Анализ того, что пошло не так с проектом, часто более поучительно, чем попытка объяснить, почему что-то работает, и опытные объявления учатся на своих ошибках и применяют эти уроки к последующей работе, а не стирают его из их память (и Instagra m).

. Признание ценности наших ошибок трудно принять на ранней стадии нашей карьеры, но это факт, который лучше воспринимается, чем мучается. «Существует огромное преимущество, чтобы совершить ужасную ошибку», — напомнила нам легенда дизайна Паула Шер, когда мы опросили ее в 2009 году, «потому что вы так учились … Чтобы получить хорошее, вам нужно очень плохо».

Когда Скотт Дадич был креативным директором в WIRED в 2006 году, он обнаружил, что его бросил вызов коллеге, чтобы «улучшить» то, что он считал уже совершенным прикрытием. В припадке «дизайнерски трахал тебя» он саботировал свой собственный дизайн случайной, злобной полосой. Оглядываясь назад, он пришел к пониманию этой «ошибки» как важного компонента в противном случае адекватного дизайна и последующего исследования неправильной теории

Статьи по теме:

Category: Статьи по дизайну
Теги: 

Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Share with Google+Share with PinterestShare with LinkedInShare with WhatsApp
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link