Как владелец бизнеса, ваш веб-сайт является наиболее важным элементом всех ваших усилий по цифровому маркетингу. Создание уникального веб-сайта, обеспечивающего удобство работы пользователей, требует большой осведомленности и знаний. Мы говорим не только о технических аспектах создания веб-сайта, но и о том, что предложить вашим посетителям.
Веб-сайт вашей компании — ваш самый мощный универсальный инструмент. Он работает как ваш надежный продавец 24/7, вы можете использовать его для демонстрации своих продуктов и / или услуг и многого другого.
Стоит отметить, что с учетом текущих стремительных цифровых тенденций ваш веб-сайт может выглядеть устаревшим всего за несколько месяцев. Хотя переделка вашего веб-сайта может быть хорошей идеей, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии, у вас может не быть дополнительного бюджета и времени, чтобы инвестировать в такой проект. Чтобы помочь вам справиться с этой проблемой, мы составили список из трех основных способов улучшить взаимодействие с пользователем на вашем веб-сайте, не взламывая ваш кошелек.
Вот наш список из трех основных способов, которые могут помочь вам сделать ваш сайт более удобным для пользователей:
Содержание статьи
Оптимизируйте скорость своего веб-сайта
Все согласятся, что ожидание загрузки веб-сайта — самое неприятное, что может случиться с каждым. С ростом использования мобильных устройств пользователи получают доступ к онлайн-контенту независимо от того, что они делают.
Бегут ли они, готовят или едят, пользователи ожидают быстрого и плавного взаимодействия с пользователем.
Согласно исследованию, проведенному Section.io, дополнительные 5 секунд времени загрузки увеличивают «показатель отказов» веб-сайта более чем на 20%. Это означает, что если ваш веб-сайт загружается медленнее, чем в среднем, скорее всего, ваши посетители будут искать в другом месте.
Чтобы начать оптимизацию скорости загрузки вашего веб-сайта, вам следует сначала сжать все свое содержимое. Это необходимо заполнить, прежде чем размещать их на своем веб-сайте.
При сжатии вы уменьшаете размер файла вашего содержимого, что позволяет вашему веб-сайту показывать содержимое вашим посетителям намного быстрее.
Вы можете использовать такие веб-сайты, как Optimizilla, TinyPNG или Compressor.io, чтобы начать сжатие содержимого вашего веб-сайта.
Используйте маркированный список для ключевой информации
Использование маркеров позволит вашим посетителям быстрее находить нужную информацию.
Такая информация должна включать решения их проблем и преимущества ведения бизнеса с вами.
Маркированный список сделает все ваши рекомендации более привлекательными.
Чтобы придать своим пунктам современный вид, вы можете проявить творческий подход, используя изображения или смайлики, чтобы донести свои рекомендации до аудитории.
Примеры информации, которая может быть помечена списком, — это ваши достижения и известные клиенты.
Иметь согласованные веб-страницы
Как и все остальное в жизни, последовательность также является ключом к успеху, когда дело доходит до улучшения пользовательского опыта веб-сайта.
Когда дело доходит до единообразия веб-страниц, все элементы вашего веб-сайта должны соответствовать дизайну вашего веб-сайта.
Выбранные вами шрифты, фотографии, элементы дизайна, интервалы, цветовые темы и многое другое должны соответствовать всем вашим веб-страницам.
Если вы будете постоянно чувствовать и смотреть на ваших веб-страницах, они будут выглядеть более профессионально и, в свою очередь, вызовут у ваших посетителей доверие.
От домашней страницы до контактной страницы вашего веб-сайта, ваш веб-сайт должен иметь единый дизайн.
Наши последние мысли
Все три упомянутых нами метода — это лишь некоторые из множества способов улучшить пользовательский интерфейс вашего веб-сайта.
Однако все упомянутые методы — это самые простые и быстрые способы улучшить пользовательский опыт вашего веб-сайта.
Мы надеемся, что эти советы послужат толчком к обновлению вашего веб-сайта и улучшат пользовательский опыт ваших посетителей.