Будучи чемпионом дизайнеров во всем мире, мы в Creative Bloq стремимся поощрять творческие возможности для творческого сообщества.
Некоторые дизайны логотипов настолько любимы, настолько значны, что, пока мы живем, мы просто никогда не хотим, чтобы их радикально перепроектировали.
Это не значит, что мы
И мы не против новых адаптированных версий, чтобы дать эти (19459003)
. Но когда речь заходит о базовом дизайне этих многовековых логотипов, это случай «Если он не сломался» , не исправляй это ». И каждый, кто пытается, должен сначала пройти через нас.
Coca-Cola претерпел множество изменений с тех пор он впервые запустил свою торговую марку в 1887 году, от удаления кокаина в качестве ингредиента в 1893 году до его распространения в Бирме в 2012 году, что сделало напиток официально доступным в каждой стране, кроме Кубы и Северной Кореи. Но одна вещь оставалась довольно последовательной во всем, и это его мгновенно узнаваемый логотип.
Этот классический курсив был представлен 8 мая 1886 года и остался в значительной степени неизменным с тех пор, когда он привлекал лишь незначительные изменения и изменение цвета (от черного до красного).
. Его повсеместность на протяжении 20-го и 21-го веков означает, что сегодня это одна из самых легко узнаваемых частей письма на планете. Этот факт был очевиден в рекламной кампании в 2000 году, в которой были увеличены фрагменты логотипа. Даже с этими маленькими частями логотипа, видимым, он был все еще мгновенно узнаваем, как Coca-Cola.