Три эпизода сосредоточены на немецком дизайнерском движении. Bauhaus 100 рассказывает об истории движения, Bauhaus Rules заставляет шестерых студентов искусств жить и работать в соответствии с принципами Bauhaus.
Анни Альберс: Жизнь в потоке раскрывает историю текстильного дизайнера школы, который ранее был известен как муж Джозефа Альберса.
Еще два эпизода ориентированы на дизайнера; Рамс исследует влияние Дитера Рамса во время интервью с немецким дизайнером, а в эпизоде о Питере Райсе исследуется глобальное влияние инженера от Сиднея до Парижа.
В шестом эпизоде вещатель Джонатан Мидс исследует влияние Франко на испанскую архитектуру, причем не в государственных зданиях, которые диктатор заказал, а в более неожиданных местах: туристических многоэтажках Бенидорма.
«Мы еще не прошли полностью Остров Любви»
В «Баухаус-правилах» шесть выпускников Центрального Сент-Мартинса подчиняются школьным правилам Баухауза, как его влиятельный член и теоретик цвета Йоханнес Иттен.
Шоу курирует комик Джим Моир, более известный в фильме Вика Ривза, который в 1980-х годах посещал курсы неполного рабочего дня в местном художественном колледже.
«Мы еще не прошли полностью Остров Любви», — говорит Ли. «Что мы делаем, так это воссоздаем Баухаузское образование и учения мастеров».
Некоторые из правил, которым подчиняются студенты, включают дыхательные упражнения и диету из «чесночного каша», которая, как считалось, имела духовную пользу.
На протяжении всего этого погружения в учебу ученики получают междисциплинарные задания.
На уроке живописи художник Дэвид Холостяк заставляет их создавать рисунки в соответствии с работами Кандинского, используя красный, синий и желтый цвета и только три формы: треугольники, круги, квадраты.
Графический дизайнер Невилл Броди рассказывает студентам о некоторых знаковых типографиях Баухауза.
В конце эпизода у них есть металлическая танцевальная вечеринка, в традиции празднования Баухауза.
Холли Фолтон, лондонский модельер, ведет студентов через планирование вечеринок, пытаясь показать, что иногда «строгая» школа была также «площадкой для творчества».
Студенты должны украсить комнату и создать праздничные наряды, как это делал дизайнер Баухаус Оскар Шлеммер.
Ривз сам входит в дух этого «чувственного опыта», одеваясь как — по словам комика — в «металлическую лошадь циклопа».
«Такой же элегантный и скромный, как и его предмет»
любезно предоставлено Би-би-си
Форма следует за функцией — принцип Баухауза, согласно которому дизайн объекта должен соотноситься с его намеченной функцией — подходит для других эпизодов в серии.
Марк Белл, редактор по заказу BBC Arts, говорит, что документальный фильм о Дитере Рамсе — это «оценка, столь же изящная и скромная, как и ее предмет». Это выстрел и направлено на оригинальную партитуру Брайана Ино.
Эпизод следует за 87-летним немецким дизайнером, чья работа в Брауне нависает над дизайном.
Помимо изучения принципов хорошего дизайна Рамса, этот эпизод дает зрителям редкое представление о его личной жизни дома с его женой Ингеборг.
«Аппетит» для программирования дизайна