Индустрия дизайна более яркая и захватывающая, чем когда-либо, но это конкурентоспособная и требовательная среда, которая может быть сложной для людей в начале их карьеры. Некоторые ошибки новобранец — это неизбежный (и ценный) обряд прохождения, но иногда несколько слов мудрости от более опытной фигуры могут помочь новичкам избежать ненужных конфликтов, лучше расходовать свои ресурсы или просто доверять своим оружием, когда крайние сроки и клиенты выглядят неуправляемыми.
Нет никаких ярлыков для получения опыта — хотя чтение 30 книг, которые должен прочитать каждый графический дизайнер, может помочь, но есть идеи от опытных объявлений, от которых мы все можем извлечь выгоду, даже если вы уже получил звездный портфель дизайна под вашим поясом.
Путь к творческому успеху уникален для всех нас, и следующие уроки жизни — далеко не окончательный список, без абсолютов (кроме правила, что нет абсолютов). Но эти стратегии оказались успешными для многих опытных дизайнеров, и мы надеемся предоставить вдохновение и понимание молодым талантам.
01. Знать текущие тенденции (так что вы можете их избежать)
Теперь, когда каждый другой креатив в мире доступен вам по телефону в вашем кармане, оригинальность самая мощная валюта.
Sawdust имеет создал всемирную репутацию wi и их уникальная типография, и когда Computer Arts обратилась к соучредителю Джонатану Кэйнтону, он недвусмысленно заявил о том, как новый талант должен сделать свой след: «Не следуйте тенденциям … найдите свой источник вдохновения. Чем более непонятно, тем лучше ».
. Дизайн легенды Мильтон Глейзер, возможно, самый известный для своего дизайна« I heart NY », также поощрял объявления, направленные на то, чтобы ориентироваться не только на современные стили». Я думаю, что лучшие дизайнеры своего рода более широкий взгляд и не меняются с преобладающим ветром », — сказал он нам, когда мы опросили его в 2010 году.« Если вы серьезно относитесь к дизайну, вы должны больше заботиться о долговечности и идеях, выходящих за рамки момент. »
Не ошибитесь: знать, что есть и не модно, по-прежнему имеет решающее значение. Но являются ли это уродливые градиенты, типография бруталиста или ретро-шик 90-х годов против тенденций к
02. Пострадайтесь в своей карьере
Радикальные изменения в карьере или проекты, которые изначально кажутся слишком сложными, может быть ужасающим, но клише для акций — мы сожалеем о том, что мы не делали в жизни, а не о том, что мы сделали, — справедливо относится к объявлениям, которые оглядываются на свою карьеру.
с помощью своей инновационной работы в Bloomberg Businessweek, дизайнер Ричард Терли отказался от печати (и его родной Великобритании) на самой вершине своего успеха, чтобы устроиться на работу в Америке, занимаясь телевидением отступов и кампаний для MTV.
Его самопровозглашенный «кластерный образ визуального контента» оживил его, раскрыл его талант огромной новой аудитории и показал свое понимание важности расти и развиваться как творческий.
Дизайнеры, которые стоят неподвижно. Продвижение вперед — это все, если вы хотите развивать долговременную карьеру.
03. Поймите свои влияния
Независимо от выбранной вами области интереса, вам нужно знать и понимать ее лучше, чем кто-либо другой. Радикальные эксперименты в типографии вряд ли принесут вознаграждение, если вы не знаете, какие правила вы ломаетесь. Теорию цвета нельзя оспаривать без базового осмысления общих принципов. Более чем когда-либо, мы существуем и создаем в богатом мире.
Питер Савилл не просто наткнулся на свою радикальную эстетику дизайна для Factory Records. Умышленно провокационные заимствования высокой художественной эстетики и тонкого создания идентичности были вызваны реализацией, когда он должен был покинуть Манчестерский Политехник в 1977 году, что он не знал достаточно об истории, которая лежала в основе графического дизайна. Его строгие исследования позволили ему исследовать гораздо более богатую визуальную историю и вернуть эти влияния к своей работе с поразительными результатами.
