Давайте изучим еще несколько тенденций брендинга, на которые следует обратить внимание каждому бизнесу, желающему добиться успеха.
Первая часть «10 новых тенденций в брендинге, о которых вам нужно знать».
Содержание статьи
Устройства с голосовой активацией набирают популярность
Технология голосовой активации в настоящее время является горячей тенденцией в мире маркетинга. Распознавание голоса используется в телефонах, автомобилях, личных помощниках и интернет-магазинах.
Маркетологи также начинают внедрять технологию голосовой активации в свои кампании, чтобы помочь компаниям привлечь клиентов и повысить коэффициент конверсии.
В последнее время люди много говорят об устройствах с голосовым управлением. Почти каждая технологическая компания создает новые продукты, которые являются «интеллектуальными», используя различные методы обработки естественного языка (NLP), такие как Alexa и Siri, говорящие так, чтобы люди могли понять.
Но это явление существует уже давно и началось всё еще в 90-х годах, когда технологии стали интегрироваться в повседневную жизнь.
Одним из первых, кто осознал потенциал голосовых технологий, был Билл Гейтс из Microsoft. Он предсказал, что компьютеры станут «безмолвными», но люди по-прежнему будут хотеть с ними разговаривать. Он был прав! Сегодня почти у каждого дома есть какое-нибудь устройство с голосовым управлением.
Бренды становятся все более разнообразными
Сегодняшние потребители все чаще готовы экспериментировать с продуктами и услугами, которые не являются строго мейнстримными.
Согласно недавнему исследованию, люди отворачиваются от брендов, которые воспринимаются как слишком традиционные, консервативные или ограниченные в своей привлекательности.
Потребители с большей вероятностью будут доверять и покупать продукты или услуги, являющиеся инновационными, экспериментальными или необычными. Новые тенденции брендинга на вынос? Чем больше бренд отклоняется от нормы, тем лучше.
Бренды сегодня более разнообразны, чем когда-либо прежде. Но если вы заинтересованы в том, чтобы понять, как использовать это разнообразие в своих интересах, подумайте о том, чтобы начать со следующего вопроса: что такое лояльность к бренду и почему бренды важны для потребителей? Как развивается лояльность к бренду? Почему потребители предпочитают быть лояльными к брендам, которые им не всегда нравятся?
Искусственный интеллект преобразит бренды
Технология искусственного интеллекта (ИИ) в настоящее время используется в нескольких приложениях, включая автоматизацию маркетинга, обслуживание клиентов и социальные сети. Искусственный интеллект используется для анализа наборов данных и получения информации о поведении потребителей для принятия маркетинговых решений и разработки продукта. Такой подход может улучшить обслуживание клиентов, предоставляя персонализированные ответы на сообщения клиентов.
В социальных сетях приложения на базе искусственного интеллекта используются для мониторинга контента, формирования рекомендаций клиентов, а также предоставления новостей и обновлений на основе пользовательских предпочтений.
Бренды становятся все менее предсказуемыми
На протяжении десятилетий маркетологам говорили создавать бренды, которые были бы «липкими», «уникальными» и «дифференцированными» по своему фирменному сообщению. Эта тактика помогла брендам оставаться на плаву и выживать, несмотря на изменение медиа-потребления и покупательских привычек.
Сейчас бренды становятся менее предсказуемыми, поскольку потребители ожидают большей прозрачности в своих отношениях с компаниями, которые продают им товары.
Если бренды не выполняют своих обещаний, потребители переключатся на следующий бренд, который выполняет их. Люди не хотят, чтобы их использовали. Они предпочли бы, чтобы их предупредили.
В настоящее время бренды становятся все менее предсказуемыми. Потребители ищут способы взаимодействия с брендами, а это означает, что они хотят видеть и слышать бренды по-новому. Они ожидают, что у брендов будут истории, и используют эти истории, чтобы установить с ними связь.
Проблема в том, что бренды не всегда знают, как рассказывать истории. Истории запутанны, и их трудно рассказывать. Но это не значит, что бренды не должны пытаться.
Бренды становятся менее централизованными
Сегодня люди гораздо больше взаимодействуют с брендами по различным каналам, чем когда-либо прежде. Потребители могут посещать множество физических розничных магазинов, онлайн-сайты, мобильные приложения, сайты социальных сетей и другие имеющиеся каналы от первого взаимодействия до последнего.
Когда потребители сталкиваются с брендами и их сообщениями, они уже не просто рассматривают логотип или название бренда. Они взаимодействуют с самим брендом.
