Между 4B и 4H
Один из самых важных советов при рисовании карандашного наброска — это наличие подходящего карандаша. Твердость графита указана на боковой стороне карандаша: 'B «карандаши мягче,« H »тверже, а« HB »находится посередине — между 4H и a большая разница. 4Б. «Я рекомендую начинать где-нибудь с шкалы H в качестве основы, а затем заканчивать с более темной шкалой B», — говорит художник-путешественник Тим фон Рюден.
Когда вы учитесь рисовать, также стоит подумать об использовании механические карандаши наряду с традиционными. «Механические карандаши обычно лучше подходят для точности, в то время как традиционные карандаши отлично подходят для нанесения текстур на большие площади», — говорит фон Рюден. «Имейте в виду, что большинство механических карандашей поставляются с предварительно вставленным HB, что дает вам только средний диапазон для работы.»
См. Лучшие механические карандаши здесь.
02. Возьмите под свой контроль карандаш
Штатив (вверху ) и удлиненные ручки штатива (внизу)
«Если вы поместите руку ближе к концу карандаша, у вас будет больше контроля и точности, но более тяжелые штрихи (более темные отметки)», — говорит иллюстратор Сильвия Бомба. r штрихи (более светлые отметины). »
Дополнительные советы см. в нашей статье о том, как правильно держать карандаш.
03. Попробуйте разные методы нанесения меток
04. Меняйте линии
Сдвиги в ширина и темнота линий вызовут интерес
Используйте разнообразные линии, — говорит иллюстратор Ровина Цай. «Не все линии одинаковы. Небольшие изменения ширины и темноты ваших линий создадут динамичный, визуально интересный рисунок. Вначале может быть сложно контролировать тип поставленной вами отметки, но со временем вы сможете создавать различные отметки, которые вместе образуют единое изображение. Поэкспериментируйте с карандашами разных классов (от 3H до 6B) и держите карандаш под разными углами. "
05. Избегайте размазывания
Используйте дополнительный лист бумаги под рукой, чтобы не испачкать вашу работу
«При растушевке используйте дополнительный лист бумаги под рукой, — советует художник Брун Круз. "Это сведет к минимуму то, насколько ваша рука размазывает карандашные линии. Если вы правша, начните штриховать слева направо; если вы левша, начните с правой и двигайтесь влево.
«Нет ничего более разочаровывающего, чем попытка создать чистый на вид рисунок, который теряет свой блеск и ценность из-за смазывания. Вместо этого время от времени используйте размытие в своих интересах, чтобы сгладить затенение. Вы можете сделать это с помощью нескольких инструментов. Я использую простой кусок папиросной бумаги, чтобы выполнить свою работу. "
06. Управляйте своими краями
Вызовите интерес, комбинируя разные типы кромок
Фон Рюден использует четыре различных метода создания эскизов для определить края объекта: тонкие, жесткие, потерянные и неопределенные. Тонкие и жесткие края придают объектам сплошные границы. Потерянные края возникают, когда значения объекта и фона начинают сливаться вместе, поэтому край подразумевается, а не определяется. Неопределенные края должны быть расшифрованы самим зрителем. Он предлагает изучить все четыре типа и объединить их, чтобы вызвать интерес к вашей работе.
07. Используйте палку для плавного затенения
Создайте тонкую штриховку, размазав большие области мягким углем (Изображение предоставлено Марисой Льюис)
С помощью карандашей можно создавать плавные смешанные эффекты — для например, чтобы запечатлеть небо. «Иногда предпочтительнее, чтобы тени были менее схематичными и более плавными и тонкими», — говорит художница Мариса Льюис. «Карандашные линии не сочетаются идеально, если вы не будете очень осторожны».
Чтобы ваши начальные каракули не просвечивались, Льюис использует особую технику — другие художественные техники можно найти здесь. «На запасной бумаге нарисуйте большой образец мягкого графитового или угольного карандаша, а затем используйте большую палочку для смешивания, чтобы собрать мягкую пыль и использовать ее для вашего изображения», — объясняет она. «Продолжайте использовать палочку для смешивания и добавляйте больше каракулей, так как вам нужно больше графита». Затем вы можете создать более темные области, чтобы создать четкость.
08. Примените правило 70/30
09. Сделайте его (почти) симметричным
10. Различение различных текстур
Подумайте, является ли материал шероховатым или гладким, и поглощает ли он или отражает свет
Чтобы показать различные текстуры в вашем эскизе , вам нужно скорректировать свою технику. «Вы бы не хотели закрашивать кожу так же, как растушевываете металлик или мех. Каждый из них обладает уникальными свойствами и способностью захватывать изображения, которые улучшат ваши рисунки из-за точности изображения», — говорит фон Рюден.
Хорошей отправной точкой является рассмотрение того, является ли текстура шероховатой или гладкой, а затем поглощает ли она или отражает свет. «Отражающая и гладкая текстура, такая как хром, обычно имеет более высокие контрасты и заметные блики, в то время как поглощающая и грубая текстура, такая как хлопок, имеет низкие контрасты и почти не имеет бликов», — продолжает он.
Следующая страница: Расширенные советы по созданию эскизов, чтобы вывести ваши рисунки на новый уровень
Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
Загрузка...
Навигация по записям
Go to Top