04. Предоставьте решение, а не опции
. Если ваша работа каким-либо образом основана на клиентах, неизбежно наступит момент, когда вам необходимо сообщить то, что вы намерены предоставить. Будь то кампания, иллюстрация или логотип, у молодых креативщиков возникнет соблазн показать ряд вариантов, которые может выбрать клиент, нервный симптом того, чтобы «показывать ваши работы».
Не. Помните, что вас нанимают, чтобы предложить решение, а не заниматься дебатами. Выберите направление и выполните его с максимальной уверенностью. Не делайте ошибку при использовании встреч с клиентами, чтобы помочь найти направление. Ваша нерешительность будет отмечена.
Невысказанный закон всего клиентского дизайна заключается в том, что если предлагается выбор, ваш клиент будет ошибаться. Не давайте им шанс. Вы должны были жить дышать, этот проект знает, какое лучшее решение. Продавайте с уверенностью и слушайте смирением.
(И сохраните эти альтернативные идеи в резерве, на всякий случай …)
05. Игнорирование дисциплин
Специализированные дисциплины быстро угасают. Когда Computer Arts взяла интервью у дизайнера icon Mario Hugo, ни один титул не мог охватить его разнообразный диапазон работы (художник-иллюстратор, художник-постановщик и должен был сделать ), и он игнорировал любое понятие sp Элиализм в современном дизайне. «Он чувствует себя очень ограниченным, чтобы назвать себя тем или иным, — сказал он CA. «Те, кто в развивающемся мире дизайна предпочли бы расширить свои горизонты».
Графический дизайнер и партнер Pentagram Наташа Джен подняла брови в Design Indaba этого года с ее провокационно озаглавленной: «Дизайн мышления — это чушь». Но на протяжении своей карьеры инновационной, многодисциплинарной клиентской работы она всегда говорила о своем уме, отстаивая политическую природу дизайна и поощряя каждого нового дизайнера «думать и действовать как человек эпохи ренессанса».
Чем более узкая ваша область знаний, тем менее гибкие (и привлекательные) вы для новых клиентов.
06. Наставничество талантов может быть полезным
Молодые креативы часто безжалостно (и справедливо) сосредоточены на себе, но когда возникают возможности развивать и воспитывать молодых талантов, альтруизм имеет свои собственные награды. Чтобы помочь молодым талантам преодолеть ловушки, помочь взращивать свои навыки или просто предлагать практическую поддержку, это само по себе само по себе, особенно если мы увидим, что новый талант принесет пользу нашему наставничеству.
. В качестве креатива мы склонны жить в наших собственных головах, следуя процессам, которые часто интуитивно понятны. Перетаскивание наших идей и теорий на поверхность, чтобы поделиться с другими, часто приводит к более резкому самосознанию и лучшему пониманию наших собственных методов. Опыт не может преподаваться с помощью учебника YouTube или поддельный с юношеским изобилием, но его можно разделить.
07. Оставаться игривым
. Желание серьезно восприниматься в начале нашей карьеры часто может тормозить нас, но опытные дизайнеры помнят, как важно, чтобы p лежал, также. Как бы мы ни рационализировали нашу работу, реальность такова, что многие наши критические оправдания написаны ретроспективно. Фактическая разблокировка воображаемых процессов обычно таинственна и инстинктивна.
Это может быть источником беспокойства для молодых дизайнеров, особенно когда творческий колодец иссякает, но, несмотря на то, что многие дизайнерские книги обещают формулы успеха, единственной общей характеристикой успешных объявлений является страсть к игривости.
Студия Sutherl & возглавила список рейтингов Великобритании Computer Arts UK Studio в течение двух лет подряд, а ее великолепный результат управляется буйной детской игрой, запряженной огромным мастерством ремесла. «Чем больше радости вы вкладываете в проект, тем больше радости приходит», — сказал нам основатель Джим Сазерленд, его работа, демонстрирующая, как опыт получает право снова стать молодым.