На самом деле, согласно исследованию, опубликованному IBM, большинство потребителей положительно относятся к брендам и считают себя их защитниками.
В этом году мы увидели сдвиг в том, что мы привыкли называть «кирпичной» моделью. Обычные магазины по-прежнему в моде, но бренды все больше берут на себя контроль над качеством обслуживания покупателей. Клиентам больше не нужно проходить через ряд шагов, чтобы найти то, что они ищут; вместо этого они получают единый целостный опыт.
Революция больших данных уже здесь
Взрыв данных вновь привлек внимание к новым тенденциям в области брендинга. Компании переосмысливают свой подход к маркетингу, чтобы привлечь внимание потребителей, используя социальные сети для измерения близости к бренду, а также анализируя поведение покупателей в прошлом, чтобы понять предпочтения клиентов.
Чтобы добиться успеха в брендинге, бизнес должен ответить на три вопроса: Кто я? Почему я так важен? Как я могу служить другим? Но самые значительные изменения происходят в том, как бренды взаимодействуют с потребителями.
Мы переходим от односторонней рекламной модели к двусторонней коммуникационной модели. Сегодня мы все одновременно являемся клиентами, инфлюенсерами и евангелистами бренда, и наши данные подпитывают все это взаимодействие. Бренды, которые могут использовать большие данные для связи с нами во всех наших точках соприкосновения, выиграют.
Используйте большие данные для автоматизации обслуживания клиентов
В исследовании, проведенном Gartner, было обнаружено, что 82% малых предприятий с интернет-магазинами не использовали никаких инструментов для автоматизации обслуживания клиентов. Вместо этого многие полагались на электронную почту и телефонные звонки для общения с клиентами.
Хотя электронная почта может помочь решить проблемы клиентов, если они не могут быстро решить проблему по электронной почте, это часто приводит к разочарованию, негодованию и негативным отзывам. Результаты будут одинаковыми независимо от того, являетесь ли вы бизнесменом или блогером. В любой отрасли всегда следует учитывать необходимость использования данных для управления обслуживанием клиентов.
Большие данные могут помочь автоматизировать большую часть работы в вашем бизнесе. Начните с того, что задайте себе следующие вопросы:
- Что, если бы вы могли улучшить то, как клиенты взаимодействуют с вашим брендом?
- Что, если бы существовал инструмент, который позволял бы вам видеть тенденции в вашем бизнесе?
- Что, если бы вы могли автоматизировать определенные задачи, которые в настоящее время выполняются вручную?
Затем примените эти решения на практике и наблюдайте, как растет ваш бизнес.
Миллениалы меняют все
У потребителей-миллениалов есть уникальные предпочтения и требования, которые влияют на их решения о покупке. Это поколение людей, которые ценят прозрачность, подлинность и персонализацию.
Они хотят видеть, что представляет собой бренд, каковы ценности компании и как она выполняет свои обещания. Они готовы платить больше за впечатления, чем за продукты, но, если бренд не предоставляет обещанного опыта, потребители быстро перейдут к конкуренту.
Революция в цифровом маркетинге привела к тому, что новое поколение потребителей изменило то, как бренды взаимодействуют с клиентами. С поколением клиентов, которые всегда на связи, бренды должны адаптироваться, если они хотят добиться успеха в 21 веке. Маркетологи должны понимать, чего хотят миллениалы, а также как удовлетворить их потребности и желания.
Будьте настоящими и будьте собой
Есть причины, по которым такие бренды, как Coca-Cola и Nike, обладают настолько мощной фирменной идентичностью. Они так сильны, потому что отстаивают то, что по своей сути истинно.
В мире, где каждый бренд должен быть уникальным и дифференцированным, мы не должны вводить людей в заблуждение относительно того, кто мы такие. Бренды, которые следуют принципу аутентичности, верны тому, кто они есть, и не боятся это показывать.
«Аутентичность» — один из основных принципов новых тенденций брендинга. Когда люди пытаются определить, является ли ваш бренд или продукт подлинным, они просматривают ваш веб-сайт и видят, отражает ли контент то, кем вы являетесь как компания. Аутентичный маркетинговый контент позволяет клиентам чувствовать себя комфортно с вашим брендом.
Станьте рассказчиком
В истории бренда вы повествуете о том, что представляет собой ваша компания и почему люди должны обратить на нее внимание. Люди любят истории. Такие рассказы затрагивают их эмоционально и помогают им почувствовать связь с чем-то большим, чем они сами.
