Если вы похожи на большинство креативщиков, у вас, вероятно, есть несколько творческих целей или увлечений. Побочные проекты (также известные как проекты с увлечением) — отличный способ исследовать творческие занятия вне повседневной работы и разнообразить способы, которыми люди могут вас открыть.
Для цифровых креативщиков побочные проекты также могут быть прекрасной возможностью укрепить свои существующие навыки, изучить новые и улучшить свое резюме, когда это имеет смысл.
В этой статье мы рассмотрим 10 отличных идей побочных проектов, которые не только раскроют ваш творческий потенциал, но и откроют новые двери в места, о которых вы даже не догадывались.
Содержание статьи
- 1 1. Начать подкаст
- 2 2. Начать блог
- 3 3. Начать информационный бюллетень
- 4 4. Создайте сайт о необычном увлечении
- 5 5. Создание цифрового искусства
- 6 6. Создать приложение
- 7 7. Создание цифрового продукта
- 8 8. Начать проект с открытым исходным кодом
- 9 9. Создание онлайн-курсов или руководств
- 10 10. Производство (и продажа) товаров
- 11 Как начать успешный побочный проект
- 12 Вдохновляющие истории побочных проектов
1. Начать подкаст
Кажется, сейчас у всех есть подкасты. И не зря. 37% американцев слушают хотя бы один подкаст в месяц. Статистика прослушивания подкастов также выросла почти на 40% за последние три года.
Если вы пытаетесь установить контакт с аудиторией, подкасты — отличный вариант.
Возможно, вы захотите создать подкаст, непосредственно связанный с вашей профессиональной творческой деятельностью. Или вы можете начать заниматься чем-то, связанным с творческим хобби или увлечением за пределами вашей профессии. В любом случае, подкастинг — отличный личный творческий проект для изучения.
2. Начать блог
Если вам нравится писать, ведение блога — отличный побочный проект. Вам также не нужно создавать собственный блог. Блоги практически в каждой творческой нише всегда ищут приглашенных блоггеров или постоянных участников. Некоторые из них ищут бесплатные статьи и в обмен делятся вашими ссылками, а другие платят за ваши статьи.
3. Начать информационный бюллетень
Думая о информационных бюллетенях, принято думать о них только с точки зрения контент-маркетинга. Но существует множество тематических и личных информационных бюллетеней, которые написаны без какой-либо конкретной маркетинговой цели.
Подумайте о том, чем вы увлечены и в чем разбираетесь, и подумайте о написании регулярного информационного бюллетеня по этому поводу. Если вам это интересно, скорее всего, и другие тоже.
Регулярная рассылка новостей по электронной почте не только является отличным творческим проектом, но и может помочь вам создать чувство общности.
4. Создайте сайт о необычном увлечении
Если регулярная рассылка информационных бюллетеней не для вас, подумайте о создании веб-сайта, посвященного вашей необычной страсти. Хорошо продуманный нишевый веб-сайт с уникальным содержанием может привлечь много внимания.
Такие нишевые сайты могут быть отличным способом опробовать различные методы взаимодействия, новые дизайнерские идеи и другие экспериментальные элементы дизайна. Они могут позволить вам продемонстрировать свои дизайнерские способности, а также их весело строить и поддерживать.
5. Создание цифрового искусства
Если вы ищете чисто творческий побочный проект, создание цифрового искусства может быть идеальным вариантом. Существует множество различных видов цифрового искусства, от цифровой живописи до фотоманипуляций. Цифровое искусство также имеет то преимущество, что оно менее дорогое, чем аналоговое искусство, поскольку ваши материалы можно бесконечно многократно использовать.
Есть несколько действительно творческих проектов в области цифрового искусства, которые возникли в результате побочных проектов, таких как «Окна Нью-Йорка» Хосе Гуисара или Brewskies Кевина Янга. Посмотрите на них, чтобы узнать о них.
Что мне нравится в цифровом искусстве, так это то, что не обязательно чувствовать себя «художником», чтобы создавать довольно удивительные вещи. Я не могу рисовать из бумажного пакета, но я могу создавать удивительные фотоманипуляции, которые позволяют мне выражать свое творчество так, как я никогда не мог сделать с традиционными аналоговыми носителями.
6. Создать приложение
Зарабатывать деньги с помощью приложения может быть сложно и рискованно. Но если вы создаете приложение как побочный проект, а не как постоянный фокус, прибыль не обязательно должна быть вашим основным мотиватором.
