Сайт портфолио — это самый быстрый и простой способ продемонстрировать свою работу в качестве дизайнера. Даже если у вас есть физическое портфолио, веб-сайт все еще является ожидаемым дополнением — и очень важно, чтобы он заставлял вашу работу петь.
Не у всех есть навыки веб-дизайна, чтобы комфортно создавать веб-сайт с потрясающим, простым -использование макета. Эти советы помогут заполнить эти пробелы в знаниях и сразу же подключить ваш веб-сайт.
Для большего вдохновения портфолио, посмотрите эти потрясающие примеры портфолио. А наш выбор лучших бесплатных тем для портфолио с графическим дизайном и платных тем для WordPress заставит вас выглядеть очень профессионально.
[значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить его (Изображение предоставлено: Simon Middleweek)
Иллюстрация Саймон Миддлвек [19459] .
Содержание статьи
01. Будьте собой
Не копируйте кого-то другого S дизайн сайта только потому, что вы думаете, она выглядит хорошо. Чрезвычайно важно, чтобы ваш веб-сайт демонстрировал, кто вы и чем занимаетесь: создавая оригинальный веб-сайт, вы поможете ему понять, когда люди ищут ваши услуги.
02. Сделайте себя доступным
This дерзкая контактная страница является частью дизайнера заполненный личностью веб-сайт Джо Моря [изображение ( )
Если на вашем сайте неясно, как посетители могут с вами связаться, они не будут пытаться выяснить это. Посвятите место на главной странице, чтобы рассказать людям как они могут связаться с вами. Разные люди предпочитают разные способы контакта, поэтому предоставьте пару способов, которыми они может сделать это — сделать это легко для них.
03. Показать личность
Джессика Уолш заняла лидирующее положение и заняла центральное место на своем веб-сайте & Walsh [1945][19459)
Когда посетители смотрят на ваш сайт, они хотят знать, кто вы. Добавьте немного индивидуальности, возможно, с хорошей головой, чтобы они знали, что вы настоящий человек со своим собственным стилем. и самобытность. Творчество — это оригинальность, и иногда люди откладывают безликие, корпоративные Электронные сайты.
04. Сохраняйте скорость
Средний человек ждет загрузки страницы менее трех секунд, прежде чем покинуть сайт в целом. Выбор подходящего хостинг-пакета, который обеспечивает быструю загрузку страниц, имеет решающее значение для успеха вашего сайта. Не все веб-хостинги одинаковы, поэтому выбирайте осторожно, чтобы избежать медленного сайта.
05. Создавайте свежий контент
Google любит свежий контент, поэтому отличный способ повысить поисковый рейтинг вашего сайта — поддерживать его в актуальном состоянии с помощью блога. Всегда держите ваши сообщения актуальными и связанными с тем, что вы делаете, поэтому люди смотрят на ваш сайт с самого начала. Google также любит видео, как и посетители — короткое, увлекательное видео может помочь людям дольше оставаться на вашем сайте.
06. Показать
[angantСтраницапроектагладкаяипривлекательная (Кредит изображения: Tangent) Ваш веб-сайт портфолио похож на живое резюме: его содержание должно быть актуальным и давать людям понять, на что вы способны. Это средство для демонстрации вашего профессионализма и талантов, поэтому убедитесь, что вы демонстрируете новые проекты. и навыки, как только они будут готовы увидеть мир.
07. Кричать о вас r клиенты
У дизайнера Джулии Боннемой фон параллакса, демонстрирующий ее именитых клиентов [кредит]: изображение
Еще один способ доказать свою родословную — показать свою предыдущую клиентуру. Это говорит потенциальным новым клиентам, что вам доверяли выполнять важную работу ранее, и показывает, что у вас есть послужной список. Если вы работали с известной компанией или брендом, это повысит ваши навыки.
08. Получить рекомендацию
Почему кто-то должен просто поверить на слово, какой ты великий? Прямые цитаты ваших клиентов действуют как обзоры ваших услуг и могут быть опубликованы на вашем сайте. Эти отзывы добавляют уровень доверия, уверенности и подлинности, еще раз подтверждая ваш опыт и способность выполнять работы высшего качества.
09. Примеры из реальной жизни
Связывание с существующими работами, которые ваши предыдущие клиенты в настоящее время используют, дополнительно демонстрирует ваше мастерство как профессионала. Показ того, что другие люди инвестируют в ваши навыки и доверяют вашей работе, может помочь заверить новых клиентов или работодателей в том, что вы действительно так же хороши, как вы говорите.
10. Целевой язык
Сайт Дэвида Макгилливрея дает четкое сообщение о процессе найма дизайнера [1945900] [кредит]: Дэвид
Кто является вашей целевой аудиторией и какова общая цель вашего веб-сайта? Сайт вашего портфолио должен демонстрировать ваши навыки и индивидуальность, поэтому потратьте время на то, чтобы подумать о том, что именно является вашим сообщением — и на кого оно нацелено в — прежде чем подумать, как лучше всего уточни это. Вы хотите, чтобы сообщение, отправляемое вашим сайтом, соответствовало работе, которую вы делаете.
Эта статья впервые появилась в Руководстве по портфолио, созданном Computer Arts журнал.
Подробнее: