Одна из самых неприятных вещей при запуске рекламы Facebook: вы не видите никакого эффекта от объявлений. Вам сложно разобраться в настройке кампаний, рекламных блоков и объявлений. Сидите, возитесь, стараетесь. Запускаете… и ничего. Что может быть не так? Что дальше делать? Держите несколько советов, которые помогут в этих ситуациях.
Содержание статьи
Совет 1
Является ли кампания / группа / объявления активными? Звучит как совет от Капитана Очевидность, но на всякий случай проверьте. Практически у каждого из нас бывало такое – потом удивляешься, как можно было быть таким идиотом?
Совет 2
Если объявление в прямом эфире, убедитесь, что вы не достигли лимита бюджета в учетной записи. Проверьте бюджет объявлений, бюджеты кампаний и способы оплаты. Посмотрите. Нет ли у вас долгов. У меня однажды такое было: закончился срок действия карты, с которой снималась оплата за рекламу в Facebook, накопился должок. Да, соцсеть предупреждает об этом, но можно и проморгать сообщение, или просто забыть.
Совет 3
Убедитесь, что изображение вашего объявления не содержит более 20% текста. Facebook не любит изображения, содержащие текст, и ограничивает их показы. Проверить, не слишком ли много текста на картинке можно с помощью инструмента наложения текста Facebook.
Совет 4
Убедитесь, что вы не таргетируете на одну и ту же аудиторию слишком много объявлений в своей учетной записи. Используйте Facebook’s audience overlap tool и убедитесь, что вы не пытаетесь слишком много рекламироваться на одну и ту же аудиторию.
Совет 5
Если вы используете ручную стратегию назначения ставок, вы можете проиграть на аукционах. Попытайтесь изменить свой метод назначения ставок на автоматический алгоритм, или, как это называет Facebook, «Самая низкая стоимость». Это даст возможность алгоритмам Facebook участвовать в торгах в реальном времени.
Совет 6
Проверьте релевантность своих объявлений. Если оценка релевантности низкая, значит, что люди не реагируют на ваши объявления, и поэтому оно не работает. Если у вас низкая оценка релевантности, попробуйте изменить текст объявления. Постарайтесь сделать его более привлекательным для людей, на которых таргетируете.
Совет 7
Просмотрите размеры своей аудитории. Если у вас очень маленькая аудитория, вам не удастся получить много лайков, просмотров и подписок. Даже если у вас большой бюджет.
Совет 8
Если вы используете конверсионные кампании в Facebook, посмотрите, получаете ли вы еженедельно достаточное количество конверсий для алгоритмов Facebook, чтобы узнать, кому лучше всего показывать ваши объявления. Общепринятое правило: нужно получить 50 конверсий в неделю из набора объявлений, для того, чтобы алгоритмы имели достаточное количество данных для изучения.
Если у вас недостаточно покупок, попробуйте оптимизировать не рекламу, а посадочную страницу. Сосредоточьтесь на чем-то еще дальше по воронке
Совет 9
Выбирайте больше мест размещения на уровне группы объявлений. Если вы используете только одно или два разных места размещения, вы можете ограничить возможности своего объявления. Выбрав больше мест размещения, вы получаете больше потенциальных ресурсов, которые могут показывать ваше объявление. Тем более, чаще всего там рекламироваться намного дешевле, чем в ленте Facebook!
Совет 10
Проверьте, не были ли отклонены ваши объявления. Возможно, вы неосознанно нарушили рекламную политику Facebook. Попробуйте исправить свои объявления так, чтобы они соответствовали тому, что Facebook считает приемлемым. А отклоняют объявления очень часто с очень глупыми замечаниями. Может помешать даже элементарная мелочь, на которую вы не обратили внимания.
Успешной вам рекламной кампании!
Источник
С сайта freelance.today