Мир всегда нуждается в руке помощи, и многие НПО делают важную работу для улучшения своего сообщества. Но как рассказать об этом? Хорошо продуманные и привлекательные логотипы благотворительных организаций — это первый шаг к тому, чтобы ваша некоммерческая организация выделилась из толпы и наладила контакты со спонсорами и сторонниками.
Основная цель вашего благотворительного логотипа — передать миссия вашей организации. Он должен соответствовать внешнему виду вашей некоммерческой организации и показывать, что вы отстаиваете, чтобы побудить людей к действию. Лучшие логотипы НПО также эстетичны, неподвластны времени и могут быть адаптированы для использования в различных средах, таких как социальные сети или почтовая рассылка по сбору средств.
Возможно, логотип вашего фонда нуждается в обновлении или вы открываете новую некоммерческую организацию. В этой статье мы собрали примеры различных категорий некоммерческих услуг, которые можно использовать в качестве вдохновения для вашего нового дизайна.
Во-первых, давайте посмотрим на логотипы некоторых местных, национальных и международных НПО, чтобы понять, что работает и почему.
Содержание статьи
Логотипы НПО IRL и почему они работают
—
YMCA
В 2010 году YMCA была переименована в более простой, но узнаваемый логотип. Имея более 2700 заведений в США, каждое из них может разработать свой собственный внешний вид в соответствии со своими цветами руководства по стилю, чтобы создать уникальную идентичность и при этом оставаться брендом. Яркие счастливые цвета передают миссию некоммерческой организации по развитию молодежи, здоровому образу жизни и социальной ответственности.
Всемирный фонд дикой природы
WWF имеет, вероятно, самые узнаваемые графические логотипы некоммерческих организаций , где они используют изображение как фокус. Поскольку он использует монохромную цветовую палитру, он очень адаптивен и может быть легко использован в нескольких средах. Позитивное (черное) пространство дает достаточно четкости, чтобы глаз зрителя мог завершить все остальное и мгновенно распознать панду. Милая панда подчеркивает миссию фонда по сохранению дикой природы и природы.
Фонд счастливых хиппи
Что касается логотипов фондов, то The Happy Фонд хиппи должен быть самым веселым! Измененный смайлик олицетворяет «бренд Майли Сайрус» и привлекает более молодую целевую аудиторию. Этот логотип ясно передает миссию ее некоммерческой организации по сплочению молодежи для борьбы с несправедливостью в отношении бездомной молодежи, ЛГБТ-молодежи и других уязвимых групп населения.
Aggregate Space Gallery
Aggregate Space Gallery (ASG) — художник- run, некоммерческая выставка и перформанс в Западном Окленде, посвященная исследованию и презентации иммерсивных работ. Они использовали дизайн буквенного знака, который превратил их инициалы в стилизованный логотип. Самое интересное в том, что их дизайн легко адаптируется к различным обновлениям или сообщениям, используя положительное и отрицательное пространство, например, когда они переезжают в другое место. Они также придумали умный дизайн для своих наклеек, используя слоган «Установи невообразимое» и склеив фотографии из своих прошлых инсталляций.
Кормление Америки
Логотип благотворительной организации Feeding America очень простой и эффективный и эстетично. Сложенные друг на друга «я», образующие колос, быстро передают послание о еде и благотворительную миссию по борьбе с голодом по всей стране. Логотип, который сразу переходит к делу.
ул. Фонд Энтони
Логотип Фонда Святого Антония имеет вневременной дизайн, который передает их миссию и историю. Они используют эмблему, обрамленную значком, который передает историческую часть его идентичности. Их логотип связан с их историей как церковной организации в духе Святого Франциска, и их миссия — кормить, лечить, укрывать, одевать и поднимать дух нуждающимся в Сан-Франциско.
Как простой логотип, его также легко адаптировать. Например, в ходе протестов Black Lives Matter они смогли легко изменить цвет своего логотипа на черный и поделиться посланиями в поддержку черного сообщества в их борьбе за справедливость.
благотворительность: вода
благотворительность: логотип некоммерческой организации Water это элегантный, современный дизайн, который ясно иллюстрирует их миссию по обеспечению чистой и безопасной питьевой водой людей в развивающихся странах. Он сочетает в себе изобразительный элемент с использованием кувшина для воды в качестве основного изображения и словесного знака «благотворительность: вода», означающего уникальный стилизованный шрифт названия организации. Иконку также можно использовать без имени в различных настройках, что делает ее очень универсальной.
Молодежь города сейчас
City Youth Now имеет красочный дизайн, соединяющий с их миссия — поддерживать молодежь в системе патронатного воспитания и ювенальной юстиции Сан-Франциско и предоставлять услуги, способствующие стабильности, личному росту и долгосрочному успеху. Стрелка на логотипе четко показывает действие и, если вы спросите меня, почти похожа на дом. Вы тоже это видите?
Клубы мальчиков и девочек Америки
Клубы мальчиков и девочек Америки В логотипе НПО используется простой, но характерный дизайн. Их логотип можно описать как «абстрактный знак», который представляет собой уникальный символ, передающий большую идею в интересной форме. Дизайн Клуба мальчиков и девочек намекает на то, что держаться за руки означает поддержку или наставничество, и, кроме того, их миссия — дать молодым людям возможность полностью реализовать свой потенциал как продуктивных, заботливых и ответственных граждан. Имея 4300 клубов по всей Америке, все они используют один и тот же дизайн логотипа и перечисляют конкретный город нашего округа, который он обслуживает.
Фонд Сева
Логотип Фонда Сева иллюстрирует их миссию в дизайне с помощью два глаза и водоворот, как бинди. Сева (произносится Сай-Ва) — это санскритское слово, означающее «бескорыстное служение другим». Это глобальная некоммерческая организация по уходу за глазами, которая работает с местными сообществами над сохранением и восстановлением зрения.
Удивительные логотипы некоммерческих и благотворительных организаций для вдохновения
—
Вы хотите, чтобы ваш логотип отражал то, что олицетворяет ваша благотворительность и над чем вы работаете. Вот почему дизайн вашего логотипа должен быть адаптирован к вашей организации. Ниже приведены некоторые идеи, которые вдохновят вас и помогут понять, что вам подходит.
Зеленые
Организации, поддерживающие окружающую среду, часто имеют некоммерческие логотипы с символами деревьев, воды или животных и используют естественные цвета, такие как зеленый, синий или коричневый. Это мгновенно создает связь с природой — отличный способ для экологических некоммерческих организаций показать, что их волнует.
Мыслите лапу
Благотворительные организации, поддерживающие дикую природу, выдвигают животных, ведь кто не любит милых собачек и величественных слонов ?! Использование силуэтов животных — отличный способ сделать ваш логотип простым и в то же время включить креативные детали.
Пусть говорят цвета
При разработке логотипа рекомендуется также учитывать значения цвета. Синий и желтый — общие цвета для логотипов социальной справедливости и жилищных НПО. Синий — цвет мира и мудрости, а желтый — символ оптимизма. Красный — отличный выбор для выражения страсти и любви.
Ace the test
Некоммерческие организации в области здравоохранения и образования часто делают акцент на символах людей или рук и обнадеживающих темах в своих проектах.
Какие бы символы вы ни выбрали, всегда помните о своей аудитории. Например, при работе с детьми вам нужен дружелюбный и доступный дизайн, а в области здравоохранения или образования вам нужен более изысканный и надежный вид.
Проявите творческий подход
Логотипы фондов искусства и культуры часто бывают красочными и обычно включают символы музыки или искусства, чтобы передать их миссию. Благотворительные логотипы с абстрактными формами и узорами могут быть отличным решением для этого типа некоммерческих организаций.
Репа опора
В логотипах благотворительных организаций, пропагандирующих здоровое питание или доступ к продуктам питания, часто используются символы фруктов и овощей и т.п. Фермы часто используют естественные зеленые цвета с акцентом на символы роста или посадки, тогда как для кухонь и других благотворительных организаций, связанных с пищевыми продуктами, логотипы в более теплых тонах и домашние изображения являются отличным выбором.
Время изменить ситуацию
—
Какой бы ни была миссия вашей некоммерческой организации, убедитесь, что ваш логотип четко иллюстрирует ее запоминающимся, вневременным логотипом, который работает в различных условиях и ситуациях.
Не стоит недооценивать силу отличных логотипов благотворительных организаций, они могут стать бесценным активом для вашей организации. Убедительный и креативный логотип может привлечь внимание новых сторонников и по-настоящему донести ваше послание.