Иллюстраторы Елена Реско, Элла Гинн, Кендилл Хиллегас, Кики Лунг и Лули Рейс подробно описывают свои подходы к рисованию еды, восхитительной еды.
Содержание статьи
Кики Лунг
Я уделяю много внимания цвету, так как он играет большую роль в определении настроения иллюстрации. На мой взгляд, цвета должны быть смелыми и яркими, громкими и требующими внимания. Когда дело доходит до еды, цель часто состоит в том, чтобы отпраздновать, передать чувство радости и подчеркнуть ее силу в объединении людей. Цвет отлично справляется с этим.
Я работаю с векторами, и кости моих иллюстраций часто геометрические. Люблю идеальные круги и прямые линии. Еда часто бывает грязной! И мне нравится переводить что-то несовершенное в мой чистый цифровой стиль. Я часто работаю с фотографиями и создаю папки со справочными изображениями, из которых можно рисовать. Иногда я рисую сверху или комбинирую набор разных изображений, например, наложенную головоломку, чтобы создать иллюстрацию.
Еду действительно интересно рисовать, потому что часто нужно о многом рассказать, от контрастных цветов и текстур до уважения определенных культурных элементов. Вот почему это может быть так сложно. Консистенции (плавление шоколада) и количества (рисовые зерна в миске с рисом) может быть непросто нарисовать, и очень важен хороший баланс между стилизацией и приданием блюду или продукту внешнего вида.
Недавно я работал над презентацией, которая, к сожалению, была отклонена, с иллюстрацией блюд Средиземноморья. Сцены должны быть беспорядочными, индивидуальными и показывать движение. Именно такую иллюстрацию еды я люблю делать! Я использовал все свои привычные приемы, множество ярких цветов, геометрические композиции, чтобы создать иллюзию организованного хаоса, и контрастные текстуры, чтобы сделать вещи динамичными.
Я считаю цвет очень важным и потрачу много времени на подбор правильной палитры. Я стараюсь вообще не думать о цвете (кроме выяснения контрастов с черно-белыми градиентами), пока не остановлюсь на композиции. Как только это установлено, я начинаю добавлять цвета по мере улучшения дизайна.
Это обескураживающий ответ, но лучший совет, чтобы добиться успеха в чем-либо, — это «просто делай это много»! Мне нравится думать о вещах в терминах проектов, поэтому было бы весело ставить себе задачи рисовать и создавать из них серии проектов. «Каждый прием пищи, который я ел на этой неделе», «Рецепты из моего детства», «Еда, которую мои собаки украли с прилавка» и т. Д. Как только вы пополните свое портфолио большим количеством иллюстраций с едой, отправляйтесь туда! Отправляйте свои тренировки в любимые журналы о еде, блогерам или в местные рестораны.
Больше работ Кики можно найти на kikiljung.com
Луиза Рейс
Думаю, мой визуальный стиль развился, наблюдая за моими любимыми художниками и дизайнерами, а также методом «проб и ошибок». Я увижу то, что мне нравится, и пытаюсь включить это в свой художественный стиль. Я все еще занимаюсь этим и думаю, что буду продолжать делать это вечно, поскольку мой стиль постоянно развивается.
Больше всего меня вдохновляет сама природа, но я также чувствую себя очень вдохновленным искусством других людей (либо на художественной выставке, либо даже в Instagram). Мои идеи беспорядочно возникают в моей голове, и мне очень нравится обсуждать их с друзьями, чтобы «отшлифовать» их. Этот метод обсуждения проектов оказался очень полезным для меня при создании иллюстраций.
Я считаю, что очень важно изображать формы и контраст между цветами. Кроме того, добавление какой-то текстуры делает иллюстрацию намного интереснее. Поскольку я использую акварель, мне нравится, когда краска свободно течет, а когда она высыхает, я получаю текстуры и узоры, которые дают действительно крутой эффект.
Самая большая проблема для меня — это иллюстрировать продукты, которые не являются действительно красочными или привлекательными в реальной жизни (например, картофель), или продукты с очень текстурой (например, кожура ананаса или бургер).
В последнее время я работаю с более свободной акварельной техникой. Я начинаю любой проект с анализа моего эталона (его формы, текстуры, того, как свет отражается на поверхности, какие основные цвета, есть ли на нем какие-либо детали и т. Д.), И решаю, какие цвета я собираюсь использовать.
