В наши дни мы делаем почти все онлайн, и это включает в себя покупки. Вот почему в электронной торговле никогда не было лучшего времени.
В 2018 году, если вы продаете что-нибудь — есть ли это кроссовки, салатные заправки или что-то среднее между вами нужно прыгать на борт электронного веб-сайта. Сайт электронной торговли предлагает вам возможность построить свой бренд, подключиться к большему количеству клиентов и продать больше продуктов, но только если у вас есть правильный дизайн сайта.
Веб-дизайн имеет решающее значение при создании веб-сайта электронной коммерции. Мало того, что ваш сайт должен выглядеть хорошо и чувствовать себя на бренде, но ему также нужно водить посетителей вашего сайта, чтобы принять меры, и вы знаете … купите свои продукты. Но как именно вы это делаете? Как вы создаете сайт электронной коммерции, который будет выпускать продукты с ваших виртуальных полок?
Вот наши лучшие советы по дизайну веб-сайта электронной коммерции, которые помогут вам перейти на новый уровень (и продать сумасшедшее количество продуктов в процессе):
Содержание статьи
- 1 1. KISS (Держите это просто, глупо!) —
- 2 2. Сделать брендинг приоритетным —
- 3 3. Подумайте, как посетитель сайта —
- 4 4. Используйте цвет в ваших интересах —
- 5 5. Используйте много высококачественных изображений —
- 6 6. Сделайте свой контент сканируемым —
- 7 7. Сделайте это профессионально —
- 8 8. Использовать социальное доказательство —
- 9 9. Сделать категории товаров удобными для навигации —
- 10 10. Сделайте заказ бриза —
- 11 11. Сделать его отзывчивым —
- 12 Обтекание вещей —
1. KISS (Держите это просто, глупо!)
—
Один из лучших правил, которые вы должны учитывать при разработке дизайна электронной торговли? KISS-держать это просто, глупо!
Когда дело доходит до разработки веб-сайта электронной коммерции, простой всегда лучше. Чем больше элементов у вас на странице (Цвета! Баннерные объявления! ВСЕ ПОП-ИБП!), Тем больше он убирает со всей точки сайта, закрывая продажу.
Вам не нужна тонна колоколов и свистков на вашем веб-сайте электронной торговли — все, что они делают, — это отвлечение. Держите ваш дизайн ясным, чистым и простым — и сосредоточьтесь на продаже.
2. Сделать брендинг приоритетным
—
Когда дело доходит до покупок в Интернете, люди хотят покупать у известных брендов — не безликие сайты электронной коммерции, которые выглядят как фронт, пытаясь украсть информацию о вашей кредитной карте.
Если вы хотите построить доверие, которое вам нужно для серьезных продаж в вашем бизнесе электронной коммерции, вам нужно серьезно подумать о своем брендинге. Ваш брендинг похож на ДНК вашего бизнеса в электронной коммерции; это то, кем вы являетесь компанией, чем вы занимаетесь, и чем вы отличаетесь от своих конкурентов, — и она играет огромную роль в построении связи с вашей аудиторией и вождении продаж.
Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего дизайна электронной коммерции, найдите время, чтобы определить свой бренд, а затем вставьте этот брендинг в свой дизайн. Если вы не знаете, кто вы, как бренд, все в порядке! Вы просто захотите сделать небольшой бизнес-поиск души, прежде чем вы начнете проектирование. Задайте себе вопросы:
- Если бы мой бренд был человеком, кто бы это был?
- Если бы мне пришлось описать мой бренд тремя словами, какими они были бы?
- Что отличает мой бренд от других магазинов электронной коммерции?
- Что мы делаем лучше, чем кто-либо еще на рынке?
Как только вы знаете, кто вы, вы можете работать в брендинге своего сайта электронной коммерции. И что брендинг? Это поможет создать доверие со своей аудиторией и принести серьезные продажи в этом процессе.
3. Подумайте, как посетитель сайта
—
Если вы хотите, чтобы ваш дизайн веб-сайта электронной коммерции соединялся с вашей аудиторией, вам нужно думать, как ваша аудитория. В конечном счете, есть лишь несколько вещей, которые хотят ваши потенциальные клиенты в опыте электронной торговли — сайт, который легко ориентируется, хорошо разработан и делает процесс покупки простым, понятным и без проблем.
И если вы хотите, чтобы ваш магазин электронной торговли преуспел, вам лучше дать им все это.
