Его новая постоянная выставка, Science City 1550–1880, отслеживает развитие Лондона как центра научного изучения и определяет местоположение посетителей в истории города.
«Science City 1550-1880» следует за развитием науки в Лондоне на протяжении трех веков, поскольку он перешел от менее уважаемого субъекта к широко распространенной и формализованной практике в конце 18-го века.
Выставка, которая находится в разработке с 2014 года, объединяет предметы, предоставленные в аренду Королевским колледжем Лондона, Королевским обществом и из собственных архивов Музея науки. Многие не были выставлены в течение десятилетий.
В первом разделе исследуется «практическая математика» и рассматриваются изобретения для геодезии и архитектуры, такие как транспортиры, а также учебники, которые были опубликованы на английском языке впервые с латыни.
Во втором разделе, посвященном Королевскому обществу, рассказывается о развитии технологий, таких как декоративные телескопы для составления графика движения неба. В разделе короля Георга III представлено оборудование из королевской коллекции, в том числе роскошный серебряный микроскоп, демонстрирующий растущую точность — а также модный характер — науки.
«Что нас поразило в объектах, так это то, что они были сделаны в Лондоне, и многие из них использовались в Лондоне», — говорит куратор Алекс Роуз. «Есть история, чтобы рассказать о том, почему Лондон был таким местом научных исследований».
Время проведения выставки следует за периодом развития от оживленного торгового города до одной из ведущих мировых наук. «Это показывает рождение научной культуры, которую мы сейчас принимаем как должное», — говорит Роуз. «Выставка исследует, как за 250 лет наука сформировала Лондон, а Лондон — науку».
Содержание статьи
Создание городского пейзажа
Площадь новой галереи составляет более 650 квадратных метров. Дизайн экспозиции разработан Гиттой Гшвендтнер. Стремясь избежать «плоских обоев с принтами» и вместо этого создать более «вызывающее воспоминания» пространство, она разработала экспозиции, основанные на «архетипах лондонских домов от начала периода до его конца».
Конструкции изготовлены из черных перфорированных стальных панелей, а марлевидная природа материала означает, что их внешний вид размывается и становится «призрачным», когда посетители проходят через выставку. Гшвендтнер надеется, что полупрозрачные дисплеи «делают пространство более живым»
.
«Это выглядит легко, — говорит она, — но оно точно спроектировано».
В начале выставки витрины напоминают архитектуру Тюдоров с «решетчатыми структурами» и нависающими фасадами, а также с поворотными указателями. По мере продвижения выставки цвет дисплеев становится светло-серым, чтобы представить, как «город открылся», говорит Гшвендтнер. Конец кажется «совершенно другим», представляя движение к архитектуре Regency.
Цель «абстрактного городского пейзажа» — вызвать «трехмерный и тонкий» город, который, как надеется Гшвендтнер, продлится 25-летний период постоянной выставки.
«Все, кто приезжает сюда, из Лондона или приезжают в Лондон, и эта выставка полностью позиционирует вас в городе», — говорит Гшвендтнер.
«Чистый рассказ»
Все витрины и графика окрашены в чирок, чтобы сделать объекты, которые часто бывают деревянными или медными, «выделяющимися», а также обеспечить непрерывную нить.
Описания сохраняются «простыми и минимальными», чтобы контент был «понятным и доступным» для всех типов посетителей. Схематические иллюстрации, используемые для объяснения научных концепций приборов, также просты. Гшвендтнер надеется, что это создает «чистый рассказ» повсюду.
«Посетители могут читать их как книгу, — добавляет она.
Использование декораций для вызова «момента во времени»
Каждый раздел обозначен «сценой привратника», которая задает тон для соответствующего раздела. Эти «современные диорамы» показывают руки манекенов, использующих некоторые предметы, чтобы дать посетителям представление о периоде. Первая изображает мастерскую 16 века. Во втором члены Королевского общества испытывают новые инструменты.
Эти «минимальные» дисплеи, созданные сценографом Лейлой Лачин, все серые. Опять же, это для выделения объектов и обеспечения единообразия на протяжении всей выставки. Они полагаются на форсированную перспективу, которая упрощает глубину, что очень важно при попытке уместить всю сцену мастерской в ограниченном пространстве небольшого дисплея.
«Каждое пространство изображает определенный момент времени», — говорит Латчин. «Он включает архитектуру того периода и показывает, как люди могли использовать объекты».
Сцены соединены с интерактивным дисплеем, который пользователи могут нажать, чтобы узнать больше об отображаемых объектах. «Мы хотели урезать дизайн и не хотели объяснять слишком много», — добавляет Латчин. «Этот инструмент позволяет нам прояснить все, о чем люди могут быть смущены».
Возвращение к «оригинальной архитектуре» музея
Галерея Линбери — комната, в которой размещается выставка — была «раздета»; потолочные балки были возвращены, барьер между галереей и балконом был заменен барьером, который более точно отражает оригинал здания.
«Больше нет странного ощущения 90-х», — говорит Гшвендтнер. «Речь шла о возвращении музея к его первоначальной архитектуре».
Город науки 1550–1880 открывается 12 сентября в галерее Линбери в Музее науки, Выставочная дорога, Южный Кенсингтон, Лондон SW7 2DD. Вход свободный.