тому, как многие логотипы баров успешны, потому что они иллюстрируют еду и напитки, которые предлагает бар, успешный логотип ночного клуба превращает незабываемую ночь в одно изображение.
Это не значит, что подобные логотипы предназначены только для ночных клубов. Любое заведение, которое в первую очередь предлагает опыт, например, пивной бар в ретро-аркаде или лоф-лаундж, где гости наслаждаются интимными волшебными шоу и чтениями карт Таро, потягивая коктейли ручной работы, может выделить то, что отличает их от толпы, с логотипом, который показывает, что именно они получили в магазине.
Основы дизайна логотипа
—
Если у вас нет опыта в разработке логотипа, мысль о создании нового логотипа может быть пугающей. Но если разбить дизайн логотипа на этапы, вы увидите, что он на самом деле довольно интуитивно понятен. Вот наш ускоренный курс по дизайну логотипов.
Дизайн логотипа — это специализированный тип графического дизайна, который сочетает в себе эстетику, брендинг и маркетинг, композицию, теорию цвета, художественное мастерство и типографику. Если вы хотите глубже понять, что происходит с дизайном логотипа, ознакомьтесь с нашим бесплатным онлайн-руководством Как разработать логотип . Но здесь мы приведем размер дегустатора, чтобы дать вам немного фона.
Дизайн для вашего бренда. Не существует «лучшего» типа логотипа, но есть лучший логотип для вашего бренда. И это логотип, который соответствует вашей «идентичности бренда». Подумайте о сильных логотипах в разных категориях, таких как Печать президента Соединенных Штатов против логотипа Oreo. Оба работают на бренды, для которых они предназначены, потому что они были созданы для их идентичности бренда.
Так что, если вы еще не уверены в идентичности своего бренда, сейчас самое время попробовать его. Вы энергичный клуб, который всю ночь играет громкую хаус-музыку, или вы — высококлассный коктейль-бар, где гости могут насладиться ремесленными коктейлями в длинных кожаных лаунджах при слабом освещении? Как только вы точно знаете, кто вы, вы можете сделать выбор дизайна, который отображает ваш бренд.
Цвета, формы и буквы. Каждый цвет и каждая форма представляют разные эмоции. Эмоции, которые вызывает ваш логотип, во многом зависят от вашего цвета, формы и выбора шрифта. Логотип с большим количеством черных и острых углов ощущается утонченно, а круглый оранжевый логотип — более молодой, веселый и менее дорогой. Когда вы используете шрифт с засечками, ваш текст выглядит более формальным, более высококлассным и еще более персонализированным, тогда как шрифт без засечек выглядит более современным и доступным для людей, которые его просматривают. Используйте фирменный стиль в качестве образца для создания логотипа с этими элементами.
Как получить логотип
—
Как мы объясняли в предыдущем руководстве, Как создать логотип: Сравнивая лучшие способы создания логотипа у вас есть четыре основных варианта получения логотипа. Это:
- Создание логотипа (сделай сам). Используя создатель логотипов или другое программное обеспечение начального уровня, вы можете создать собственный логотип с нуля.
- Работа с дизайнерским агентством. Самый полный и дорогой вариант получения логотипа в сотрудничестве с дизайнерским агентством означает, что вы передаете всю работу, от идеи до последних штрихов вашего логотипа, команде специалистов.
- Работа с фрилансером. При более низкой стоимости, чем работа с агентством, вы можете нанять фрилансера непосредственно для создания вашего логотипа. Выбирая этот путь, вы по-прежнему работаете с профессионалом, но за меньшую цену вам придется работать со всей командой, которую предлагает агентство.
- Заказ конкурса проектов. Во время конкурса дизайнеров у вас есть возможность увидеть толкования дизайнеров ваших потребностей в логотипе и выбрать тот, который лучше всего соответствует вашему бренду. Вы отправляете брифинг, дизайнеры со всего мира представляют идеи логотипа на основе брифинга, затем вы выбираете, пересматриваете и платите за тот, который вам нравится больше всего.
Если вы не являетесь дизайнером логотипов, мы советуем создавать собственный логотип только тогда, когда у вас буквально нет других вариантов, например, когда ваш бюджет полностью раскрыт. Ваш логотип — слишком важный актив, чтобы его можно было удешевить. Зная, сколько умений уходит на разработку эффективного логотипа, стоит потратить время на создание профессионально разработанного логотипа.
Ваши следующие решения — это то, что вы можете себе позволить, и как бы вы предпочли получить свой логотип. Ознакомьтесь с нашим руководством по стоимости дизайна логотипа, чтобы узнать больше о том, сколько будут стоить различные варианты дизайна логотипа.
Конкурсы на разработку логотипов имеют одно огромное преимущество перед другими вариантами, и благодаря этому они очень популярны: они используют креативность нескольких дизайнеров, чтобы вы могли выбрать наиболее эффективную интерпретацию вашего брифинга для конкурса. Если вы не уверены, какой стиль и внешний вид подходит для вашего логотипа, конкурс дизайна — это путь, который позволит вам экспериментировать и исключать идеи, которые, как вы думаете, не работают для вас.
Но если вы уже знаете, что работает для вашего бренда, вы можете работать напрямую с фрилансером. Преимущество здесь в том, что это более быстрый и эффективный процесс. Вы можете просматривать портфолио дизайнеров, чтобы найти идеальное соответствие вашему стилю, а затем работать с этим дизайнером, чтобы получить именно то, что вы ищете.
Вы готовы получить идеальный логотип бара или ночного клуба?
—
Ваш бар или клуб уникален и заслуживает логотип, который отлично отражает все, что он предлагает жаждущим гостям. Первый шаг в смешивании вкусного логотипа — определить, какие ингредиенты вам нужны: ваши цвета, ваши формы, ваши изображения и ваши шрифты. Затем поработайте с мастером-миксологом дизайнера, чтобы сбить их с толку и придумать логотип, который уникально вы .