A Что? опрос более 10 000 человек недавно обнаружил, что homebase.co.uk — худший интернет-магазин, в то время как бренды, такие как компания по уходу за кожей Liz Earle и магазин электроники Richer Sounds, являются лучшими, завоевывая клиентов с помощью простых в использовании веб-сайтов. Мы просим разработчиков цифровых и графических продуктов, о которых, по их мнению, имеет самое удобное онлайн-присутствие.

Уилл Куксон, руководитель дизайна продукта, ANNA Money

«Лучший дизайн веб-сайта должен быть Rapha.cc. На сайте представлен ассортимент велосипедной одежды Rapha с фотографиями полной ширины и четкими фотографиями. Настройка Trade Gothic с Adobe Caslon на черно-белой сетке создает чистые, гибкие страницы для изучения продуктов и функций. Рафа избегает переполненного фасетного поиска с хорошо организованной навигацией и простыми фильтрами на страницах категорий. Никакая разбивка на страницы (hooray!) И отзывчивый макет означают, что прокручивать, просматривать и покупать вашу следующую ванну из замшевого крема на мобильных, настольных и любых размерах экрана между ними. »


Пол-Джервис Хит, директор, Современный Человек

«Меня не удивляет, что Который? обзор подчеркивает важность персонализированного опыта. Одним из моих любимых мест в магазине является онлайн-магазин одежды, Thread. Рекомендации реальных стилистов дополняются и персонализируются алгоритмически. Он показывает силу человеческого и искусственного интеллекта (AI), работая вместе, чтобы удовлетворить настоящую потребность в клиентах — одежду, которая заставляет вас выглядеть хорошо и чувствовать себя великолепно. Он создал то, что универмаги должны были идеально позиционировать. В конце концов, их уникальное ценностное предложение — это совокупность нескольких брендов. Если бы они только персонализировали это для отдельных клиентов, таких как Thread. »


Тесса Симпсон, директор по дизайну, O Street

«Я бы сказал, что наружная одежда марки Tiso подходит к законопроекту. Имея огромное разнообразие продуктов на выбор, у них есть эффективная и понятная система фильтров, которая, хотя и предлагает много, не кажется слишком сложной. Их черная цветовая палитра с красной подсветкой хорошо работает и для веб-сайта, что позволяет убирать вещи, направляя пользователей на сделки и продажи одним или двумя щелчками мыши. Переходы бывают быстрыми и эффективными, но не без рассмотрения, и они сохраняют активность опрокидывания (когда вы наводите указатель мыши на изображение и перемещаетесь в рамке или показываете другое изображение того же продукта) до минимума, который я ценю .

Вместо постоянного изменения изображений продукта, Tiso просто делает серый контур вокруг окна изображения продукта, и их подход к заголовкам заголовков — это простое подчеркивание при опрокидывании. Кроме того, выпадающее меню фильтра появляется только в том случае, если вы нажимаете на главные заголовки, а не на опрокидывание. В целом, он чувствует себя довольно со вкусом и чистым с акцентом на пользовательскую навигацию ».


Крис Кемм, цифровой директор, Thompson Brand Partners

«Идея« лучшего »розничного веб-сайта не слишком уместна на мой взгляд. Это немного похоже на вопрос: «Какой лучший цвет»? Блестящий дизайн отвечает рынку и пользователям. Но, конечно, у всех нас есть наши фавориты.

Mine по-прежнему является брендом обуви ETQ Amsterdam. В течение многих лет он развивается, поскольку все веб-сайты должны — они — живые существа, в конце концов. Сайт чист и четкий, что прекрасно создает основу для продукта (красиво спроектированная обувь для «Амстердама основной» для всех нас). Очевидно, что ETQ знает свой рынок и не боится подталкивать традиционный пользовательский интерфейс (UX) для его доставки ».


Дэвид Макдугалл, директор по стратегии, Studio Output

«Лучшие пользователи цифровых розничных пользователей имеют три фундаментальных элемента: упрощенные и без трения, выбор на основе умственных моделей клиентов (их мыслительные процессы, как все работает) и прогрессивных инноваций интерфейса. Имея в виду, мой лучший выбор для лучшего опыта — это не сайт, а Amazon Alexa Voice Shopping. Голос — это следующая эволюция интерфейса и следующая большая проблема для UX-мышления. Это тот, который мы не можем игнорировать как дизайнеры — мы все чаще видим голос в кратких ответах, на которые мы отвечаем. Alexa Voice Shopping предлагает инновации и интеллектуальный поиск в центре розничной торговли и делает покупки из дома простыми, бесшовными и ориентированными на пользователя ».


Какой интернет-магазин, по вашему мнению, имеет самый интуитивный веб-сайт? Сообщите нам в комментариях ниже.