Быть консультантом — все равно, что быть супергероем. Вы — те компании, которые требуют, чтобы потушить их огни и спасти их от гигантских фигуративных монстров, которых они видят, вырисовываясь на расстоянии, медленно (а иногда и очень быстро) все ближе и ближе, просто ожидая удара. Ваш консультационный логотип похож на эмблему, которую вы носите на груди, показывая миру вашу истинную личность, когда вы призваны к действию.
Все изображения супергероев, спасающие мир, если вы консультант, вам нужен логотип, который сообщает об этом потенциальным клиентам. Эффективный дизайн логотипа консультанта источает уверенность, знания и опыт, три из самых важных качеств, которые может иметь консультант. Здесь мы собрали несколько потрясающих логотипов, чтобы вдохновить вас.
Содержание статьи
- 1 Что делает хороший консультационный логотип? —
- 2 Уникальные идеи для обучения и консультирования логотипов —
- 2.1 Консультации логотипов, которые выглядят ценными
- 2.2 Логотипы-консультанты, представляющие вас по имени
- 2.3 Логотипы консультантов, которые иллюстрируют успех
- 2.4 Лига плюща вдохновляла консалтинговые логотипы
- 2.5 Эффективные и целенаправленные консалтинговые логотипы
- 2.6 Тренировочные логотипы, которые показывают, что вы тоже человек
- 3 Основы дизайна логотипа —
- 4 Как получить логотип —
- 5 Готовы к изменяющему игру логотипу консалтинга? —
Что делает хороший консультационный логотип?
—
Как консультант или тренер, ваш логотип должен показывать миру, что вы знаете, что делаете. И, как мы упоминали выше, у консультанта должны быть уверенность, опыт и знания в той области, в которой он консультируется. У них также должно быть видение — первая часть работы консультанта — выявление проблем, а вторая — выяснение. решения, которые работают.
Итак, как вы можете сжать все это в логотип? Символизм и тщательный выбор дизайна. Эффективный консалтинговый логотип или логотип коучинга запоминается в умах потенциальных клиентов, потому что он показывает им, что вы можете для них сделать. Ваш логотип не обязательно должен иллюстрировать то, чем вы занимаетесь, и при этом он не должен выделяться из толпы настолько, насколько мог бы логотип в другой отрасли.
Это потому, что для вас «толпа» более распространена и имеет гораздо больше кликов, чем толпа другой отрасли. Поскольку в мире консалтинга так много ниш, вы не конкурируете с большинством других консультантов, с которыми встречаетесь. Поэтому вместо того, чтобы доказывать, что вы лучший выбор, чем ваши конкуренты, ваш логотип должен доказать, что вы лучший выбор для решения проблем, с которыми сталкиваются ваши клиенты.
Уникальные идеи для обучения и консультирования логотипов
—
Консультации логотипов, которые выглядят ценными
Не всегда выгодно быть конкурентоспособным по цене. В некоторых секторах, таких как консалтинг, указание более высокой цены, чем у ваших конкурентов, не обязательно является недостатком, это говорит о том, что вы стоите больше чем ваши конкуренты. Ваши клиенты нанимают вас, потому что им нужен кто-то, чтобы превратить их в себя самого, и они готовы заплатить за это максимальный доллар.
Важно помнить разницу между тем, чтобы выглядеть ценным и выглядеть переоцененным. Дорогое это загруженное слово. Но это не четырехбуквенное слово (очевидно). Дорогие логотипы идеально подходят для консультантов, которые работают с клиентами, которые не жалеют средств на развитие бизнеса, например, компании с многомиллионными долларами … и предприятия, которые стремятся быть многомиллионными компаниями.
Логотипы-консультанты, представляющие вас по имени
Когда вы смотрите на логотипы консультантов, первое, что вы заметите, это то, что многие из них делают имя консультанта основным направлением. Некоторые из них просто имя консультанта, а другие имя сопровождается небольшой, простой значок. Этот вид логотипа отлично подходит для консультанта, который работает один или тот, чья фирма просто названа для них. В этом виде логотипа присутствует качество бутика, которое делает их высококлассными и эксклюзивными, что идеально подходит для консультанта, который делает личные отношения со своими клиентами одним из принципов их бренда.
