Поставьте дизайнеров мира в тупик, и вот что они придумали.
Содержание статьи
Блокировка мозга, Анания Хайтан
С момента установления блокировки в Нью-Дели индийский графический дизайнер Ананья Хайтан использовал свое свободное время, чтобы соединить свою практику с другой любовью на всю жизнь: поэзией. Обмениваясь результатами в основном в своем Instagram, Lockdown Brain — это ода «необъяснимым вещам», которые пандемия коронавируса заставляет нас делать, оставаясь дома.
Ежедневные «образы-образы» Хайтана охватывают целый ряд тем: от нехватки продовольствия и дизайнерских проектов, до того, что они больше не вписываются в джинсы, и изображены на самых разных носителях, включая ярлыки одежды, квитанции и его календарь на iPhone.
Micrashell, продакшн-клуб
Когда все вернется в нормальное русло, это актуальный вопрос для многих — и для значительного числа людей нормальность будет включать в себя возвращение к ночной жизни. Эффективное сочетание проблем со здоровьем с социализацией станет ключевой частью нового опыта ночной жизни, и находящаяся в Лос-Анджелесе творческая студия Production Club решила эту проблему в виде своего пандемического «костюма рейва».
Предполагалось, что Micrashell был разработан с учетом потребностей ночной жизни, предлагая беспроводную связь и камеру, колонки, вейпы и напитки, а также обладает значительными СИЗ, такими как система подачи воздуха, шлем и перчатки.
К сожалению, пока это только концепция, но Production Club, как сообщается, подала заявку на патент на Micrashell.
Карантинные циклы, автор Клим
Блокировка для многих обязательно повторяется. Желая добавить легкости в ситуацию, дизайн в Барселоне создал Quarantine Loops — серию из девяти анимаций, в которых рассматривается сюрреализм и неопределенность повседневной жизни во время глобальной пандемии.
Красочные сцены включают в себя особые садовые практики и необычные упражнения — с конечной целью распознать странную ситуацию, в которой сейчас находится мир. «Потому что, возможно, мы все можем узнать что-то положительное об этом», — объясняет студия.
Оставайтесь в безопасности, оставайтесь в здравом уме, по графическим вопросам
В начале месяца в голландском городе Бреда было зарегистрировано большинство случаев коронавируса в стране.
Желая поддерживать настроение на высоком уровне, поскольку страх понятен, группа графического дизайна Graphic Matters решила сделать город заново, с помощью кампании из 275 плакатов, напоминающих людям: «Будь в безопасности, заботься друг о друге, держись на расстоянии». и позови своих дедушку и бабушку ».
Всего 12 студий по всему миру были выбраны для показа в Бреде, но инициатива также обратилась к остальным мировым креативщикам с призывом разработать собственные постеры. К настоящему времени было получено более тысячи материалов из 73 стран.
Карантинные карты, Фуллер
Что происходит, когда дизайнер карты блокируется? Когда художественный картограф Гарет Фуллер оказался в изоляции на своей базе в Пекине, этот опыт заставил его чувствовать себя «обеспокоенным и беспомощным». С этими чувствами, как подсказка, Фуллер приступил к созданию чего-то, что могло бы «справляться с суровыми истинами с вниманием и юмором».
«Карта выживания», которую закончил Фуллер, напоминает традиционную «Где Уолли? конструкций. В оживленной сцене представлены все аспекты жизни эпохи коронавируса, в том числе ключевые работники, социально удаленный парк и ужасные списки текущих дел.
Карантин, автор Lunes
Во всем мире люди живут взаперти, и многие даже не подозревают, когда это может закончиться. Помня об этом, восточная лондонская творческая студия Lunes попыталась рассказать некоторые из этих историй.
Созданный удаленно, с интервью, проводимыми по электронной почте, телефону и через социальные сети, первый выпуск Карантина включает рассказы учителя из Нью-Йорка; фотограф в Кувейте и пара, живущая взаперти в их лагере в аргентинском лесу.
И те, кто знаком с парусным спортом, могут узнать вдохновение за обложкой: желто-черный дизайн берет свои дизайнерские подсказки от международного морского сигнального флага «Лима», который вывешен с морских судов, которые были помещены в карантин.
Самоизоляционная книжка-раскраска, автор P & Co.
Оставаться творческим вне обычной рабочей среды — это борьба, с которой уже приходилось сталкиваться. Желая попытаться облегчить это бремя для дизайнеров и художников всего мира, лейбл одежды P & Co выпустил книжку-раскраску, которая сопоставила «графику произведений искусства» бренда
.
Первый том уже доступен через веб-сайт P & Co, но, когда бренд переходит ко второму тому, он призывает креативщиков представить свои проекты. Желающие принять участие могут присылать проекты по электронной почте с подробностями о том, как это сделать, на веб-сайте P & Co. И для тех, кто просто заинтересован в раскраске, бренд рекомендует готовым страницам делиться в сети, чтобы еще больше сплотить сообщество.