Лучшие истории брендов забавны, интересны, интересны и имеют смысл. Вам нужно быть рассказчиком. Думайте о себе как об авторе послания. Что вы хотите сказать? Какова ваша история?
Брендинг в эпоху контроля над потребителями
В эпоху Интернета люди не просто потребляют товары и услуги, они также владеют ими. Другими словами, люди контролируют все, что с ними происходит.
Долгое время владельцы брендов не имели никакого контроля над тем, что происходило после покупки их товаров и услуг. Сегодня клиенты могут создавать свои собственные медиа, веб-сайты и социальные сети. Они могут продавать эти услуги обратно рекламодателям, и если рекламодателю не нравится то, что он видит, он всегда может потратить свои рекламные деньги в другом месте.
Когда брендинг компании силен, возникает чувство уверенности и безопасности. Но когда бренд становится слабее, неопределенность возрастает, а потребность чувствовать себя в безопасности уменьшается, что приводит к готовности вносить изменения.
Чтобы улучшить свой бренд, главное — понять его роль в жизни ваших клиентов, ценность, которую он несет, а также сопутствующие ему эмоции и переживания. Когда клиенты чувствуют, что что-то безопасно или надежно, они с большей готовностью идут на риск. Именно так бренды укрепляются с течением времени.
Заставьте социальные сети работать на вас
По мере того как растет использование социальных сетей и потребителям становится все удобнее делиться информацией онлайн, бренды все чаще пытаются достучаться до них через социальные сети. Но даже если вы знаете об этих тенденциях, вам нужно быть в курсе событий.
Если вы не понимаете, как ваш бренд может быть эффективным в социальных сетях, это может оказаться упущенной возможностью. Вот почему важно быть в курсе тенденций отрасли — это может помочь вам максимально увеличить свое присутствие в социальных сетях, чтобы эффективно донести свое сообщение.
Привлекайте цифрового потребителя
Когда мы говорим о привлечении потребителей в Интернете, первое, что приходит на ум — это, вероятно, маркетинг и реклама. Мы не думаем о вовлеченности, когда речь заходит об обслуживании клиентов. Но всё меняется.
Некоторые бренды используют онлайн-каналы для эмоционального и практического общения с клиентами. Примерами могут служить American Express и Microsoft.
Они показывают, что хотят напрямую общаться со своими клиентами, поэтому используют цифровые инструменты, чтобы слушать и отвечать, а не просто проталкивать их дальше по воронке продаж.
Чтобы привлечь цифрового потребителя, бренды должны подумать о том, как они общаются со своей целевой аудиторией. Это означает, что все, от копирайтинга до изображений, стратегий обмена сообщениями и опыта бренда, тщательно должно быть продумано с целью использовать преимущества каждого носителя.
Например, хотя кампании по электронной почте очень эффективны, они часто не достигают тех же результатов, что и платная реклама на платформах социальных сетей. Точно так же хорошо размещенное видео может оказать гораздо большее влияние, чем один пост в блоге.
Используйте пользовательский контент
Это не новая тенденция, но в прошлом году она захватила Интернет штурмом. Пользовательский контент может представлять собой фотографии, видео, обзоры, публикации в социальных сетях, комментарии и записи в блоге.
Хотя пользовательский контент не обязательно должен создаваться вашей компанией, это мощный инструмент: он придает вашему бренду индивидуальность и позволяет клиентам чувствовать связь с вами и вашим брендом.
Бренды, которые хотят установить контакт с пользователями, должны обращаться к стратегиям контент-маркетинга, которые позволяют им слушать и глубже взаимодействовать с потребителями. Может показаться нелогичным, что бренды захотят отказаться от традиционной рекламы, но успех социальных сетей свидетельствует о том, что этот метод работает.
Вывод
Единственное, что постоянно в нашем мире — перемены. Такова природа человеческого состояния, и это справедливо как для физического, так и для виртуального мира. То же самое верно и в отношении брендов.
Брендинг всегда был важен для бизнеса, но темпы изменений в современном мире более стремительны, чем когда-либо. Мы постоянно видим новые тенденции и причуды в области брендинга.
Будь то социальные сети, мобильный маркетинг или новые технологии, бренды должны быть осведомлены о том, что происходит сейчас, чтобы адаптироваться и развиваться. Не ждите, пока появится следующий тренд брендинга, чтобы заявить о себе.
Всем успешной работы и творчества!
Источник