Большинство родителей скорее позволили своему ребенку лизать свинцовую батарею, чем позволить им кататься на машине без автомобильного сиденья. Согласно исследованию 1996 года, проведенному Национальной администрацией безопасности дорожного движения, автокресла уменьшают риск смертельного исхода на 71 процент для младенцев и на 54 процента для детей в возрасте от одного до четырех лет.

Но защита ваших детей в машине может быть проблема с мышцами. Детские автокресла — это гигантские пенопластиковые устройства, нагруженные тканями, проложенными по тайным путям и оштукатуренными ужасными предупреждениями. Они запугивают установку, очистку или перенос. Пример: многие родители впервые наняли профессионала, чтобы установить свои автокресла в первый раз.

«Многие родители запуганы, потому что для [a carseat] много штук», — говорит Лорри Уокер , технический советник Safe Kids Worldwide, который работает над тем, чтобы уменьшить предотвратимые детские травмы и администрирует национальную программу сертификации детской безопасности пассажиров.

Несколько лет назад, это было страшно! Это не то, что вы можете взять из коробки и подключиться к нему, как тостер. назад, Тио Юнг увидел отчаявшихся родителей, путешествующих по этим огромным сложным приспособлениям. Семья Юнг владеет Донг-Ин Энтех, южнокорейским производителем, специализирующимся на рюкзаках с алюминиевым каркасом и других высококачественных наружных передач. Это дало ему представление. В 2014 году он позвонил давнему семейному другу Майклу Круку — бывшему генеральному директору Патагонии, который в настоящее время преподает курсы устойчивого MBA в Университете штата Орегон — с предложением.

Четыре года спустя Юнг, его отец и Кроук работают над улучшением семейного путешествия с новой компанией Wayb (рифмуется с «ребенком»). Их первый продукт: заново изобретенное автокресло.

Do not Worry Baby

. Конструкция устройства для отличного отдыха на открытом воздухе предъявляет высокие требования. Производители наружного снаряжения должны разрабатывать и тестировать оборудование, такое как палатки и ремни безопасности, которые отлично смотрятся, как можно меньше взвесить, выдерживать непредсказуемую погоду и могут спасти вашу жизнь, если вы упадете с обрыва или попадете в метель.

Но забота о ребенке и малыша? Это может быть так же непредсказуемо и страшно. Чтобы создать свое автокресло, названное Пико, Крук и Юнг собрали команду экспертов по искусству на открытом воздухе. Это включало ведущего дизайнера Wayb Куртиса Сакаи, который работал с такими брендами, как Adidas, Salomon и Decker Sports, и директором продукта Джеффри Локки, который был защитником Университета штата Орегон Уокс, и которого Crooke завербовали после того, как он получил степень MBA.

«Мы так далеко вышли из коробки с Пико».

Куртис Сакай, ведущий дизайнер на Wayb

во-первых, и самой большой инновацией было использование алюминиевой рамы. Большинство автомобильных сидений изготовлены из пластика и пены, что снижает затраты. Но эти огромные (и не биодеградируемые) автомобильные сиденья обычно выгружаются на полигоны, как только они истекают. В зависимости от производителя, обычно от шести до десяти лет. Температурные изменения, влажность и время могут повредить пластик и сделать сиденье небезопасным, что затрудняет прохождение каркаса.

. Крук хотел, чтобы устойчивость была центральной составляющей философии Wayb, а алюминиевая рама соответствовала тем ценности. Алюминий изобилует и перерабатывается, а сплавы, которые использует команда Wayb, имеют достаточно высокое соотношение прочности и веса, которое они обычно используются в аэрокосмической технике. «[Aluminum] — недооцененный чудодейственный материал», — говорит Сакаи. «Это так повсеместно, что люди считают само собой разумеющимся, что он может удерживать 12 унций жидкости под давлением бесконечно».

Второе новшество: замените накладку из полиуретановой пены, найденную в большинстве автомобильных сидений. Пена предназначена для недорогой прокладки, но она не подвержена биологическому разложению. Полиуретановая пена также выводит из организма летучие органические соединения, высокий уровень которых связан с повышенным риском развития аллергии, астмы и легких у детей.

