Интервью нужно для понимания задачи проекта. Если вместо интервью просить заполнить бриф, это может затянуться на дни, недели, месяцы и больше … Или задача проекта не будет точно ясна. Тогда проект может пойти не в ту сторону и развалиться
Что нужно понять на интервью с заказчиком
1.Задача проекта и его ценность. Что делает продукт, какие проблемы люди решает, в чем преимущество
2. Бизнес-цели и монетизация. Как проект будет приносить прибыль. От этого зависит интерфейсное решение проекта
3. Конкретные показатели успешности. С какой целью создать проект: прибыль, посещаемость, активность, регистрации, подписки, реклама
4. Целевая аудитория — клиенты заказчика. От понимания потребностей клиентов зависит работоспособность проекта
5. Конкуренты. Знать конкурентов, чтобы понять, как их обойти
Вопросы, которые стоит задать
Читайте также
1. Зачем и как проводить интервью с заказчиком
2. Как правильно понять, что нужно клиентам заказчика
3. Как написать тексты для сайта
4. Как получить прогнозируемый результат от дизайнера
Почему ваш сайт не конвертит
Больше тут: https://t.me/yuzadesign
Еще пишу тут: https://vk.com/webflowdesigner
Ильназ Юза
Источник: сайт designpub.ru