Логотипы консультантов, которые иллюстрируют успех
Ваши клиенты нанимают вас, чтобы помочь им быть более успешными … или, в некоторых случаях, чтобы быть успешными, точка. Когда вы находитесь в трудном положении и вам нужно привлечь тренера или консультанта, чтобы вывести свой бизнес или свою жизнь на правильный путь, вы должны верить, что нанятый вами консультант может помочь вам добиться успеха, которого вы после. Как консультант, обещающий этот успех, создайте доверие с логотипом, который показывает положительную восходящую траекторию.
Иногда успех не проиллюстрирован прямой линией. Для консультантов, которые придерживаются целостного подхода к улучшению бизнеса своих клиентов — или, если вы являетесь личным тренером или личным консультантом другого типа, их стиль жизни — более подходящим логотипом может быть логотип, показывающий результаты, которых вы достигнете, или сообщающий чувство выполненного долга.
Лига плюща вдохновляла консалтинговые логотипы
Итак, мы уже установили, что дорогостоящие логотипы, логотипы, обеспечивающие распознавание имен, и логотипы, обещающие успех, являются отличными логотипами для консультантов. Некоторым логотипам удается выделить все три, черпая вдохновение в логотипах, используемых элитными университетами.
Используйте этот вид логотипа, если хотите подчеркнуть свои академические навыки или приверженность традициям. Вдохновленные университетом логотипы являются отличным выбором для консультантов в области образования, особенно для тех, кто специализируется на подготовке к экзаменам, помогает будущим студентам писать и управлять приложениями в лучших университетах, а также помогает родителям управлять финансовым положением подготовки детей к учебе.
Эффективные и целенаправленные консалтинговые логотипы
На чем бы вы ни сосредоточились, большая часть вашей роли — помочь клиентам стать лучшими в этой области. Вы помогаете определить, на что тратятся их время и ресурсы, и вывести их на правильный и целеустремленный образ мышления. Покажите им, что вы сосредоточены на сокращении их расходов и переориентации их использования ресурсов с самого начала с логотипом, который подходит прямо к делу.
Минималистский логотип, подобный этому, идеально подходит для консультанта, который специализируется на том, чтобы заставить компании работать более эффективно, независимо от того, на каком типе эффективности они специализируются. Возможно, вы работаете с брендами, чтобы сделать свои операции более экологичными и стать более экологически устойчивыми, или, возможно, вы Вы финансовый консультант, который приходит, чтобы найти способы для ваших клиентов работать с меньшими бюджетами.
Тренировочные логотипы, которые показывают, что вы тоже человек
Многие логотипы здесь выглядят престижно, поэтому, если вы тренер или консультант, который хочет пойти против своей сути и действительно выделиться среди своих коллег, возьмите свой логотип в противоположном направлении и повеселитесь с ним , Релевантный логотип консультанта соединится с совершенно другой аудиторией, нежели дорогой на вид или логотип в стиле Ivy League. Это своего рода логотип для консультанта, который работает с людьми, сапожниками, мамами и поп-компаниями, а также с любыми другими, кто хочет, чтобы их клиенты воспринимали их как приземленных и желали сохранить его реальным.
Основы дизайна логотипа
—
Если у вас нет опыта работы с логотипом, не бойтесь. Мы проведем ускоренный курс по дизайну логотипов.
Дизайн логотипа — это подмножество графического дизайна, для которого требуется знание:
- Состав
- Теория цвета
- Брендинг и маркетинг
- Эстетика
- Типографика
- Художественное мастерство
В нашем бесплатном онлайн-руководстве Как создать логотип мы даем более полное объяснение всего, что входит в разработку эффективного логотипа. Но здесь мы просто коснемся ключевых моментов.
Дизайн для вашего бренда. Не существует такой вещи, как «лучший тип логотипа», но есть такая вещь, как лучший тип логотипа для представления вашего бренда. Подумайте о том, насколько разные, но одинаково эффективные, ярко-красный логотип Трейдера Джо и четырехпанельный синий логотип шестиугольника банка Чейз представляют свои бренды.
Поэтому, прежде чем вы приступите к работе над своим логотипом, вам необходимо точно определить, кто ваш бренд. Другими словами, вам нужно найти свой бренд. Вы выпускник школы сильных ударов, готовый поделиться реальным, уличным умом мудрости с трудными стартапами, или вы тренер по жизни, который улучшает жизнь клиентов, знакомя их с силой позитивного мышления? Возможно, вы бывший юрист по вопросам окружающей среды, который теперь помогает компаниям обеспечить соответствие федеральным нормам. То, кем вы являетесь как бренд, будет определять ваш выбор дизайна, особенно цвета, формы и шрифты, которые вы выберете.