Во время процесса проектирования, поставьте себя на обувь вашего посетителя. Какой макет будет проще всего для навигации? Как вы можете организовать свои продукты таким образом, который имеет смысл для конечного пользователя? Как вы можете упростить процесс оформления заказа?
Когда вы думаете, как ваш клиент, вы можете предвидеть, чего хотят от своего магазина электронной торговли, а затем спроектировать свой сайт для удовлетворения этих потребностей.
4. Используйте цвет в ваших интересах
—
Выбор цветов для вашего сайта электронной коммерции — это нечто большее, чем просто «Ну, красный — это мой любимый цвет, поэтому … давайте сделаем все красным!» Цвет — чрезвычайно мощный инструмент, и если вы понимаете психологию цвета , вы можете использовать его в своих интересах (и управлять некоторыми серьезными продажами в этом процессе).
Различные цвета могут вдохновлять разные чувства, эмоции и действия людей, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш сайт электронной торговли конвертировался, вам нужно использовать эти цветовые вдохновения в ваших интересах.
Итак, например, если вы хотите, чтобы люди совершили покупку, сделайте кнопку покупки яркой, как красный. Согласно цветной психологии, красный вдохновляет чувства возбуждения и страсти, которые являются движущими факторами расходов — и исследования показывают, что создание кнопки red может увеличить количество конверсий на 34%.
Или, если вы хотите повысить свой авторитет, включите синий цвет в свой веб-дизайн. Blue — это не только повсеместно любимый цвет, но и, как было показано, повышает чувство доверия, делая его поводом для делового мира (есть причина, по которой синий цвет появляется в более чем половине всех логотипов).
Дело в том, что цвет является одним из самых мощных инструментов в вашем инструменте дизайна, и если вы знаете, как его использовать, это может иметь огромное влияние на дизайн вашей электронной коммерции.
5. Используйте много высококачественных изображений
—
В мире веб-дизайна общеизвестно, что изображения увеличивают количество конверсий (например, одно недавнее тематическое исследование показало, что включение более релевантных изображений в дизайн веб-сайта увеличило количество конверсий более чем на 40%). И это еще более верно, когда дело доходит до электронной коммерции.
Никто не будет покупать невидимый продукт. Если вы хотите, чтобы люди покупали ваши товары, вам нужно показать им, что они покупают с помощью высококачественных изображений продукта.
Получение профессиональных изображений всех ваших продуктов (и имеющих изображения вашего продукта с разных точек зрения) имеет долгий путь в укреплении доверия и доверия к вашим клиентам. Если они уверены, что они знают, что они покупают, они с большей вероятностью совершают покупку. Но если нет изображений продукта, который они хотят купить (или просто одного изображения низкого качества), они будут чувствовать себя более нерешительными, чтобы совершить покупку, — и в результате ваши конверсии будут танками.
Сделайте себе одолжение и получите много высококачественных изображений того, что вы продаете на своем сайте электронной торговли. Ваши конверсии будут вам благодарны.
6. Сделайте свой контент сканируемым
—
Вы можете потратить дни, создавая длинные описания продуктов на своем сайте электронной коммерции, но у нас есть новости для вас — никто не собирается его читать.
Исследования показывают, что большинство посетителей сайта читают только 20% текста на любой заданной веб-странице. Вместо того, чтобы читать контент в слово, они просто просматривают текст, ищущий ключевую информацию, поэтому, если вы хотите получить свою точку зрения (и продать продажи в процессе), вам необходимо сделать свой контент сканируемым.
Распакуйте свой контент — будь то описания продуктов, сообщения в блогах или страница «о нас» — в простой формат для сканирования. Сохраняйте предложения и абзацы короткими, используйте жирный шрифт, чтобы привлечь внимание к ключевой информации, и используйте маркированные списки, чтобы разбить большие блоки текстов.
Чем проще сканировать ваш контент, тем больше вероятность, что ваша аудитория поглотит ваши ключевые сообщения, и тем более вероятно, что вы сможете совершить продажу.
7. Сделайте это профессионально
—
Основой сайта электронной коммерции является то, что вы просите своих посетителей посетить что-то от вас. И, как результат, вы просите их передать конфиденциальную информацию, например, информацию о своей кредитной карте. Что они не будут чувствовать себя комфортно, если ваш сайт не выглядит профессиональным.
