Дизайн пользовательского интерфейса электронной коммерции создает определенный набор проблем, поскольку ориентирован на одну конкретную цель: продажу продуктов. Направление посетителей в этот пункт назначения более сложный и менее линейный, чем, скажем, на целевой странице.
Клиенты могут добраться до конечной точки разными способами. Они могут попадать на страницу продукта непосредственно из поисковой системы или через категории продуктов, меню навигации, сопутствующие продукты или функции фильтрации.
Есть и другие шаги: от настройки продуктов в соответствии с их потребностями (цвета, размера и т. Д.) До перехода к кассе (если они не бросают свою корзину покупок), ввода платежной информации и перехода на страницу подтверждения. .
Чтобы убедиться, что у них будет лучший опыт и вы увеличите свои шансы на завершение продажи, в этом посте мы рассмотрим лучшие практики в дизайне пользовательского интерфейса электронной коммерции и то, как вы можете извлечь из них максимальную пользу.
Меню навигации — один из центральных элементов дизайна на любом веб-сайте. Скорее всего, пользователи будут полагаться на него при просмотре вашего сайта, и есть много способов настроить его. Вот как убедиться, что он хорошо обслуживает ваших клиентов электронной коммерции.
Ответьте на самые важные вопросы
Есть несколько основных требований, которые посетители предъявляют к навигации по вашему сайту. С первого взгляда он должен ответить на некоторые из самых важных вопросов, которые у них на уме:
С какой торговой маркой или компанией они взаимодействуют?
Что продается в этом магазине?
Как они могут перемещаться по сайту?
Какие страницы они включены?
Как они находят продукт, который они ищут?
Даже если они не знают, клиенты будут пытаться сознательно или подсознательно ответить хотя бы на один из этих вопросов. Итак, первый шаг — подумать о том, в чем нуждаются ваши посетители и как навигация по сайту может помочь в их решении.
Не изменяйте иерархию меню навигации
Предоставляя людям меню навигации для вашего интернет-магазина, убедитесь, что они могут добраться до места назначения как можно быстрее.
Это означает, что нужно избегать слишком большого количества подменю и подменю. Вместо этого сократите количество кликов и усилий в пути с помощью четких указателей и прямого доступа к наиболее важным категориям.