Сайты по недвижимости должны быть спроектированы так, чтобы завоевать доверие, учитывая, что дом или недвижимость — это одна из самых важных покупок, которые кто-либо совершает. Покупатель должен верить, что агентство недвижимости заботится о своих инвестициях так же, как и они. Как только веб-сайт делает это, он должен конвертировать.
Цели веб-сайта зависят от вида компании, для которой она предназначена, и есть несколько различных стратегий, которые веб-сайты недвижимости используют для повышения конверсии:
- Подводя зрителей к перечисленным объектам и показывая их вокруг, чтобы они были готовы посетить его лично
- Придание лицу названия фирмы, чтобы зритель чувствовал, что он уже знает агента или команду до того, как они впервые встретятся
- Предоставление зрителям крутого тура по области, в которой находится недвижимость, и все, что в ней удивительно
- Использование карт для отображения зрителей точно где перечислены перечисленные свойства, вплоть до блока
Посмотрите, как успешные веб-сайты по недвижимости воплощают эти стратегии в жизнь.
Содержание статьи
Сайты по недвижимости, которые вводят вас внутрь
—
Основной целью агентств недвижимости является продажа (и аренда) недвижимости. Намного проще продать и сдать в аренду привлекательные объекты недвижимости, и веб-сайт, который освещает красивые места, может сделать продажи очень легкими.
Хотя такой подход требует найма профессионального фотографа, инвестиции того стоят. Когда зрители смотрят на онлайн-пространства, они воображают, что живут и работают в этих пространствах. Они представляют своих семей, собравшихся за обеденным столом за обедом, освещенным хрустальной люстрой, или их командами, работающими вместе в веселом, удобном рабочем месте, которое дает их бренду дом.
Таким образом, эти зрители должны видеть подлинные, высококачественные фотографии этого места. Получив эти изображения, убедитесь, что другие элементы сайта, такие как типографика и цветовые схемы, смягчены, чтобы фотографии могли действительно сиять.
Дизайн веб-сайтов, которые позволяют зрителям проходить сквозную прогулку, идеально подходят для агентств недвижимости, которые специализируются на роскошных домах и аренде. Дизайн Rothstone Development Co., описанный выше, выполняет это, помещая зрителя в дом с момента загрузки сайта — помещая зрителя прямо в гостиную, где она может видеть окно с видом на сад снаружи. Дизайн Jayalakshmi Group аналогично переносит зрителей в виртуальный тур с большим слайдером с точки зрения того, что он только что зашел в офис.
Сайты, которые персонализируют покупки недвижимости
—
Операции с недвижимостью могут быть пугающими, отчасти потому, что они часто кажутся безликими. Вы сократили до целого ряда цифр, таких как ваш доход и ваш кредитный рейтинг, а затем они заставляют вас подписать кучу бумажных документов.
Сайты по недвижимости могут исключить фактор запугивания, проектируя с учетом доступности. Это означает выбор привлекательных цветов, таких как мягкий синий, используемый на веб-сайте CMS Brokers, или открытое, сканируемое расположение и теплые цвета, подобные тем, которые представлены на веб-сайте Эда Райланда.
. Все эти дизайны веб-сайтов имеют в виду, что они предоставляют свои услуги человеческим лицам. Когда вас приветствует теплая улыбка, как, например, риэлтор в веб-дизайне ReMax выше, а не куча зданий или статистических данных, легче установить отношения с брендом с момента входа в систему. Этот дизайн сохраняет дружественное настроение на всем веб-сайте с помощью значков, которые делают взаимодействие непринужденным, как большие пальцы, напоминающие кнопку «Мне нравится» в Facebook.
Хотя любой вид веб-сайта по недвижимости может выиграть от гуманизации дизайна, бренды, которые работают с клиентами, совершая эмоционально заряженные транзакции, такие как сокращение размеров пустых семей и молодые семьи, покупающие дома, где вырастут их дети, извлекают максимальную выгоду из этот тип сайта.