Инвестирование в профессиональный веб-сайт является обязательным, если вы хотите построить доверие со своими клиентами — и развитие этого доверия является обязательным, если вы хотите, чтобы ваш магазин электронной торговли преуспел.
Что мы подразумеваем под профессионалом? На вашем сайте не должно быть опечаток или орфографических ошибок. Ваш шрифт, цветовая палитра и нижний колонтитул должны быть согласованы со страницы на страницу. Все ваши ссылки на продукты и кнопки должны работать. Ваши фотографии не должны выглядеть так, как будто вы привязали их к старому iPhone 5, и ваш общий дизайн сайта не должен выглядеть так, как будто вы вытащили его из Geocities около 1997 года.
Суть в том, что если вы хотите, чтобы ваши клиенты относились к вам серьезно, вам нужно показать им, что вы относитесь к себе серьезно, и единственный способ сделать это — это профессиональный веб-дизайн.
8. Использовать социальное доказательство
—
Еще один способ построить это очень важное доверие? Социальное доказательство.
Когда вы разрабатываете свой сайт электронной торговли, ищите способы показать своим потенциальным клиентам положительные отзывы, которые вы получили от ваших существующих клиентов. Добавьте раздел оценки, в котором люди могут оценивать ваши продукты (а затем получить как можно больше 5-ти звездных отзывов). Добавьте раздел отзывов, в котором вы показываете фотографии клиентов с цитатой или двумя о том, какой большой опыт у них был с вами. Попросите клиентов просмотреть ваши продукты и что им нравится в них, а затем добавить их в свой блог.
Чем больше посетителей вашего сайта видят, что у других людей был положительный опыт покупок на вашем сайте (будь то через обзоры или отзывы), тем более надежным вы появляетесь — и тем больше ваши конверсии будут расти в результате.
Ничего — и мы ничего не имеем в виду — убьет продажу быстрее, чем неуклюжие страницы с продуктами. Если посетителям вашего сайта нужно щелкнуть по десяти различным меню, прежде чем они найдут продукт, который они ищут, они быстро удалят его оттуда и нажимают прямо на сайт конкурента.
Сделайте ваши категории товаров и страницы продуктов удобными для навигации. Сделайте так, чтобы ваши клиенты могли искать продукты и фильтровать продукты такими вещами, как цвет, размер или тип продукта. Чем проще вы перемещаете свои категории и страницы, тем проще будет для ваших клиентов находить то, что они ищут, и тем легче будет совершить покупку.
10. Сделайте заказ бриза
—
Помните, как мы ничего не говорили, убивая продажу быстрее, чем неуклюжие страницы продукта? Ну, неуклюжая проверка — безусловно, вторая секунда.
Если ваш процесс проверки — это боль в знании, вы потеряете клиентов. Если вы хотите, чтобы люди покупали у вас, вы должны сделать процесс покупки максимально простым, понятным и безболезненным.
Сделайте свой дизайн страницы оформления заказа чистым, простым и удобным для навигации. Дайте своим клиентам возможность зарегистрироваться для вашего сайта или зарегистрироваться в качестве гостя. Сделайте все, чтобы процесс кристально понятен: какая информация вам нужна для обработки покупки (и где ей нужно ввести ее), различные доступные варианты доставки (и сколько они стоят), и что делать, если есть проблемы с их или им нужно сделать возврат. Как только покупка будет завершена, направьте своих клиентов на страницу подтверждения, чтобы они знали, что все прошло.
В двух словах, если вы хотите, чтобы люди покупали у вас, сделайте процесс проверки максимально простым.
11. Сделать его отзывчивым
—
Официально-мобильный превзошел рабочий стол как самый популярный способ заниматься серфингом … И это включает в себя покупки.
Мы будем держать это короткое, если вы хотите захватить клиентов, которые хотят делать покупки на своих телефонах или планшетах, вам нужно убедиться, что ваш дизайн сайта полностью отзывчив. В противном случае вы не сможете убедить тех ценных мобильных посетителей, что ваш сайт там, где они хотят совершить покупку.
Обтекание вещей
—
Разработка веб-сайта электронной коммерции может быть сложной, но теперь, когда вы знаете лучшие советы по веб-дизайну для электронной коммерции, у вас есть все, что вам нужно для разработки сайта, который не только выглядит потрясающе, но и преобразуется как сумасшедший.
Так чего же вы ждете? Используйте эти советы, чтобы дать вашему интернет-магазину капитальный ремонт, которого он заслуживает.