После того, как это было сделано, я начинаю рисовать свободные мазки на бумаге, чтобы создать базовую форму, уделяя внимание цветам и бликам, и оставляю несколько пустых мест, вообще не добавляя краски. Пока краска еще влажная, я добавляю детали и цвета для глубины и теней. После того, как акварель полностью высохнет, я смотрю, нужно ли добавить какие-либо детали (например, стебли листьев), и готово!
Цвет — одна из самых важных вещей при создании ярких произведений искусства, а изучение теории цвета очень важно. Я не верю в правильный или неправильный выбор цвета, потому что искусство — это способ самовыражения, и если вы хотите нарисовать розовую пиццу, дерзайте! Но выбор правильной цветовой палитры является ключом к достижению красивого, сбалансированного и удивительного конечного результата.
Обычно я начинаю думать о своих цветах в начале проекта, сразу после того, как выбираю тему рисования. Я определяю свою цветовую палитру еще до того, как приступаю к рисованию. Я также веду альбом для изучения цвета, где пробую новые цветовые комбинации и цветовые палитры, которые привлекли мое внимание.
Сосредоточьтесь на цветах вашей иллюстрации. Человеческий мозг работает удивительным образом, и мы воспринимаем еду не только по ее вкусу, но также по ее аромату и цвету, а поскольку мы не можем работать со вкусом или ароматом в иллюстрации, цвет является ключевым при создании заманчивой иллюстрации еды. Так что постарайтесь создать богатую и яркую цветовую палитру для своих иллюстраций.
Также следует помнить, что ваша иллюстрация не обязательно должна быть идеальной. Когда еда слишком идеальна, она выглядит фальшивкой! Не бывает идеально круглого апельсина или суперсимметричного кекса, поэтому не беспокойтесь об этом. А если вы новичок в иллюстрации еды, попробуйте создать произведения искусства, которые вам нравятся. Это делает процесс намного более увлекательным и приятным, и более вероятно, что вы будете довольны результатом.
См. Другие работы Луизы на www.lulireis.com
Кендилл Хиллегас
В детстве я больше всего вдохновлялся едой, потому что кулинария, культура питания и рассказы о еде — это то, что я любил с детства. Использование этого действительно конкретного и доступного вдохновения было жизненно важным для развития моей творческой практики, и если бы я не нашел его, не думаю, что у меня было бы желание и мотивация оттачивать свои навыки. Теперь, после многих лет практики, я могу найти вдохновение практически в любом предмете или теме, поскольку то, что мне действительно нравится, — это практика пристального наблюдения.
Изначально рисовать еду я делал просто для развлечения. Я окончил школу и работал бариста, репетитором SAT и общественным организатором, и через несколько лет я практически полностью перестал рисовать и рисовать.
В конце концов у меня возникли серьезные проблемы со здоровьем, из-за которых мне пришлось отойти от работы и большую часть времени оставаться дома и отдыхать. Мне было скучно, одиноко и отчаянно искал что-то, кроме тела, на котором можно было бы сосредоточиться, поэтому я начал рисовать то, что мне показалось забавным: еда.
Я работаю в основном с традиционными СМИ. Большинство моих иллюстраций на 100% являются аналоговыми, с использованием смеси акварели, цветного карандаша, гуаши и ручек. Иногда для некоторых коммерческих работ я добавляю в конце немного цифровой живописи. Думаю, у меня было всего два задания, которые были полностью цифровыми от начала до конца. Я работаю в основном по фотографиям, так как еда скоропортящаяся, а на изготовление больших частей иногда может уйти несколько дней.
Редакторам может быть сложно закончить работу вовремя, когда крайние сроки жесткие, а это почти всегда. Для CPG проблема состоит в том, чтобы привлечь больше людей к процессу принятия решений и внести изменения, чтобы оправдать множество различных ожиданий.
Я думаю, что многие начинающие иллюстраторы еды сталкиваются с проблемой, когда они хотят нарисовать или раскрасить действительно красивую еду (например, ультрасовременную кухню, необычные кексы или фигурные праздничные торты). Они видят изображения этого вида еды в социальных сетях и хотят использовать их как отправную точку в своей работе. Однако, на мой взгляд, рисование торта в форме настольной лампы редко бывает хорошей идеей.
