Мы сейчас возглавляем заключительную главу десятилетия, и в Интернете произошли большие изменения за прошедшие годы. Мы видели господство мобильных устройств, введение AR, VR, AI и многих других смесей алфавита. Так же интересно, как и все эти новые технологии, тенденции веб-дизайна здесь, чтобы сделать эти достижения доступными и визуально привлекательными для пользователя.
Прошлые годы дизайна стали более заметными в направлении безудержного творчества — отбрасывающих сетки и традиционных фотографий для ярких иллюстраций, смелых цветовых схем и асимметричных макетов. В то же время технологические достижения привели к тому, что веб-сайты стали более умными, с машинным обучением и тонким взаимодействием. 2019 года увидят эти две стороны монеты, эстетику и технологию, собираются вместе, как никогда раньше.
Собранные здесь — доминирующие трендовые прогнозы на предстоящий год, но это отнюдь не последнее слово о творческих инновациях. Потому что, если есть одна вещь, которую мы можем сказать наверняка примерно в 2019 году, это последний призыв к веб-дизайнерам сделать свой знак на десятилетие.
10 тенденций веб-дизайна, которые будут огромными в 2019 году
—
1. Засечки на экране 2. Черно-белые палитры 3. Естественные, органические формы 4. Глитч-арт 5. Микро-взаимодействия 6. Чатботы развиваются 7. Еще больше видеоконтента 8. Минимализм 9. Широкоформатная навигационная система 10. Разнообразие
1. Засечки на экране —
Мы все слышали правило, что запечатки для печати и без засечек для экрана. Но каковы тенденции дизайна, если бы не дать конвенции немного встряхнуть?
В то время как sans, с его чистой читабельностью, по-прежнему подходит для более длинных приступов копий веб-сайта, все больше и больше брендов обращаются к полужирным шрифтам в других аспектах своих проектов, таких как заголовки и выноски. Для этого есть веская причина: засечки были спроектированы так, чтобы быть декоративными, делая их идеальными для акцента.
И хотя засечки часто ассоциируются с прошлым, они имеют много характера и более адаптируемы, чем вы думаете. Возьмем, к примеру, округлые засечки, которые играют в веселый брендинг Mailchimp. Или клиновые засечки и смелые штрихи, которые создают современный вид Medium.