Размещение акцента на свинцовом поколении — один из моих личных ключей к успеху, особенно учитывая, сколько других цифровых маркетологов не уделяет ему достаточно ресурсов. Хотя SEO и Adwords стали более сложными с момента моего смиренного начала, все еще есть много недоиспользуемых методов, чтобы поддерживать вашу работу в команде:
Конкурсы дизайна
Во всех творческих отраслях, таких как дизайн, фрилансеры дают вам и вашим клиентам более широкий и разнообразный спектр возможностей. Клиенты для проектных работ любят просматривать образцы и выбирать тот, который говорит напрямую с ними. Они ценят, что имеют более непосредственную роль в этом процессе. Проблема заключается в расходах; каждый новый дизайнер, которому вы поручаете образец, — это еще одна плата.
Более доступным вариантом для агентств и клиентов являются конкурсы дизайна. Например, 99designs здесь используют краудсорсинг для создания десятков проектов по цене одного. Только дизайнеры, у которых есть время, чтобы сэкономить или чувствуют себя уверенно, подают заявку, поэтому каждый побеждает.
Он работает следующим образом:
Вы представляете критерии своей концепции.
Дизайнеры видят конкурс и подают (обычно вам будет около 30 или около того)
Вы (или ваши клиенты) выбираете представление, которое им больше нравится.
Вы работаете с победителем, чтобы завершить разработку.
Чтобы показать вам, о чем я говорю, ниже приведены три образца конкурса дизайна, созданных в соответствии со спецификациями клиента. Какой из них вы бы выбрали?
В моем личном опыте это огромная помощь в привлечении клиентов, особенно с перспективами на забор. Люди с большей вероятностью согласятся с вами, когда у вас уже есть концепция, которая им нравится, и благодаря конкурсам 99designs вы можете дать им несколько вариантов.
Это не значит, что у вас не должно быть собственных рабочих. В моем агентстве я использую счастливую среду: внутренние эксперты управляют каждым отделом, но в них работают команды фрилансеров. Это дает мне тесные и долгосрочные отношения с моими руководителями отделов наряду с гибкостью разветвления, когда это требует работы.
Как найти лучших фрилансеров
Freelancers всегда хорошая стратегия, но вы должны проявлять осторожность при найме их. Трудность заключается в том, чтобы выяснить, кто лучший, и кто просто притворяется лучшим. Не пугать вас, но фрилансеры могут быть ужасными ; Однажды я взял интервью у дизайнера, который украл один из наших проектов и поместил его в свой портфель как свой. Он пытался произвести на меня впечатление, украв мою работу!
Для сторонних обманчивых фрилансеров я рекомендую две стратегии:
Дайте им тестовый проект. Задайте свои критерии, чтобы убедиться, что они не копируют работу, но не забудьте заплатить им за их усилия.
Попросите их объяснить их процесс. Возьмите конкретный проект из своего портфолио и попросите их пройти шаг за шагом, как они это сделали. Это хороший способ увидеть, как они были связаны с его созданием. Это наиболее эффективно по телефону или лично, когда нет времени для изготовления.
Для специализированных проектов за пределами вашего опыта, не бойтесь попросить друга о помощи. Недавно мне нужно было нанять видеооператора, но, поскольку я довольно не разбираюсь в видео, я попросил моего приятеля присоединиться ко мне для интервью. Он смог судить о способности заявителя гораздо лучше, чем я мог бы один.
Последнее замечание: всегда предлагайте свои проекты, чтобы вы могли позволить себе нанять фрилансеров, если они вам понадобятся. Я обнаружил, что застрял в середине проектов, когда все, что мне нужно, это лишняя пара рук, но я не мог себе этого позволить. В этом отношении небольшая предвидение может в конечном счете спасти проект.
3. Понять взаимосвязь бизнеса —
Если вы считаете, что степень маркетинга достаточна для ведения целого бизнеса, вы испытываете суровое пробуждение. Многогранный мир бизнеса включает в себя десятки различных дисциплин — не последним из которых являются продажи. Как ни странно, они не учат продажам в маркетинговом классе, поэтому в итоге у нас появилось большое количество маркетологов, которые не знают одного из краеугольных камней бизнеса.
Как продажи делают или ломают агентство
Первыми людьми, которых я нанял в Conklin Media, были продавцы. Пусть это погрузится на минуту. Они не были маркетологами или дизайнерами, хотя мы называли себя цифровым маркетинговым и дизайнерским агентством. Сначала я нанял продавцов, потому что, просто, продажи — корень всего бизнеса.
Нижняя строка — нижняя строка
. Помимо просто продаж, я всегда находил, что подталкивающий менталитет помогал мне в управлении моим агентством. Каждая маленькая вещь, которую вы делаете, будет либо увеличиваться, либо уменьшаться в нижней строке, поэтому вы хотите обратить внимание на каждое принятое вами решение, независимо от того, насколько малы. Понимание бизнеса означает понимание того, как все маленькие нюансы в каждом отделе объединяются для определения чисел в ваших финансовых отчетах.
Чтобы дать вам быстрый пример того, как крошечный выбор может иметь огромное влияние, я помню, как только мы имели дело с сайтом, на котором была изображена группа людей. Изображения на веб-сайтах могут быть сложными, потому что вы имеете дело с тонкостями как веб-дизайна, так и фотографии, не говоря уже о том, как они меняются при объединении. Во всяком случае, мы попытались изменить направление, в котором находились люди на картине, — казалось бы, безобидные изменения для людей с небольшим опытом проектирования. Эта небольшая корректировка привела к увеличению коэффициента конверсии сайта на 5%.
Теперь я честно не ожидаю, что любой менеджер агентства узнает все лучшие практики в каждой области … но с командой избранных фрилансеров у вас будут все ваши базы. Окружающие себя людьми, которые понимают их соответствующие дисциплины, хорошо, это просто хороший бизнес.
Takeaway: запуск собственного агентства —
. Одна из самых больших попыток открыть собственное маркетинговое агентство — это ваше агентство . Вы называете выстрелы, принимаете решения и выполняете работу. Вы получаете награды, но также принимаете вину. Это ваш ребенок, воспитанный семьей ваших сотрудников.
В приведенных выше советах вы заметите, что я шаг за шагом не делал то, что сделал, чтобы создать успешное агентство. Это потому, что то, что я сделал, может не сработать для вас. Я хотел, чтобы мои советы были открытыми, чтобы дать вам гибкость в применении их к вашему пути. Сначала я предлагаю сосредоточиться на продажах, но как от вас зависит. Я предлагаю в полной мере воспользоваться фрилансерами, но на которых вы нанимаете, зависит от вас. Вы можете приспособить свою бизнес-стратегию к тому, что лучше всего подходит для вас, используя мой совет как просто структуру. Другими словами, не бойтесь заставить ваше агентство почувствовать себя ваш .
Хотите создать собственную команду фрилансеров графического дизайна?
Узнайте больше о нашем сервисе Pro для агентств.