По мере того, как вы наращиваете свои маркетинговые усилия, для вас как никогда важно понимать, какими темпами продолжает развиваться ландшафт цифрового маркетинга. Факторы, влияющие на маркетинг, от алгоритмов поисковых систем до намерений пользователей, постоянно меняются.
На какие новые тенденции в маркетинге стоит обратить внимание?
Вот 11 основных современных маркетинговых тенденций, которые вы захотите включить в свой будущий план.
Содержание статьи
- 1 1. Контент-маркетинг
- 2 2. Семантическое исследование ключевых слов
- 3 3. Ранжирование для нулевой позиции
- 4 4. Персонализация
- 5 5. Интерактивный контент
- 6 6. Видеомаркетинг
- 7 7. Оптимизация голосового поиска
- 8 8. Торговые посты
- 9 9. Истории в социальных сетях
- 10 10. Push-уведомления в браузере
- 11 11. Безопасность веб-сайта
1. Контент-маркетинг
Первое место в нашем списке занимает классический метод маркетинга, который остается одним из самых сильных вариантов — контент-маркетинг. Веб-контент, такой как посты в блогах и длинные статьи, по-прежнему настолько успешен, потому что он дает пользователям то, что они хотят, и предоставляет им ценную информацию в ответ на их запросы.
Ключ к контент-маркетингу — нацеливание на релевантных пользователей ценным контентом. Вам необходимо настроить таргетинг на поисковые запросы по ключевым словам, имеющим отношение к вашему бизнесу, и также сделать так, чтобы ваш контент был полезным — действительно отвечал на поисковые запросы пользователей, которые в результате будут кликать по нему.
2. Семантическое исследование ключевых слов
Как и контент-маркетинг, использование ключевых слов для улучшения поисковой оптимизации (SEO) не является чем-то новым. Когда вы выбираете ключевые слова для своего сайта, вам необходимо убедиться, что вы соответствуете поисковому намерению пользователя по ключевому слову. Это и есть концепция семантического исследования ключевых слов.
Если кто-то ищет «как отремонтировать газонокосилку», вы не сможете вставить эту точную фразу в контент, который ничего не делает, кроме как рекламирует ваши товары для газонокосилок. Ваша страница должна содержать соответствующую информацию, связанную с ремонтом газонокосилки.
Если вы не соответствуете поисковым запросам пользователя, ваш сайт не будет ранжироваться надлежащим образом в результатах поиска. Чтобы понять цель поиска для определенного ключевого слова, просто введите это ключевое слово в Google и посмотрите, какой контент для него уже существует. Контент с самым высоким рейтингом должен дать вам хорошее представление о том, какой тактики следует придерживаться.
3. Ранжирование для нулевой позиции
Одной из целей SEO является размещение вашего контента в верхней части результатов поиска. Чтобы занять первое место в результатах поиска, многие компании стремятся к «нулевой позиции», которая, также известна как избранный фрагмент — поле, которое отображается в верхней части результатов поиска.
Это место невероятно желательно для охвата, и не в последнюю очередь потому, что рейтинг кликов (CTR) для первого органического результата снижается на 8%, если есть избранный фрагмент. Вы можете достичь этого места, включив в свой контент короткие прямые ответы на вопросы.
4. Персонализация
На сегодняшний день клиенты ищут персонализированную рекламу, адаптированную к их личным качествам и интересам. С таким количеством компаний, обращающихся к ним, они не тратят время на чтение информации, которая не имеет отношения к их интересам.
Один из самых простых способов сделать это — рассылать персонализированные рекламные объявления по электронной почте. Персонализация увеличивает коэффициент конверсии для электронных писем на 10%. Вы можете сегментировать своих подписчиков, чтобы отправлять электронные письма, соответствующие их интересам.
Еще один способ персонализировать электронную почту — добавить в нее имя подписчика. Это простой штрих, но он может иметь огромное влияние на то, решит ли кто-то взаимодействовать с вашим контентом.
5. Интерактивный контент
Еще одна новая тенденция в маркетинге — это стремление к большему взаимодействию. Вместо того чтобы смотреть на статическое изображение на своих экранах, пользователи хотят найти на вашем веб-сайте области, где они могут взаимодействовать с графикой.
Простым примером этого может быть использование интерактивного инструмента ценообразования вместо диаграммы, в которой посетители могут вводить разные числа, чтобы получить индивидуальное предложение.
