Глобальная рекламная группа, которой принадлежат такие компании, как Superunion, Ogilvy и AKQA, имеет новую идентичность, цель которой — отразить, как компания «меняется», поскольку она стремится сократить и объединить многие из своих предприятий.
Рекламный гигант WPP был переименован, так как он объявляет о серьезной реструктуризации компании, которая, как утверждается, будет насчитывать 3500 рабочих мест по всему миру.
WPP является глобальной материнской компанией, которая владеет несколькими предприятиями в секторах рекламы, дизайна, брендинга, маркетинга, исследований рынка и связей с общественностью (PR).
Некоторые из его суббрендов включают дизайнерских гигантов Superunion и Landor, а также рекламные агентства Ogilvy и AKQA. Сам Superunion — это слияние, начатое в январе этого года, пяти бывших дизайнерских студий, принадлежащих WPP, включая The Partners, Lambie-Nairn и Brand Union.
Содержание статьи
Трудный год для WPP
У компании был неспокойный год, после того как предыдущий генеральный директор Мартин Соррелл, который правил более 30 лет, ушел в отставку, а Марк Рид вступил во владение.
С тех пор компания сообщила о низком уровне роста и падении цены акций и рыночной стоимости, хотя по-прежнему является крупнейшей маркетинговой и рекламной группой в мире, по данным The Guardian, ежегодно получая 15 млрд фунтов стерлингов
.
Ребрендинг, который был завершен консультантами WPP Superunion и Landor, наряду с WPP в «Творческий коллектив дома сигнализирует об« перемене »в компании», — говорит Грег Куинтон, главный креативный директор Superunion, и надеется увеличить свой творческий потенциал.
Ребрендинг был раскрыт в тот же день, что и новая бизнес-стратегия, в которой изложено «видение» WPP стать «лидером в области творчества и технологий».
WPP стремится закрыть «неэффективные» предприятия
Это будет включать в себя сосредоточение на четырех основных областях коммуникации, опыта, торговли и технологии, а также увидит, что компания «избавится от неэффективных предприятий», которыми она владеет, и «закроет неустойчивые операции», согласно WPP. «WPP стал слишком громоздким из-за слишком большого количества дубликатов», — добавляет компания.
Также говорится, что оставшиеся компании будут «более интегрированными» и совместными, и что WPP будет лучше обслуживать клиентов.
Это усилилось, когда компания начала разработку глобальных кампусов, один из которых был открыт в Праге, Чешская Республика, в начале этого года. В этих кампусах агентства WPP, консалтинговые компании по проектированию и предприятия базируются в нескольких зданиях в одном месте с целью поощрения совместной работы и улучшения опыта и творческих предложений для клиентов.
В рамках реструктуризации WPP также планирует сократить 3500 рабочих мест по всему миру и закрыть или объединить примерно 200 офисов, сообщает The Guardian. Предполагается, что это будет связано с наймом еще 1000 творческих сотрудников, а это означает, что чистая потеря работы составит 2500 человек.
Акцент на «креативность»
Решение о найме более креативного персонала может быть связано с новой бизнес-стратегией WPP, которая стремится позиционировать бизнес как «дальновидную» компанию с «креативностью и технологией в ее основе».
Новый брендинг WPP, похоже, отражает «постоянно меняющуюся» природу компании, говорит Куинтон, креативный директор Superunion, который был одним из главных дизайнеров проекта.
Брендинг состоит из сетки, содержащей несколько круглых пикселов в цифровом стиле, которые меняют цвет, создавая буквы «WPP».
Для бренда не существует основной цветовой палитры, которая будет регулярно меняться для соответствия различным дополнительным цветам, таким как розовый, фиолетовый, синий и зеленый, а также красный, оранжевый и желтый.
Новый фирменный стиль появляется в статической и анимированной форме, с рябью, появляющейся по всей марке в движущихся версиях, по мере того, как меняются форма букв и цвета логотипа.
Брендинг «представляет людей, которые составляют WPP»
Он будет отображаться во всех точках взаимодействия, включая вывески внутри офиса, плакаты и печатные маркетинговые материалы, а также онлайн-платформы, такие как веб-сайт WPP.
Куинтон говорит, что проект, который был завершен через несколько месяцев, был «совместным» проектом между тремя командами дизайнеров в Superunion, Landor и WPP, целью которого является представление будущей цели WPP по поощрению творческого общения между предприятиями.
«Основной маркер создается сеткой, которая меняется и отражает свет при анимации», — говорит он. «Цвет меняется через каждую отдельную точку, которая может представлять людей, которые составляют WPP, различные команды и то, как мы работаем вместе».
Он добавляет, что главной темой ребренда была «трансформация», о чем свидетельствует «постоянно меняющаяся» природа логотипа и его цветовая палитра.
«Компания меняется»
«Мы хотели представить, что WPP меняется и что это захватывающие времена», — говорит Куинтон. «Мы привнесли в образ свежесть и динамичность, много цветов — нет границ для нового бренда».
Куинтон добавляет, что творческие группы стремятся создать закодированную версию логотипа, которая может быть продублирована на нескольких платформах в разных цветах и формах, чтобы еще больше выразить ее «постоянно меняющуюся» природу.
Новый, сделанный на заказ шрифт без засечек был использован для копирования всей новой идентичности, просто называемой WPP, которая стремится быть «чистой и современной», добавляет Куинтон.
Новый бренд в настоящее время распространяется на все точки соприкосновения.