Возможно, вы уже устали слышать это, но первое впечатление действительно сохраняется. Людям нужно всего несколько секунд, чтобы сделать свое первоначальное суждение, поэтому ваша задача — убедить их прийти к положительной обратной связи. Это сложнее для веб-дизайнеров, потому что, согласно исследованию, у вас есть всего 50 миллисекунд, чтобы произвести хорошее впечатление и сформировать мнение о визуальной привлекательности веб-страницы.
В дизайне веб-сайтов проблема заключается в следующем. -сгибаемое содержимое — часть веб-страницы, которая сразу же отображается в окне браузера при первой загрузке страницы. Эта часть вашей веб-страницы должна быть разработана таким образом, чтобы ваша аудитория зацепилась за нее и захотела большего. В качестве примеров ниже приведены некоторые интересные заголовки героев веб-сайтов, в которых использовались векторные иллюстрации.
Возможно, вы захотите взглянуть на следующие статьи по теме:
Не забывайте любить нас на Facebook и следите за нами в Twitter — чтобы быть в курсе последних обновлений.
Содержание статьи
- 1 Дизайн целевой страницы с высокой конверсией
- 2 Заголовки героев веб-сайта: примеры и шаблоны
- 2.1 Шаблон заголовка целевой страницы строительства
- 2.2 Современный дизайн заголовка корпоративного героя
- 2.3 Плоская целевая страница бизнес-маркетинга
- 2.4 Дизайн заголовка главного веб-сайта офиса
- 2.5 Быстрая доставка Заголовок целевой страницы
- 2.6 Заголовок целевой страницы иллюстрации здоровья
- 2.7 Спутник В Иллюстрация с эффектом космического зерна
- 2.8 Иллюстрация заголовка героя путешествия Целевая страница
- 2.9 Шаблон заголовка красочного веб-сайта
- 2.10 PSD и шаблон веб-заголовка сетевой безопасности
- 2.11 Заголовок героя корпоративного запуска
- 2.12 Заголовок современного веб-героя Конструкция
- 2.13 Иллюстрация веб-страницы с музыкой имеет значение
- 2.14 Иллюстрация целевой страницы героя безопасности
- 2.15 Целевая страница мобильного приложения Gradient
- 2.16 Иллюстрация векторной посадки командной работы
- 2.17 Дизайн заголовка героя облачного хостинга
- 2.18 PSD шаблон дизайна заголовка агентства бренда
- 2.19 Шаблон баннера для бизнес-сайта
- 2.20 Сеть Modern Landing Page Hero
- 2.21 Баннер целевой страницы цифровой платформы
- 2.22 Фитнес Акварельная веб-иллюстрация
- 2.23 Иллюстрация заголовка криптовалюты на рабочем столе
- 2.24 Рамадхан Карим Веб- и мобильная целевая страница
- 2.25 Иллюстрация заголовка героя искусственного интеллекта
Дизайн целевой страницы с высокой конверсией
Если вы уверены, что «первое впечатление сохраняется», применимо и к веб-дизайну , есть несколько методов, которые вам следует изучить для достижения своих целей. Конечно, главный заголовок веб-сайта — это ваш основной контент, но вы должны сделать всю целевую страницу столь же интересной, как и главный герой вашего веб-сайта, потому что какой смысл их зацеплять, если для них нет причин оставаться. Для этого примите во внимание следующее:
- Сосредоточьтесь на скрытом содержании . Учитывая небольшой объем внимания, убедитесь, что то, что они изначально видят, соответствует сути. Они говорят, что меньше значит больше. Избыточная информация может ошеломить вашу аудиторию и заставить ее покинуть веб-сайт. Это будет вашим уникальным ценностным предложением (UVP).
- Создайте заслуживающий доверия образ . Заслуживающий доверия врач отличается от «не заслуживающего доверия» врача, даже если они предлагают те же услуги и одинаково качественную работу. По правде говоря, люди всегда выбирают того, кому можно доверять. То же самое и с дизайном веб-сайтов: всегда отправляйте сигналы доверия: отзывы, статистику и т. Д.
- Привлекайте людей, используя соблазнительные образы . Изображения целевой страницы (например, фотографии, векторная графика) являются эмоциональной основой вашей веб-страницы. Вместо того, чтобы размещать огромный текстовый контент (который в любом случае нарушает принцип «меньше значит больше»), позвольте вашей аудитории обработать и интерпретировать значение ваших изображений.
Заголовки героев веб-сайта: примеры и шаблоны
Последний совет, упомянутый при разработке целевых страниц, — это зацепить людей заманчивыми образами. Одним из стилей изображения, который обычно используется в области веб-дизайна, является векторная графика. Эти искусственные изображения можно легко интегрировать в любую тему веб-сайта. Если изображение героя, которое вы использовали, можно связать, оно сочетается с вашим общим дизайном, вызывает эмоциональную реакцию и представляет то, что вы хотите сказать, все готово.
Чтобы дать вам примеры дизайна героя того, как вектор графику и иллюстрации можно использовать на вашей целевой странице, просмотрите коллекцию ниже и попробуйте включить стили и методы в свой собственный дизайн.