Я думаю, что лучшая иллюстрация еды обычно показывает еду, которая похожа на еду. Да, вы хотите, чтобы он был красивым, но в то же время человечным и, возможно, даже немного несовершенным. Если мне когда-нибудь придется рисовать еду, которая будет по-настоящему правильной и аккуратной, я попытаюсь сделать что-нибудь, чтобы ее смешать, например, откусить от нее, добавить каплю или намазать, или разорвать ее пополам. Я считаю, что это помогает сделать вещи действительно аппетитными и аутентичными.
Недавно я решил заняться самостоятельным проектом, в котором я воссоздаю некоторые из тех предметов, которые я рисовал, когда только начинал заниматься иллюстрацией еды. Я назвал это «Тогда / сейчас» и призвал других иллюстраторов также делиться своими собственными «Тогда / сейчас» в социальных сетях. Одним из моих любимых произведений из серии была банка джема Bonne Maman. Это была одна из самых первых иллюстраций еды, которые я создал, поэтому снова подойти к ней через несколько лет было действительно забавно.
Работая над сверхплотной бумагой холодного отжима (Fabriano Artistico), я начал со слоев акварели. Я использую много разных форм акварели, в том числе тюбик, сковороду / торт и акварельный карандаш, но за последние несколько лет я стал большим поклонником жидкой акварели (в этой работе я использовал линию доктора Ph Martins Hydrus), потому что она не поднимается / не активируется после высыхания. Это означает, что вы можете легко покрыть лаком и слоями, не создавая путаницы. Я также использовал несколько ручек Kuretake Mangaka, чтобы сделать надписи.
Моя цель — сначала нарисовать акварель, — двоякая: во-первых, это позволяет мне отображать цвета и значения рисунка, как подмалевок, так что, когда я перехожу к деталям с помощью цветных карандашей, я не должны принимать как можно больше этих важных решений и сосредоточиваться в основном на нюансах. Во-вторых, поскольку мне часто нравится работать на действительно текстурной бумаге, использование одних только цветных карандашей потребует много времени (и много карандашей), чтобы заполнить зубец на бумаге.
По сути, использование акварели сначала решает проблему просвечивания белых кусочков бумаги в готовом изделии. Даже с более гладкой бумагой, такой как Rives BFK или акварельной бумагой горячего прессования (другие мои любимые), я все еще использую акварель в качестве основного слоя, потому что это значительно упрощает работу в будущем.
Когда у меня есть эта цветовая карта, я накладываю поверх нее цветные карандаши, чтобы прорисовать детали и дополнительно уточнить значения и цвет. Еще одно отличие от первой итерации этого предмета — это то, насколько далеко я зашел в использовании цветного карандаша и в уровне реализма.
Раньше я делал небольшие кусочки цветным карандашом тут и там. Теперь большая часть или даже большая часть детали хоть немного проработана цветным карандашом. Я также стал немного более реалистичным как в самом рисунке, так и в цвете. Насколько мне нравится эта часть реализма, вы можете увидеть, если сравните ее с эталонным изображением, что пропорции / рисунок очень близки к эталону, а цвет, очевидно, был взят из эталона, но я тоже пошел дальше.
Я очень рано начинаю думать о цвете. Если это коммерческое задание, например иллюстрации упаковки Good Culture ( выше и ниже ), я часто заранее знаю, что нужно использовать определенный цвет или другой конкретный цвета следует избегать. Если это для самостоятельного проекта, такого как Then / Now, я обычно начинаю думать о цвете, когда смотрю на эталонное изображение. В этом отсылке я сразу понял, что хочу взять подсказки из справочника, но хочу сделать цвет намного дальше с точки зрения насыщенности и яркости. Я бы сказал, это довольно типично.
Моя цель — сделать его примерно на 80% похожим на эталон (с точки зрения цвета), а затем сделать его немного более интенсивным (увеличение громкости существующих цветов) и даже креативным (с использованием цветов, которых нет вообще) с оставшимися 20%. Моя цель — сделать его похожим на реальность, но лучше, избегая при этом чувства искусственности. В принципе, я хочу, чтобы он выглядел хорошо, но не слишком хорошо. Я также стараюсь выбирать цвета для теней и светов, исходя из того, что создаст больше яркости, поэтому я обычно выбираю дополнительные цвета (например, использую немного зеленого в тени красноватого предмета).
В качестве последнего шага, когда я закончу рисовать цветным карандашом, я иногда добавляю несколько непрозрачных бликов ручкой Sharpie (акрил на водной основе) или акриловой гуашью. Затем я сканирую фрагмент с высоким разрешением и, если я создаю его для клиента, я удалю фон в цифровом виде, чтобы его можно было легко вставить в макет страницы или на диалину.