6. Видеомаркетинг
Возможно, сегодня в мире маркетинга больше всего внимания привлекают видео. Если вы когда-либо пытались прочитать книгу или сосредоточиться на задаче, в то время как прямо перед вами включен телевизор, вы знаете, как трудно не позволить своим глазам переключиться на быстрое движение и яркое изображение на экране.
Та же концепция используется в маркетинге. Например, когда пользователь просматривает свою ленту в социальных сетях, он может легко пролистать текстовую или графическую рекламу, но видео, которое начинает воспроизводиться, как только оно появляется, с гораздо большей вероятностью привлечет его внимание.
Фактически, использование видео в вашем электронном маркетинге может увеличить ваш рейтинг кликов на целых 300%, что делает видео одной из главных рекламных тенденций этого года. Чтобы внедрить видео в свой маркетинговый план, вы можете подумать о создании некоторых рекламных роликов YouTube или прибегнуть к загрузке видео-объявлений Facebook с автоматическим воспроизведением.
7. Оптимизация голосового поиска
В 2010 году большинство людей выполняли поиск в Google, используя клавиатуру компьютера для ввода информации в строку поиска. К 2015 году они стали использовать клавиатуру на своем телефоне. К 2020 году эти меняющиеся тенденции в маркетинге привели к тому, что все больше и больше людей полагаются на голосовой поиск.
С появлением таких технологий, как Amazon Echo и Google Home, люди теперь часто ищут, произнося свой запрос вслух, в результате чего возникает волна ключевых слов длиной в предложения. Более 55% пользователей сейчас используют голосовой поиск при поиске местных предприятий.
Вы можете подумать о таргетинге на большее количество подобных предложений в своем контенте.
8. Торговые посты
Социальные сети уже несколько лет являются горячей точкой для рекламы, но одна из самых интересных новых тенденций в маркетинге — это торговые посты.
Многие платформы социальных сетей, от Instagram Shopping до Facebook Marketplace, теперь выпускают программы, которые позволяют покупать продукты прямо в приложении, не переходя на сайт компании.
Чтобы настроить это, вам сначала потребуется бизнес-аккаунт на выбранной вами платформе. Затем вы можете настроить торговые посты в своей учетной записи и начать загружать продукты.
9. Истории в социальных сетях
Истории — это еще одна современная маркетинговая тенденция, проистекающая из социальных сетей. Истории, созданные в Snapchat и затем быстро распространяющиеся на другие платформы, содержат фотографии или видео, которые отображаются только в течение короткого периода времени.
Истории дают вам прекрасную возможность заработать на страхе пользователей упустить возможность. Поскольку через некоторое время истории исчезают, люди чувствуют себя более заинтересованными во взаимодействии с ними, поэтому они не упускают из виду появляющийся контент. Если вы используете эти истории, чтобы поделиться информацией о распродаже, вы заставите больше людей воспользоваться этой распродажей и купить ваши продукты.
Для начала все, что вам нужно сделать, это создать несколько рекламных объявлений и предложений для публикации в ваших историях в социальных сетях!
10. Push-уведомления в браузере
Иногда пользователи заходят на ваш сайт, а затем уходят, ничего не купив и не подписавшись. В таких случаях вы можете предоставить пользователю последний запрос на взаимодействие, чтобы вернуть его в свой бизнес. Push-уведомления существуют уже давно, но они по-прежнему популярны.
Когда пользователь перемещает курсор вверх, чтобы покинуть ваш сайт, вы можете настроить появление окна с каким-либо предложением, например, подпиской на новости по электронной почте. В конечном итоге это может обеспечить вам большее количество потенциальных клиентов.
11. Безопасность веб-сайта
В современном мире онлайн-безопасность важна как никогда. Потребность в безопасности еще выше для сайтов, на которых пользователи передают финансовую информацию, и если на вашем сайте есть интернет-магазин, вам необходимо гарантировать, что ваши клиенты будут чувствовать себя в безопасности, используя его.
По этой причине всегда полезно убедиться, что вы применяете адекватные меры безопасности. Получение официального сертификата безопасности от такой группы, как PayPal — отличная идея, но как минимум вам нужно быть уверенным, что ваш сайт поддерживает протокол HTTPS — Google оштрафует вас в рейтинге, если этого не будет.
Чтобы получить данный протокол, вы должны подготовить запрос на подпись сертификата и запросить сертификат HTTPS в центре сертификации. Получив подписанный сертификат, вы можете установить его на свой веб-сайт.
На этом, пожалуй, все.
Всем успешной работы и творчества!
Источник