Сайты недвижимости, демонстрирующие локаль
—
Когда вы покупаете дом, вы не просто переезжаете в дом — вы переезжаете в его окрестности. Компании по недвижимости, которые работают в очень желательных местах, могут извлечь выгоду из этого, демонстрируя локали на своих сайтах. Этот вид дизайна, как правило, имеет большие, четкие фотографии заголовков, которые убеждают потенциального покупателя переехать (или даже провести выходные) в этом районе.
Дизайн Tampa Bay Lifestyle Properties сохраняет пляжную тему в соответствии с цветовой палитрой темно-синего и песчаного загара, не теряя при этом высококлассную индивидуальность, которую он передает через шрифты с засечками в заголовках. У него даже есть виджет, показывающий текущую температуру в Тампе — просто немного подтолкнуть любого на север, всех на зиму, чтобы представить себя в своем новом доме в Тампе.
На сайте White Elephant Real Estate огромный белый фон сообщает о том, что небо — это предел для восстановления свойств, с которыми они имеют дело. Шрифт с коричневым засечками говорит о надежности, а четкая навигация вверху в заголовке позволяет очень легко начать продавать проблемную недвижимость в Центральной Атлантике — рынок, который зритель, вероятно, не осознавал, может быть домом для безмятежной, тропической природы. выглядит так, как на фотографиях на сайте.
Этот тип дизайна идеально подходит для бренда, который продает опыт, например, веб-сайт аренды для отдыха или справочник соседей по комнате, предназначенный для молодых специалистов, переезжающих в крупный город. Когда стиль жизни, который предлагает область, так же важен, как и реальная недвижимость, эффективный веб-сайт демонстрирует это.
Сайты по недвижимости, которые размещают свои объекты на карте
—
Для многих клиентов недвижимости местоположение является ключевым — не только конкретный город, но и вплоть до квартала. Имея это в виду, многие веб-сайты, занимающиеся недвижимостью, делают карты своими главными точками, точно показывая посетителям, где находится каждое имущество и где оно находится.
Этот вид веб-сайта особенно полезен для коммерческих покупателей, которые думают не только о ценах на аренду и обслуживании, но и о доступе к транспортным магистралям и доступной парковке. Увидев, где именно на карте находится здание (или пустой участок), владелец бизнеса с конкретными потребностями в местоположении может мгновенно решить, соответствует ли свойство их критериям. Помогая покупателям отфильтровывать объекты недвижимости на основе логистики, это не единственный способ работы таких веб-сайтов — они также позволяют быстро сравнить множество цен и множество характеристик недвижимости.
Дизайн веб-сайта для Даала разбивает города на кварталы, а затем на посылки. После сосредоточения внимания на конкретном здании зритель может получить все свои жизненно важные характеристики, такие как количество этажей, количество квартир в здании и даже часы, когда его главная дверь не заперта. Дизайн Housing делает дом охоты супер настраиваемым, предоставляя зрителям инструменты для фильтрации результатов поиска недвижимости по типам аренды, квартирам, независимо от того, меблированы они, частично меблированы или полностью пусты, и указаны ли они их владельцами или брокеры по недвижимости.
Все виды покупателей могут получить массу ценной информации с такого рода веб-сайта. Для коммерческих объявлений отличный дизайн веб-сайта позволяет легко увидеть информацию, такую как доступность дока загрузки и количество доступных парковочных мест для сотрудников. Помимо фильтрации результатов и упрощения сравнения, такие сайты могут показывать покупателям жилья, что находится рядом с домами, которые они рассматривают, например, школы или ночная жизнь.
Разместите свой бизнес на отличном сайте недвижимости
—
Каждый из этих типов сайтов по недвижимости работает, потому что они стимулируют интерес к целевой аудитории. Когда вы планируете дизайн своего веб-сайта, определите, кто именно является вашей целевой аудиторией и как ваш бренд им нравится. Это поможет вам понять, какой дизайн или комбинация типов дизайна наиболее эффективны для вашего сайта.