Если вы уже являетесь признанным иллюстратором с четко определенным стилем и только хотите выйти на рынок, я бы посоветовал начать создавать работы, которые соответствуют рынку, на который вы хотите выйти. Итак, если вы хотите проиллюстрировать кулинарную книгу, начните иллюстрировать некоторые рецепты, которые вы найдете в Интернете. Вы даже можете сотрудничать с блогом о еде, чтобы проиллюстрировать один или два из существующих рецептов (или сделать свой собственный, если вы любите готовить!). Если вы хотите углубиться в иллюстрацию упаковки, начните рассматривать виды иллюстраций, которые используются на упаковке, как по предмету, так и по стилю, а также по композиции. Начните делать такую работу и добавлять ее в свое портфолио. Это то, что я сделал.
Если вы новичок или начинающий иллюстратор и еще не достигли своего успеха, я бы сказал, что самое важное — это просто поработать над поиском постоянного чувства вдохновения и мотивации и над оттачиванием своего мастерства . Это верно независимо от того, собираетесь ли вы рисовать реалистично или более стилизованно. Если вы думаете, что, возможно, захотите заняться иллюстрацией еды, начните с простого и нарисуйте еду, которая у вас уже есть на кухне. Сделайте свои собственные эталонные фотографии или поработайте с натуры, если у вас есть более быстрый процесс, чем у меня.
Самое важное в самом начале — просто рисовать и раскрашивать как можно больше, уделяя особое внимание выработке последовательного стиля и первоначального объема работы. Вы поймете, что у вас последовательный стиль, когда перестанете думать о стиле. Это как почерк. Когда вы впервые учитесь писать, вы очень застенчиво думаете о каждом аспекте создания букв, но со временем это становится тем, чем вы занимаетесь, даже не задумываясь.
Смотрите больше о работах Кендилла на kendyllhillegas.com
Элла Гинн
Во время учебы в университете я много времени проводил в студии печати, экспериментируя с разными техниками. Я обнаружил, что линогравюра дала мне смелые линии и движения, которые я искал в своей работе. Я пытаюсь воспроизвести то, что я узнал из печати, в своих цифровых иллюстрациях. Работа в цифровом формате делает мою работу более доступной для коммерческих проектов, создание гравюры может быть довольно долгим процессом, и не всегда легко вносить изменения! Мои иллюстрации также вдохновляют винтажные принты, такие как старые изображения спичечных коробок, упаковки / плакаты для пищевых продуктов и ботанические иллюстрации.
Я считаю, что с иллюстрацией еды я должен чрезмерно преувеличивать яркость и цвет, чтобы еда выглядела как можно более привлекательной, даже больше, чем в реальной жизни! Клиенты всегда хотят, чтобы еда выглядела как можно более свежей и вкусной, поэтому всегда важно помнить об этом. На моих более фотореалистичных картинах, например с фруктами, я обнаружил, что пара хороших капель воды помогает придать ощущение свежести, поэтому не бойтесь использовать их, даже если это кажется немного чрезмерным!
Я чувствую себя более творческим и менее ограниченным рабочим аналогом в начале проекта. Я стараюсь рисовать как можно больше без использования референсов, чтобы прочувствовать композицию, не зацикливаясь на каких-либо эталонных изображениях. В основном я использую фотографии для справки, однако работа из жизни — это то, чем я хотел бы заниматься больше! Недавно я приобрел Ipad, которым люблю пользоваться, так что закончу свою иллюстрацию в procreate или Photoshop.
Иногда мне сложно сделать динамичные иллюстрации еды. Вот где цвет действительно может помочь оживить иллюстрацию! Я также стараюсь добавить как можно больше движения, добавляя несколько смелых форм и игривая с композицией. Мне также нравится добавлять надписи в свои работы, чтобы добавить еще одно измерение и интерес.
Недавно я работал над забавным проектом с Tangent Graphic для предварительно смешанного джин-и-тоника Eden Mill. Задание было призвано творчески иллюстрировать фрукты и хмель, включая различные фольклорные истории для каждой банки. Общий эффект выглядит почти закономерно, поэтому было важно, чтобы фрукт выделялся среди других иллюстраций, основанных на рассказах. Я начинаю с работы в одном цвете, чтобы создать базовую иллюстрацию. После того, как композиция получила одобрение, я использую второй цвет среднего тона для создания затенения, это помогает мне выделить фрукт и выделить его на фоне.