«Вы видите это в обуви», Сакаи говорит. «Пена заставляет ее хорошо выглядеть на полке, но она быстро ломается, желтые, когда подвергаются воздействию УФ-излучения, и в конечном итоге попадают в мусор … Это сводится к наименее дорогостоящей конструкции, которая выглядит неплохо, но с точки зрения комфорта или долговечности , он не подходит ».

Вместо пены команда Wayb решила использовать натянутую техническую сетку.

. Переключение этих двух материалов резко сократило вес и размер Пико. Это всего лишь 8 фунтов, намного меньше, чем другие популярные автомобильные сиденья.

«Это вторая натура в открытом снаряжении, чтобы иметь что-то более легкое и портативное, но с устойчивыми стандартами производительности», — говорит Аманда Рид, руководитель Wayb's специалист по маркетингу. «Это мышление просто не применялось к автокреслам».

. Пико встречается с пятиточечным ремнем безопасности, предназначенным для детей от двух до пяти лет и весом от 22 до 50 фунтов. Он соответствует официальным стандартам безопасности США как для автомобилей, так и для самолетов, складывается и может быть уложен в туристическом транспортном средстве.

И, несмотря на улучшенные материалы, стоимость сравнима с стоимостью других стандартных автомобильных сидений , В настоящее время он может быть предварительно заказан на Indiegogo за 245 долларов США, а Сакаи оценивает, что окончательная стоимость составит от 300 до 350 долларов. Для сравнения, Britax Marathon продается в розницу за 200 долларов, а высококачественный карза, такой как Clek Foonf, стоит 450 долларов.

. В преддверии запуска Pico в январе 2019 года продукт подвергся обширной безопасности и продукту тестирование. Каждая итерация Pico тестировалась в исследовательских лабораториях MGA в Вирджинии; подверглись испытанию на токсичность на огнезащитных средствах в Лаборатории зеленой химии Университета штата Орегон, лаборатории FITI и в Экологическом центре в Анн-Арборе; и проверены на физическую стойкость в SGS Labs. Конечно, самые важные испытания на долговечность проходили на собственном объекте Юнга.

Небольшая помощь от моих друзей

Автомобильное сиденье Pico заняло 18 месяцев, чтобы создать с первого прототипа до конца товар. Процесс ускорился тем, что Юнг и его отец, И.С. Юнг, производя все на своем объекте — от экструзии (или формования) алюминия, до сварки и анодирования рамы, для ткачества и трафаретной печати тканя, шитья ткани и сборки готового продукта.

Most производители работают с агентом и сторонней группой продуктов, которая связывается с производственным объектом от имени компании и наоборот. Вместо этого инженеры Wayb отправляются непосредственно на объект и работают непосредственно с инженерами Юнга. Эта тесная связь между дизайнерами и производителями Wayb сделала процесс проектирования Pico удивительно быстрым и простым. «В конечном счете, цель состоит в том, чтобы контролировать качество. Это не экономичная мера, — говорит Локки. «[But] мы можем сделать прототип через пару часов».

Этот процесс также был очень ускорен тем, что Юнгс работал с этими же материалами на протяжении десятилетий. «Это тот же самый объект, который делает палатки, поэтому используя алюминиевые столбы и техническую ткань, чтобы сделать что-то невероятно легкое и прекрасно работает, — говорит Рейд. «Это то же самое средство, что делает высококлассные рюкзаки и скалолазание!

В то время как усилия команды были сосредоточены на выталкивании Пико к началу 2019 года, Уэйб также надеется изобрести другие типы семейных поездок, таких как коляска , Но пока это еще очень рано в процессе разработки.

«Мы ушли так далеко от Пико, — говорит Сакаи. «Если мы собираемся подойти к другим продуктам, мы должны решить проблему … Мы действительно посмотрим, где существуют болевые точки родителей, и как мы можем [find] лучше решать. Нам пришлось вернуться к чертежной доске на нескольких проектах, которые мы уже начали! Но это хорошо ».