08. Сохраняйте свое портфолио в актуальном состоянии
Сохранение вашего портфолио графического дизайна (или веб-сайта или showreel) в актуальном состоянии — это дисциплина, которую могут управлять несколько объявлений. На горизонте всегда есть следующая краткий обзор, и обновление наших неофициальных портфелей — Instagram, Behance и т. Д. — часто может быть более увлекательным. Но чем реже вы обновляете свой портфель, тем более громоздкой становится задача. Затруднительный, хотя может показаться, опыт научит вас, что ваш портфель — это ваша самая важная часть работы.
Какова бы ни была ваша текущая роль, важно иметь ваше портфолио под рукой по электронной почте в любой момент. Могут возникнуть непредвиденные возможности, которые необходимо оперативно реагировать, и торопливо обновлять ваш портфель никогда не будет хорошей идеей. Это окно на ваш талант, профессионализм и самосознание — раздутые портфели разбавляют вашу лучшую работу; поспешные портфели с орфографическими ошибками будут проигнорированы — и стандарт для самопрезентации никогда не был выше.
По мере того как ваша карьера прогрессирует, имейте дисциплину, чтобы отредактировать свою собственную работу. Помните, что большая часть этой работы будет перевернута за считанные секунды, поэтому разнообразие и темп необходимы. Это визуальный рассказ о вашей творческой жизни. Покажите его друзьям и коллегам и попросите конструктивную обратную связь. Неважно, насколько важный или интересный проект для вас, только то, какое влияние это окажет на зрителя.
Подробнее о том, как создать превосходное портфолио здесь.
09. Доверяйте своим инстинктам
Это, пожалуй, самый трудный жизненный урок для приобретения. Большинство объявлений проводят всю свою жизнь, ставя под сомнение себя и взвешивая их относительные успехи. Это неизбежный компонент ДНК дизайнера, который страдает от творческого беспокойства. То, что мы теперь называем синдромом Импостера, обычно является просто добрым старомодным сомнением в себе, и есть мало объявлений, которые бы отрицали, что когда-либо испытывали беспокойство или стресс о проекте.
. Но чем лучше мы будем слушать наши внутренние голос — однако иррациональный, противоречивый или кажущийся произвольным — тем лучше мы можем использовать силу наших инстинктов. Образование, обучение и логика являются жизненно важными необходимыми навыками, но наши инстинкты часто обеспечивают магию.
И если вы подозреваете, что что-то не так с вашим дизайном, но не знаете, что это такое, разберитесь и начните снова. Не имеет значения, не можете ли вы рационализировать недостаток, если ваши инстинкты говорят вам, что что-то не работает, верьте им.
10.
Анализ того, что пошло не так с проектом, часто более поучительно, чем попытка объяснить, почему что-то работает, и опытные объявления учатся на своих ошибках и применяют эти уроки к последующей работе, а не стирают его из их память (и Instagra m).
. Признание ценности наших ошибок трудно принять на ранней стадии нашей карьеры, но это факт, который лучше воспринимается, чем мучается. «Существует огромное преимущество, чтобы совершить ужасную ошибку», — напомнила нам легенда дизайна Паула Шер, когда мы опросили ее в 2009 году, «потому что вы так учились … Чтобы получить хорошее, вам нужно очень плохо».
Когда Скотт Дадич был креативным директором в WIRED в 2006 году, он обнаружил, что его бросил вызов коллеге, чтобы «улучшить» то, что он считал уже совершенным прикрытием. В припадке «дизайнерски трахал тебя» он саботировал свой собственный дизайн случайной, злобной полосой. Оглядываясь назад, он пришел к пониманию этой «ошибки» как важного компонента в противном случае адекватного дизайна и последующего исследования неправильной теории