Я очень боялся цвета во время учебы в университете, поэтому в основном работал в черно-белом цвете. В последнее время я стал намного более авантюрным в выборе цвета, и это действительно окупилось. Из-за этого я склонен думать о цвете довольно рано, поскольку считаю, что он помогает улучшить иллюстрацию. Я склонен ограничивать свою палитру, чтобы не перегружать меня выбором, и я считаю, что это мешает моей работе выглядеть слишком беспорядочно.
Не ждите, пока к вам придут работы! Если вы хотите заняться иллюстрацией еды, выберите проект своей мечты и добавьте его в свое портфолио. Когда у вас будет работа, которая вас представляет, обратитесь в дизайн-студии или бренды, в которых вы хотели бы работать. Никогда не знаешь, кто ответит тебе и что они могут искать. Наконец, не бойтесь экспериментировать и получать удовольствие, я всегда считаю, что моя лучшая работа — это проект, который мне больше всего нравился.
Больше работ Эллы смотрите на ellaginn.com
Елена Рексо
Главное — внимание к деталям: только представьте, сколько разных цветов, текстур, форм имеет еда в реальной жизни, все настолько разное! Почти все, что мы едим, представляет собой сложное творение, даже если это всего лишь фрукт или ягода, не говоря уже о клубных бутербродах или каких-то сумасшедших блюдах из 100 ингредиентов. Чем лучше вы покажете это разнообразие, тем богаче будет ваша еда. Добавьте больше этого сыра, посыпьте еще семенами кунжута, капните немного этого майонеза.
Моя работа полностью цифровая, от эскизов до конечного результата. Обычно я не рисую с натуры или фотографий. Я думаю, что это ограничивает ваше воображение, когда вы видите реальный пример прямо перед глазами.
Если вам нужно, зайдите в Google или Pinterest, чтобы получить наглядное пособие, попробуйте получить некую «коллективную память» о том, как это может выглядеть, а затем интерпретируйте это по-своему. Так намного веселее! В случае чего-то особенно сложного — изучите объект, получите представление о некоторых основных особенностях, чтобы сделать его узнаваемым, а затем поместите ссылку как можно дальше, чтобы не слишком привязываться к ней. Дело не в том, чтобы приблизить это к реальности!
Тем не менее, всегда полезно сделать свои собственные справочные фотографии. Понравилось сочетание цветов? Увидели отличную компоновку блюд в кафе? Сделайте снимок — вы обязательно поблагодарите себя за это позже.
Недавний проект, в котором меня попросили нарисовать торт как символ единства и праздника. Он должен был быть вкусным и грязным. Мне дали пастельные тона Lila и зеленый для работы. Поэтому я создал палитру, дополняющую эти два довольно холодных цвета, и добавил их кусочки на сам торт для поддержки и баланса. Я добавил много динамики в элементы / ингредиенты, чтобы сделать его еще более праздничным. И, конечно же, множество деталей — капли, брызги, множество мелких деталей, чтобы все это было как можно более ярким и интересным.
Если я волен выбирать свою цветовую палитру — это случается в большинстве случаев — я склонен думать об этом, уже делая наброски. Просто размышляю над тем, какое цветовое решение подходит для этого произведения.
Главное — это совсем не обязательно должно быть близко к реальности. Усильте естественные цвета, смешайте вещи! Я всегда стараюсь добавить немного изюминки к «нормальным цветам». Но не переусердствуйте, он все равно должен быть аппетитным.
У меня есть цвета, которые я использую чаще всего, поэтому я использую несколько из них в качестве основных, а затем добавляю другие цвета в соответствии с темой произведения. Иногда возникает желание использовать действительно определенный цвет (или клиент может попросить об этом), поэтому я беру его и пытаюсь обработать остальную часть палитры вокруг него. Это тоже отличное упражнение.
Как и практически в любой сфере — практика — ваш лучший друг. Нарисуйте еду, которая вам нравится, нарисуйте еду, которую вы ели в любимом ресторане, нарисуйте еду, которую где-то видели, и не можете перестать думать о ней. Также не ограничивайтесь тем, как все выглядит в реальной жизни, иллюстрация еды — это не обязательно рисование реалистичной еды.
См. Другие работы Елены на сайте elenaresko.com/[19459012