Эта статья была первоначально опубликована в сентябре 2017 года.
Самые известные логотипы в мире предназначены для запоминания. От Apple до McDonald's дизайн логотипов крупнейших компаний по всему миру тщательно разработан, чтобы вызвать мгновенную ассоциацию брендов.
Итак, как укоренились эти логотипы в наших умах? Чтобы узнать, фирма Signs.com, специализирующаяся на вывесках, попросила более 150 американцев нарисовать 10 известных логотипов из памяти так же точно, как они могли бы через полчаса.
Результаты варьируются от близких к смехотворным, с измененными элементами бренда , перевернутый и переделанный со сказочной свободой.
Итак, что мы можем извлечь из этого упражнения? цвета бренда легче запомнить, чем форма — больше людей правильно идентифицировали цветовую палитру, чем любой другой элемент. И что наиболее успешные логотипы используют цвет (и теорию цвета), чтобы отличать их от конкурентов.
Важность цвета бренда
Карен Халлер, ведущий авторитет в области прикладной цветовой психологии, подчеркивает задачу, стоящую перед дизайнерами логотипов в нашей статье. Руководство дизайнера по использованию цвета в брендинге:
«Люди эмоционально связаны с цветом сначала. Затем мы принимаем формы, логотип, и мы читаем слова », — говорит Халлер. «Если мы чувствуем несоответствие, это цвет, который мы не верим, несмотря на красиво созданные слова».
. Так вы могли бы сделать лучше? Вы можете увидеть некоторые из приведенных ниже рисунков для каждого логотипа. И если вам захотелось поехать, перейдите на Signs.com, чтобы самому пройти тест (вы найдете его внизу страницы).