Когда дизайнер публикует свою последнюю книгу «Драма», мы говорим с ним о его детстве в театре, рассказывании историй и силе быть «аутсайдером».
«Дизайнеры больше осведомлены о повествовании и повествовании, чем когда-либо прежде, потому что публика стала гораздо лучше осведомлена о спроектированном и построенном вокруг них мире», — говорит Дэвид Роквелл.
Однако так было не всегда, как говорит архитектор и дизайнер в своей последней книге «Драма». Будучи студентом архитектурной школы Сиракузского университета, он вспоминает, что его наказали за то, что он развил повествование в одном из своих проектов. «В то время повествование не интересовало многих архитекторов», — пишет он.
Но сейчас все не так, — говорит он. Сочетание внимания общественности к хорошему дизайну и взрывного роста доступной лексики, связанной с дизайном, сделало это так. Но он говорит, что у Rockwell Group всегда был «очень уникальный способ проектирования, который приглашает и включает в себя прослушивание истории», будь то отель, декорации или школа.
Содержание статьи
«Работа в театре для меня очень похожа на дом»
В портфолио Роквелла множество различных проектов — совсем недавно был отмечен наградой «Оскар» и отель Moxy South Beach во Флориде. Но он говорит, что работа в театре — его любимое пространство, и это основа, на которой строится драма.
Дизайнер вырос в театральной семье: его мать была танцовщицей и хореографом водевиля, а все четверо его братьев были рабочими сцены. «Работа в театре для меня очень похожа на дом из-за моего детства», — говорит он.
Набор, созданный для «Она любит меня на Бродвее», в частности, был «особенным» для него, говорит он, потому что команда смогла включить так много уроков, которые преподаются в драме. «Центральным элементом набора была парфюмерная шкатулка для драгоценностей, которая открывалась и поворачивалась, открывая необычный интерьер», — объясняет он. «Это был трансформационный порог, который эволюционировал на протяжении всего сериала, как и персонажи»
Хотя он чувствует близость к театру, однако, он говорит, что быть «аутсайдером» все же имеет смысл. «Если я нервничаю, я прибегаю к силе перспективы ансамбля», — говорит он, но отсутствие участия в ансамбле также уступает место его справедливой доле идей.
«Люди, чье нестандартное мышление и страсть я очень восхищаюсь»
Роквелл с удовольствием рассказывает о прошлых проектах в своей книге, но твердо заявляет, что «Драма» — это не монография. «Это действительно путеводитель по нашим идеям, почему они важны для нашего творческого процесса и какое влияние они могут оказать», — говорит он.
Роквелл вместе с писателем и дизайнером Брюсом Мау провел ряд уроков драмы. Они разделены на шесть разных тем: от аудитории и ансамбля до строительства мира и путешествий. По словам Роквелла, это была идея Мау. Он говорит, что, хотя Мау больше всего известен своими работами в области графического дизайна, именно «его способность брать очень сложные вещи и придавать им последовательный, повторяемый порядок» делала его таким ценным для Drama.
Затем шесть идей упорядочиваются вместе с серией интервью между Роквеллом и другими творческими умами.
«Это люди, чье нестандартное мышление и страсть я очень восхищаюсь», — говорит он. В книгу включены Анна Деавер Смит, «дальновидный драматург и актриса», а также шеф-повар и гуманитарный деятель Хосе Андрес. Роквелл объясняет, что Смит использует важнейший инструмент эмпатии — один из основных пунктов книги — для связи с эмоциями людей. Тем временем Андрес «создает для людей совершенно вдохновляющий образ».
На создание книги ушло много времени, говорит Роквелл, но он верит в «ценность того, чтобы проекты могли развиваться долго, если они в этом нуждаются».
«Не бояться потерпеть неудачу»
Включение людей без опыта в дизайне помогает подчеркнуть важность «междисциплинарного творчества и творчества», — говорит Роквелл.
Это правило, которому он следует во всей своей работе, которое помогает ему избегать выполнения одной и той же работы все время. «Когда вас признают за разработку проектов определенного типа, легко попасть в ловушку простого повторения, — говорит он. Также помогает использование различных форм воображения.
«Быть творческим — значит идти на творческий риск и не бояться при этом потерпеть неудачу», — добавляет он. «Проектирование нового или незнакомого нам здания, окружающей среды или объекта дает большие возможности для экспериментов, а риск часто приводит к инновационным дизайнерским решениям»
«Способ более тесного взаимодействия с аудиторией»
На протяжении всей драмы Роквелл ясно дает понять, что аудитория является движущей силой дизайна. «Когда я построил свой первый бродвейский театр для шоу« Рокки ужасов », это была возможность создать новый мир», — пишет он. Он добавляет, что это был «способ более тесного взаимодействия с аудиторией».
И это касается не только театра — он говорит, что аудитория должна быть в центре всех проектов. «Здания, пространства, все вещи становятся более значимыми, когда они спроектированы вокруг людей», — объясняет он.
Продолжающаяся пандемия служит только свидетельством этого. «Архитектура и театр определяются людьми, которые их населяют и оживляют», — говорит он. «Это слишком хорошо проиллюстрировала пандемия COVID-19 — без« публики », оживляющей его улицы, его музеи, его рестораны, город — лишь пустая рамка»
Драма издается Phaidon и сейчас отсутствует. Чтобы купить или узнать больше, зайдите на сайт издателя .