Как вы рассказываете клиентам о своей парикмахерской еще до того, как они забронировали свое первое посещение? Все просто: найдите идеальный логотип, который подводит итоги. Фактически, успешный логотип стилиста делает столько же заявлений, сколько и сама стрижка или покраска.
Овладение дизайном логотипа парикмахерской — это правильный баланс личности и цели. Будь то причудливое хипстерское место, высококлассный спа-салон или парикмахерская без излишеств, логотип должен поддерживать и усиливать общую миссию салона.
Ниже мы собрали идеи и вдохновение для создания великолепных логотипов парикмахерской. Наряду с созданием впечатления о магазине и его услугах, хорошо продуманный логотип может стать отличным бизнес-инструментом. Используйте это с умом.
Содержание статьи
Что делает хороший логотип парикмахерской?
—
При разработке логотипа для индустрии красоты и ухода за кожей важно серьезно подумать, кем будет ваш клиент. Ваши клиенты ищут опыт салона-бутика? Приходят ли клиенты в салон не только в поисках прически, но и в поисках расслабляющих спа-услуг? Ваш салон нацелен на смелых, смелых клиентов, которые приходят в поисках пурпурного красителя, полубритых стрижек или даже ирокез? Вот вопросы, которые вы должны задать себе перед тем, как получить дизайн логотипа, поскольку он должен говорить о типе клиентов, которые будут покровителями бизнеса.
Подумайте о многих местах где логотип салона может существовать. Это освещает витрину. Украшает стену зоны шампуня. Он украшает сайт, визитки, футболки и другие рекламные предприятия. С таким количеством мест, где можно появиться, нужно произвести правильное впечатление.
В дополнение к общению с целевым клиентом, логотип салона должен быть именно таким: очевидно, логотип салона. Буквальные элементы, такие как ножницы, расческа, баллончик с распылителем или силуэт головы, могут удивительным образом подчеркнуть цель бизнеса в целом.
Удивительные идеи логотипа для парикмахеров, парикмахерских и стилистов
—
Игривые и причудливые салонные логотипы
Вы серьезно относитесь к стилю, но ваш логотип не обязательно должен быть. На самом деле, некоторые из самых эффективных логотипов индустрии красоты игривы от природы. Смелые цвета и мультяшные фигуры могут усилить привлекательность салона. В конце концов, это место, где клиент постоянно общается со стилистом. Это должно быть место, где все чувствуют себя желанными и расслабленными, поэтому элемент юмора может быть удивительно эффективным.
Мирный салон логотипов
Многие парикмахерские также предлагают спа-услуги, такие как воск, уход за лицом, маникюр и массаж. Это убийственная бизнес-модель, так как возможность перепродажи может быть весьма прибыльной. Когда дело доходит до создания логотипа для салона и спа, это помогает перейти к теме, которая относится к спокойствию. Успокаивающие цвета и элементы природы (например, красивые птицы или изящные цветы) поддержат общую миссию бизнеса: дзен.
Минималистский салон Логос
С дизайном логотипа во многих ситуациях меньше значит больше. А для салона самый простой, самый чистый логотип часто является наиболее эффектным. Есть много салонов, которые хотят привлечь разнообразную клиентуру, в которую входят мужчины, женщины и дети из разных слоев общества. Прелесть минималистского логотипа в том, что он будет легко и просто говорить с абсолютно любым, кто входит в дверь. Это, безусловно, самый гостеприимный вариант, и он никогда не выходит из моды.
Элегантный и роскошный салон логотипов
При создании логотипа для салона часто бывает полезно вспомнить основную причину, по которой клиент приходит в бизнес в первую очередь: речь идет о роскоши. Профессионалы индустрии красоты заставляют своих клиентов чувствовать себя уверенно и побаловать себя. Элегантный, роскошный логотип помогает выполнить эту миссию. Работайте в сложных элементах, таких как богатые текстуры или металлические оттенки. В конце концов, в сфере красоты экстравагантность может быть замечательной вещью.
Основы дизайна логотипа
—
Если вы занимаетесь дизайном логотипа салона без какого-либо опыта, это может быть волнующим. Здесь мы дадим вам ускоренный курс по дизайну логотипов.
Дизайн логотипа — это тонкая специализация графического дизайна, которая охватывает эстетику, брендинг и маркетинг, композицию, теорию цвета, типографику и художественные навыки. Мы дадим более подробное описание ремесла в нашем бесплатном онлайн-руководстве Как создать логотип но здесь мы кратко остановимся на некоторых ключевых моментах, чтобы дать небольшую справочную информацию.
