Спорим, вам любопытно узнать, в каком направлении будет развиваться индустрия логотипов в следующем году! Мы собрали краткий, но глубокий обзор наиболее актуальных тенденций в области дизайна логотипов, которые, как ожидается, будут господствовать в 2020 году. Начинается захватывающая поездка в будущий дизайн.
Содержание статьи
Упрощение
Упрощение превратилось в устоявшуюся философию. Как и сегодня ясно, что этот художественный подход должен остаться. Чистая композиция делает логотип более универсальным и практичным. В результате минималистичный дизайн остается совершенно разборчивым на всех видах фона, даже на самых сложных. Обратите внимание на то, как крупные бренды тяготеют к минимализму, лишая своих дизайнов излишних слов, линий и цветов. Это верный признак того, что упрощение является тенденцией дизайна логотипа № 1 — и с большим отрывом.
Свежий взгляд на геометрию
Скорее всего, вам надоели жесткие геометрические формы, такие как квадраты и прямоугольники. Радуйтесь, потому что 2020 год принесет вам некоторое облегчение! Дизайнеры будут смещать фокус с угловой геометрии на тонкие круги, овалы, эллипсы и другие подобные формы. Если вы увлечены мозаикой, вам обязательно понравятся эксперименты, вдохновленные стилем низкого поли.
Новая типография
С каждым наступающим годом становится все труднее создавать привлекательные текстовые логотипы. К счастью, типография предлагает огромную площадку для экспериментов. Хотя поиск необычного способа рисования знакомых букв и цифр требует огромного воображения, конечный результат того стоит. Вдохните новую жизнь в шрифт старой школы или придумайте свое собственное типографское решение с нуля. В любом случае, вам гарантировано увлекательное творческое путешествие!
Градиенты
Уникальность градиентов в том, что они очень хорошо сочетаются практически с любым трендом. Мы предсказываем, что сила градиентов скоро начнет исчезать. Однако в 2020 году градиенты будут сиять так же ярко, как и всегда. Приготовьтесь увидеть завораживающие неоновые оттенки на минималистичном дизайне.
Загроможденная композиция
Если вы скептически относитесь к деталям с большим количеством пустого пространства, вам обязательно понравится этот следующий тренд. По мнению экспертов, загроможденные логотипы станут характерной чертой дизайнерской сцены 2020 года. Хитрость заключается в том, что обилие элементов передает чувство безопасности и надежности. Это особенно верно для эмблем на основе геометрии. Если вы хотите завоевать доверие своей целевой аудитории, вы знаете, что делать!
Хаотическая композиция
Хаотическое расположение — еще одна смелая тенденция, которая восстает против общепринятых норм. Если вы хотите продемонстрировать инновационную индивидуальность своей компании, не бойтесь добавить капли хаоса в ваш логотип. Удивите свою аудиторию неожиданными графическими решениями! Старайтесь не заходить слишком далеко, в противном случае вы рискуете превратить ваш дизайн в нечитаемый беспорядок.
Выделение
Один из лучших способов привлечь внимание ваших клиентов к определенной части вашего логотипа — выделить его. В 2020 году вместо насыщенных оттенков попробуйте использовать другие методы, чтобы различать выбранную букву или графику. Например, вы можете применять масштабирование, рисовать более толстые линии, добавлять тени и т. Д. Выделения особенно хорошо смотрятся с текстовыми логотипами, делая их более четкими и визуально стабильными.
Геометрические буквы
Современные дизайнеры прилагают много усилий для переизобретения текстовых логотипов. Что вы думаете о письмах, состоящих из геометрических фигур или их частей? Эта оригинальная техника набирает обороты уже некоторое время. Приготовьтесь увидеть эту тенденцию, перестроив индустрию дизайна логотипа, потому что ожидается, что она будет полностью развернута в 2020 году. Мы советуем комбинировать буквы, основанные на геометрии, с градиентами и подсветкой.
эмблемы
Несмотря на то, что мировое дизайнерское сообщество идет по пути упрощения, на детальных эмблемах нет признаков отступления. Тем не менее, 2020 год внесет коррективы и в эту устойчивую тенденцию. В следующем году эмблемы потеряют часть своей сложности и изощренности, чтобы стать более краткими. Это изменение имеет целью сделать эмблемы воздушными и, следовательно, разборчивыми. Если вы ищете способ показать высокую оценку своего бренда традициям, аккуратная эмблема не подведет вас в этом отношении.
Уничтожение текста
Последняя техника дизайна в нашем списке может быть прослежена до тенденции потери фрагментов. При использовании уничтожения текста вы намеренно оставляете свой логотип незаконченным. Для достижения желаемого визуального эффекта вы можете использовать исчезающие линии, полувидимые формы и т. Д. Уничтожение текста — это все подсказки и догадки. Глядя на неполный фрагмент, зритель не может помочь воссоздать недостающие части в своих умах. Этот гениальный метод работает как магнит, стимулируя воображение вашей аудитории и заставляя их запоминать ваш логотип. В 2020 году игра в игры с аудиторией станет следующей большой вещью!