Цвета, буквы и формы. Каждый цвет и форму вы выбираете цвета восприятия зрителей вашего бренда. Логотип, который в основном оранжевый и желтый, выглядит веселым, жизнерадостным и молодым, а темно-синий или серый логотип — более зрелым и приглушенным. Точно так же квадратный логотип ощущается как прочно укоренившийся и придерживается строгих границ, а логотип неопределенной формы — более открытый, свободный и спонтанный. Даже выбранные вами шрифты сильно влияют на восприятие вашего бренда. Как правило, шрифты с засечками выглядят формально, тогда как шрифты без засечек более чувствительны. Благодаря четкому пониманию идентичности вашего бренда вы можете создать свой логотип, используя такие элементы дизайна.
Как получить логотип
—
В предыдущем руководстве Как создать логотип: сравнивая лучшие способы создания логотипа мы объяснили четыре варианта создания логотипа вашего бренда. Давайте рассмотрим их сейчас:
- Создание логотипа (сделай сам). С помощью программного обеспечения начального уровня или создателя логотипов на основе браузера вы можете использовать шаблоны и стандартные значки для создания собственного логотипа.
- Наймите дизайнерское агентство. Для получения полного опыта вы можете нанять набор специалистов дизайнерского агентства, который будет заниматься всем: от создания логотипа до последних изменений. Это ваш самый дорогой вариант.
- Работа с фрилансером. Вместо того, чтобы передавать работу команде профессионалов, вы можете работать только с одним дизайнером логотипов и сэкономить немного денег.
- Организатор конкурса дизайнеров. В конкурсе дизайна вы предоставляете информацию, такую как визуальные предпочтения и бизнес-цели, на брифинге. Затем дизайнеры со всего мира представляют логотипы на основе брифинга, предоставляя вам множество вариантов на выбор. Вы выбираете тот, который вам нравится больше всего, чтобы превратить в идеальное представление вашего бренда — и это единственный, за который вы платите.
Единственный раз, когда вам нужно создать собственный логотип, это когда у вас буквально нет других вариантов, например, когда у вас ничего нет в бюджете или вы не в курсе времени. Ваш логотип является одним из наиболее важных активов вашего бренда, и теперь, когда вы понимаете, сколько стоит разработка эффективного логотипа, вы понимаете, как решение не идти по профессиональному пути может стоить вам в долгосрочной перспективе.
Если вы знаете, что хотите работать с профессионалом, вам нужно принять во внимание два момента, чтобы определить, какой вариант лучше для вас: предпочтение и цена. Чтобы лучше понять, сколько будут стоить различные варианты, ознакомьтесь с нашим руководством по стоимости дизайна логотипа.
Соревнования по разработке логотипа популярны благодаря огромному преимуществу, которое они предоставляют: хозяин может увидеть идеи своих логотипов, воплощенные во множестве различных дизайнов. Это идеально подходит для консультанта, который знает, что им нужен отличный логотип и, возможно, имеет несколько идей о цветовой палитре или шрифте, но нуждается в взгляде дизайнера, чтобы объединить все это в логотип, который соединяется с клиентами.
Если у вас уже есть достаточно хорошее представление о том, как вы хотите, чтобы ваш логотип выглядел, и теперь вам просто нужен дизайнер, чтобы воплотить его в жизнь, вы можете сэкономить массу времени, работая напрямую с независимым дизайнером логотипов. Просмотрите портфолио дизайнеров, чтобы найти тот, чья работа лучше всего соответствует вашему бренду, а затем приступайте к совместной работе над вашим идеальным логотипом.
Готовы к изменяющему игру логотипу консалтинга?
—
Ваши клиенты полагаются на вас, чтобы помочь им изменить свое будущее. Вы полагаетесь на свой логотип, чтобы связаться с клиентами, которые нуждаются в вас. Готовы ли вы показать им, что вы знаете, что делаете, и вам следует доверять им, чтобы привести их к успеху? Взгляните на портфолио наших дизайнеров, чтобы найти идеального консультанта по дизайну для вашего логотипа.