Дизайнеры в лучших креативных агентствах мира рассказывают нам, как они перешли от младшей позиции к полусредней роли.
Итак, ваши исследования — дело далекого прошлого, и вы были в вашей нынешней роли в дизайне несколько лет или около того. Вам нравятся возможности, предоставленные вам до сих пор, но готовы к большему — а почему бы и нет? Перемещение пищевой цепи является естественным импульсом для всех нас, даже для объявлений. Продвижение на более высокую роль обычно означает больше власти, большую ответственность, более интересную работу и — давайте не будем забывать — больше денег.
Но как вы это делаете в качестве младшего дизайнера? Что нужно учитывать для роли в среднем весе, где вы будете руководить юниорами, поддерживая старшего дизайнера или арт-директора? Мы спросили дизайнеров, которые сделали скачок, работая в лучших креативных агентствах мира за их советы.
«Вы будете более быстрыми и умелыми, когда ваш опыт будет развиваться, и это повысит вашу уверенность — так обнимайте его. взяв на себя большую ответственность. Подумайте о большой картине проектов, над которыми вы работаете. Подходите под кожу стратегии дизайна и понимаете бизнес-цели клиентов.
«По мере того, как вы продвигаетесь, вы начнете работать с идеей с самого начала и увидите ее. Соблюдайте свой дизайн и покажите, как ваша идея может перевестись через разные точки касания и воплотиться в жизнь как собственный бренд .
«Наконец, учитесь у тех, у кого больше опыта, и учитесь у других. И помните, что все мысли учитываются независимо от опыта».
— Elle Eveleigh, средний конструктор, студия B & B
«Я искал новую работу в качестве младшего дизайнера, но обратная связь, которую я получал, заключалась в том, что я был слишком опытным, поэтому я начал применять к полусредним позициям и сделал ход таким образом. Работа в среднем весе не ощущалась большого скачка, поскольку я постепенно продвигался к этой роли.
«Мой совет заключается в том, чтобы работать над вашей уверенностью и отстаивать свои дизайнерские решения. Вам нужно доказать, что вы можете выполнять работу дизайнера в среднем классе, контролируя работу, которую вы уже выполняете, демонстрируя инициативу и с энтузиазмом узнавать больше. Лучший способ доказать, что вы достойны быть продвинутым до среднего дизайнера, — это работать на этом уровне ».
— Эрин Делани, конструктор, ОПР
«Когда вы младший, вы менее уверены в себе, поэтому вы представляете все ваши идеи. Когда вы достигаете среднего веса, у вас есть уверенность в том, чтобы сосредоточиться на идеях, которые являются правильными. Быть в среднем весе — это больше уверенности в себе и своих идеях, но вам нужно оставаться скромными и открытыми для обучения Это вещи, которые приходят постепенно со временем. Их не следует принуждать.
«Вы догадались, когда думаете:« Хорошо, у меня это есть, я готов к этому вызову. Я знаю, как победить это ». Вы также начинаете чувствовать и думать:« Я в среднем весе ».
«Как креатив, легко опуститься, но верить в себя, так как вы будете удивлены тем, чего вы можете достичь».
— Мэтью Холброу, конструктор, ODA
«Представляйте работу, когда можете, Возьмите это. Вы только поправляетесь на практике.
«Отношение — это ключ. Всегда показывайте, что вы для этого. Иногда проекты не всегда идут вам навстречу, но вы справляетесь с этим и готовитесь к решению следующей задачи, которая имеет значение.
«Возьмите на себя инициативу: участвует ли это в дополнительном проекте или изучает новый набор навыков. Преодоление игры и проявление решимости быть лучшим, что вы можете, всегда хорошо.
«Спросите. Иногда лучше всего спросить, что вам нужно сделать, чтобы перейти на следующий уровень».
— Эндрю Китченер, Дизайнер в среднем весе, Ragged Edge
«Мы постоянно подталкиваем всех наших дизайнеров, предоставляя им новые впечатления и обязанности, чтобы они могли полностью реализовать свой потенциал. не занимают должности младших, средних или старших.
«Мы все о идеях, а не иерархии. Для наших дизайнеров прогресс, они просто должны принять участие и взять на себя ответственность. Мы небольшая студия, поэтому есть масса возможностей для всей команды поддерживать связь с клиентами, взять на себя проекты и работать с ними.
«Проект может пойти кому угодно. Наш новейший рекрут точно так же может быть проинформирован о глобальной редизайне в качестве поправки на плакате. Мы можем это сделать, потому что мы поддерживаем, мы сотрудничаем, — и мы делаем это чтобы люди ошибались ».
— Майк Фостер, основатель и креативный директор Straight Forward Design
«Это опытная игра. Для меня это было все о том, чтобы основываться на знаниях из предыдущих проектов, чтобы я мог принести больше на стол Будущие проекты. Этот процесс помог мне сделать более взвешенные и взвешенные решения по проектам и был необходим для следующего этапа карьеры.
«Скажи« да »абсолютно всем. Рассматривайте всех так, как если бы они были вашим клиентом вашей мечты. Независимо от того, нужен ли друг другу плакат или большой клиент в студии — все это шаг к следующему проекту.
«Среди всего этого, найдите время, чтобы отступить и узнать, какие проекты вы действительно увлечены, чтобы в будущем вы могли работать над такими проектами».
— Пэт Кинг, дизайнер и аниматор, Trollbäck + Company
Читайте далее: Графический дизайнер (и Йоркшир). 7 советов для работы в промышленности от Craig Oldham ™