Подумайте о пробелах, которые вы обнаруживаете на текущих рынках приложений, и о том, какие приложения вы хотите использовать для идей. Если вы создаете что-то, что хотели бы использовать сами, скорее всего, другие тоже захотят это использовать.
Создать приложение самостоятельно можно, но это также отличная возможность поработать с другими творческими людьми. Обратитесь к дизайнерам, программистам или другим людям, которыми вы восхищаетесь, которые могут быть заинтересованы в вашем проекте и могут вам помочь.
«Я думаю, у каждого на кухне должно быть несколько побочных проектов. Я бы посоветовал дизайнерам, которые хотят начать побочный проект, подумать о продукте, который они бы использовали сами или у друзей, которые в нем нуждаются. Лучшие продукты рождаются из глубокой проблемы или потребности ». — Гал Шир, создатель Color Hunt
7. Создание цифрового продукта
Цифровые продукты могут охватывать весь спектр от электронных книг до аудиофайлов, от шаблонов до наборов значков и гарнитур. Множество дизайнеров и других креативщиков создают бесплатные цифровые продукты, чтобы отдать должное сообществу дизайнеров, в то время как другие монетизируют свои продукты как дополнительный источник дохода (а некоторые делают и то, и другое).
Подумайте, какие цифровые продукты вы любите создавать. Кроме того, подумайте, есть ли элементы дизайна, которые вы уже создали для проектов, которые вы могли бы изменить или усовершенствовать и предложить в качестве продуктов более широкой аудитории (это может быть отличным способом повторно использовать элементы дизайна, которые не вошли в окончательный проект).
Независимо от того, решите ли вы предлагать их бесплатно или по более высокой цене, существует множество вариантов доставки ваших продуктов, от торговых площадок до файлов Dropbox со ссылкой с вашего веб-сайта или аккаунтов в социальных сетях.
8. Начать проект с открытым исходным кодом
По оценкам Википедии, существует более 180 000 проектов программного обеспечения с открытым исходным кодом. Существуют альтернативы с открытым исходным кодом практически для любого коммерческого, проприетарного программного обеспечения или технологии, представленных на рынке. Популярные проекты с открытым исходным кодом включают множество платформ и фреймворков, о которых вы слышали, включая WordPress, jQuery и React.
Но это не значит, что больше нет места. Проекты с открытым исходным кодом — отличный способ создать что-то полезное, и при желании их можно монетизировать уникальными способами (например, через контракты на поддержку, консультации или надстройки).
9. Создание онлайн-курсов или руководств
Если вы освоили практически любое творческое начинание, будь то на профессиональном уровне или в качестве хобби, скорее всего, вы могли бы научить этому других. Помните, что вам даже не нужно быть экспертом; вам просто нужно знать больше, чем люди, которых вы преподаете.
Вы можете создавать онлайн-курсы дизайна и предлагать их прямо со своего веб-сайта или через сайт, такой как Udemy. Учебники можно разместить на любом видеохостинге, хотя YouTube, как правило, является наиболее распространенным. Вам решать, будете ли вы монетизировать свои курсы или учебные пособия.
«Мои побочные проекты выполняют для меня одну вещь, которой не занимается моя работа, — это преподавание. Мне нравится общаться с другими людьми и делиться своим процессом. Обучая людей дизайну и наблюдая, как они его понимают, я чувствую, что помогаю ». — Чарли Прангли, дизайнер и поклонник побочных проектов
10. Производство (и продажа) товаров
Если вам нравится видеть, как ваши цифровые творения оживают, подумайте о том, чтобы сделать что-то на стороне и продать их в Интернете. Многие творческие профессионалы используют свой дизайн для создания индивидуальной одежды или физических товаров в качестве хобби, но также и как способ заработать дополнительный доход.
Вот краткое руководство по созданию товаров на стороне от дизайнера и эксперта по товарам Лизы Чамп.
Как начать успешный побочный проект
Независимо от того, каким побочным проектом вы решите заняться, убедитесь, что он вам нравится и отвечает вашим потребностям — как творчески, так и с точки зрения затраченного времени. Используйте свой побочный проект как способ выразить себя, построить сообщество, заработать дополнительный доход или вернуть деньги (или некоторую комбинацию всего этого). ■
Об авторе — Кэмерон Чепмен: Редактор. Блогер. Автор. Дизайнер. Копирайтер. Маркетолог. Предприниматель. Оратор. Консультант. Тренер. Я ношу много шляп. Однако у большинства из них есть общее — это рассказывание историй.
Вдохновляющие истории побочных проектов
Найдите больше вдохновляющих историй в нашем блоге Courtside.
Есть предложение? Свяжитесь с stories@dribbble.com.