Для творческих профессионалов в поисках их следующей задачи, вакансии могут быстро начать размываться вместе. Как вы можете найти позицию, которая наилучшим образом соответствует вашим навыкам, опыту и интересам от того, что вы видите в Интернете?
Чтобы упорядочить поиск работы, вот шесть вещей, которые нужно искать при просмотре сообщений:
1. Длина. Вероятно, вы видели списки вакансий, которые продолжаются для экранов и экранов. Работодатели, которые долготерпеливы, могут заставить вас перепрыгнуть через несколько обручей, чтобы получить работу. На другом конце спектра есть несколько лайнеров вроде «Мы нанимаем дизайнеров. Отправьте нам свое резюме и портфолио ». Эти компании, вероятно, не знают, что они ищут, и применение там может быть похоже на то, чтобы бросить ваше резюме в черную дыру. Посмотрите на Goldilocks: список, достаточно тщательный для вас, чтобы выбрать ключевые слова (подробнее об этом в № 5), но не так долго, что ваши глаза затуманиваются, прежде чем вы дойдете до конца.
2. Прилагательные в названии работы. Работодатели серьезны, когда говорят, что должность младшая, ассистент, внештатный или старший. Если вы опытный разработчик, претендующий на работу на начальном уровне, вы, скорее всего, тратите свое время, даже если вы соответствуете всем требованиям, потому что руководство ищет кандидата, только начинающего свою карьеру. Аналогичным образом, недавние выпускники, претендующие на роль среднего или старшего уровня, будут разочарованы.
3. Описание идеального кандидата. Лучшие должности работы включают в себя текстовое изображение того, что компания ищет в сотруднике. Это не столько маркеры функций работы или квалификации, сколько список желаний, черты характера и общие ценности. Если вы столкнулись с публикацией, которая включает в себя такую информацию, и вы осознаете себя в ней, то идите на нее. Но если вы должны притвориться кем-то, кем вы не являетесь, это может быть установка для отказа.
4. Культура компании. Этот вопрос тесно связан с № 3. Надежные организации пишут описания работы, которые включают в себя обзор того, кто они, что они делают и что их мотивирует. Цель, конечно же, состоит в том, чтобы привлечь людей, которые хорошо подойдут на рабочем месте. Является ли компания традиционной или резкой? Вернулась или быстро развивалась? Если вам неудобно с их культурой, даже если пакет зарплат и льгот выше среднего, переходите к следующей публикации.
5. Ключевые слова. Создайте приложение, используя фразы, которые встречаются чаще, чем другие, в проводке задания. Это ключевые слова, которые можно использовать органично во время вашего резюме и сопроводительного письма. Зачем? Система отслеживания претендентов (ATS) обычно принимает первый проход по любым материалам, которые вы отправляете, и этот автоматический процесс проверки подает менеджерам по найму только тех, кто передает определенный порог использования ключевых слов. Смутное или слишком короткое описание работы не даст вам достаточно времени, чтобы настроить свое резюме для роли.
6. Красные флаги. Если вы искали работу на какое-то время, возможно, вы заметили, что одни и те же объявления появляются снова и снова. Это возможный показатель того, что позиция имеет высокий оборот и низкую оплату труда. Также будьте осторожны:
- Смутные описания должностных обязанностей, такие как «заполнять несколько ролей» и «другие обязанности, которые необходимо определить»
- Ряд названий работ, таких как «Графический дизайнер / Писатель / Специалист по SEO / Личный помощник»
- Гиперболические фразы, такие как «потрясающая компенсация» и «невероятная возможность»
- Все, что намекает на работу вечеров и выходных дней в дополнение к обычным рабочим дням
Когда вы работаете соискателем, не используйте подход разброса при подаче заявки на позиции. Вы можете позволить себе быть разборчивым, особенно если вы обладаете навыками в области творческого творчества. Прочитайте каждую публикацию с опытным глазом, а затем преследуйте только те, которые подходят.
Post Demystifying Job Postings: 6 вещей для поиска появились на HOW Design.