] Дизайн для вашего бренда. Нет ни одного «лучшего типа логотипа» — самые успешные логотипы — это те, которые лучше всего представляют их бренд, и в этом случае бренд — это парикмахерская. Например, агрессивная красная и яркая типография логотипа Coca Cola хорошо подходит бренду, но те же самые варианты дизайна могут повредить более расслабленным брендам, таким как спа или салон красоты. Точно так же для парикмахерской, ориентированной на бизнесменов, требуется совершенно иной логотип, чем в салоне с полным спектром услуг для женщин тысячелетнего возраста.
Итак, прежде чем что-то еще, вам нужно подумать, каким брендом вы хотите быть — своей «идентичностью бренда». Попробуйте определить свой салон с помощью нескольких ключевых слов, определяющих бренд, а затем задайте себе вопросы о том, кто вы или кто вы. хотеть быть. Вы вежливый бренд или практичный бренд? Вы причудливый или более изысканный? Это будет определять ваш выбор дизайна, особенно цвета, формы и буквы.
Цвета, формы и буквы. Каждый разный цвет и форма представляют разные эмоции — например, логотипы с черным и металлик кажутся более изощренными, а логотипы с большим количеством округлых форм кажутся более дружелюбными. Кроме того, это распространяется на правильный выбор шрифта для вашего бренда. Ваш салон больше подходит для классического, формального засечек или обычного шрифта без засечек? Или вы должны пойти с комбинацией обоих? Каждое дизайнерское решение отражается на вашем бренде, поэтому создавайте свой бренд с нуля с помощью стратегического выбора.
Как получить логотип парикмахерской
—
Как мы объясняли в предыдущем руководстве Как создать логотип: Сравнивая лучшие способы создания логотипа у компании есть четыре основных варианта получения логотипа. Давайте перейдем к этому:
- Создание логотипа (сделай сам). Сделайте его своим, создав логотип с нуля с помощью производителя логотипов или другого программного обеспечения начального уровня.
- Наймите дизайнерское агентство. Вы передаете все обязанности по разработке логотипа дизайнерскому агентству и его набору специалистов, но дополнительный талант предоставляется за дополнительную плату.
- Работа с фрилансером. Вы можете найти независимого дизайнера, который разработает ваш логотип для вас.
- Заказ конкурса проектов. На конкурсе дизайна вы объясняете, что вы хотите на брифинге, в том числе визуальные предпочтения и бизнес-цели. Несколько дизайнеров со всего мира затем отправляют образцы на основе вашего инструктажа. Оттуда вы просто выбираете свою любимую.
Для начинающих, DIY и создатели логотипов рекомендуется только в экстремальных условиях, например, если у вас почти ничего нет в вашем бюджете или если у вас уже есть дизайн фона. Ваш логотип слишком важен, чтобы с ним экономить, и, учитывая сложность дизайна логотипа, если он не разработан профессионалом, он может оказаться не таким эффективным, как мог бы.
Оттуда это решение и стоимости, и предпочтения. Если вас интересует только цена, ознакомьтесь с нашим Руководством по стоимости дизайна логотипа для более подробных различий.
Самое большое преимущество Конкурсы на разработку логотипа — и причина их популярности — в том, что конкурс использует креативность нескольких дизайнеров. С помощью этого метода вы сможете увидеть различные дизайны логотипов на выбор. Если вы до сих пор не уверены, какой стиль и внешний вид вам подходит, в конкурсе можно поэкспериментировать. В конце концов, вы можете не знать, какой стиль вам больше подходит, пока не увидите несколько творческих проектов от нескольких дизайнеров.
Если вы уже знаете, какую тему вы ищете, то лучше всего будет работать напрямую с внештатным дизайнером. Вы можете просматривать портфолио дизайнеров, чтобы найти идеальное соответствие с точки зрения стиля и опыта, а затем работать с фрилансером, чтобы получить именно то, что вы ищете.
Готовы ли вы получить идеально стилизованный логотип для вашей парикмахерской?
—
Ваш салон может быть чем-то большим, чем просто место, где можно порезаться и покрасить каждые 6-8 недель. При правильном маркетинге и фирменном оформлении, салон может стать местом, где клиенты действительно подрывают свои волосы — в прямом и переносном смысле. Это место, где рождается стиль и строятся отношения.
Это может быть место для общения, сбора, комфорта и (в зависимости от вашей политики …) хорошего бокала вина. Какой бы цели ни служил салон, его логотип должен с самого начала совпадать с брендом, будь то крутой и утонченный, беззаботный и солнечный. Возьмите на себя инициативу тщательно подумать о брендинге, а затем создайте для своего салона логотип, который дополняет его четкое чувство стиля.