Ежегодная глобальная схема наград, которая, как известно, награждает своих победителей черными, желтыми, графитными и деревянными карандашами, объявила своих 720 победителей на этот год.
D & AD объявила победителей наград 2019 года, шесть проектов претендовали на заветный черный карандаш.
Награды Design & Art Direction (D & AD) были учреждены с 1963 года и отмечены четырьмя различными уровнями черных, желтых, графитовых и деревянных карандашей, которые были отмечены за отличные дизайнерские работы за последние 12 месяцев, причем черный цвет получил высшую награду. .
В этом году тысячи заявок поступили из 73 стран в 35 категориях, большинство творческих коллективов из США представили, а затем Великобритания. Общее количество награжденных проектов — 720.
Категории охватывают широкий спектр творческих дисциплин, включая области дизайна, такие как дизайн продукта, цифровой дизайн, брендинг, опыт, окружающая среда, звуковой и печатный дизайн, вплоть до рекламы, письма для дизайна, иллюстрации, визуальных эффектов, радио и аудио и типографики. .
Существует также категория «творчество во благо», ориентированная на дизайн-проекты, имеющие социальную цель, и в этом году D & AD представила категорию «боковой толчок», специально для начинающих креативщиков и предпринимателей.
Записи этого года были посвящены теме «Формирование будущего», в которой участникам предлагалось подумать о роли дизайна и творчества в построении лучшего будущего.
Шесть черных карандашей отправляются в Droga5, Furlined, BWM Dentsu, Wieden + Kennedy и Somesuch в сотрудничестве с AMVBBDO.
Рекламное агентство Droga5 и американская производственная компания Furlined выиграли за сотрудничество в мультимедийной кампании New York Times «Правда стоит того», целью которой было освещение «строгой журналистики» газеты, пишет D & AD. Droga5 был удостоен награды в категории «Коммерческие телевизионные кампании» и получил награду «За запись в кино».
Австралийская студия брендинга BWM Dentsu выиграла в Digital Design за свою кампанию Project Revoice для ассоциации ALS, американской благотворительной организации, которая помогает людям с заболеваниями двигательных нейронов.
Болезнь, которая поражает нервную систему и в конечном итоге приводит к тому, что мышцы перестают работать, часто приводит к тому, что люди с состоянием теряют способность говорить. Project Revoice создает «цифровой клон» чьего-либо голоса, который можно использовать вместе с устройствами преобразования текста в речь, что позволяет кому-то воссоздать свой голос.
Другой доступный дизайн-проект, Microsoft, был удостоен награды «Дизайн продукта» за свой адаптивный контроллер Xbox, игровой комплект, специально предназначенный для игроков с ограниченными возможностями и тех, кто имеет ограниченную подвижность и ловкость.
Рекламное агентство Wieden + Kennedy, расположенное в США, было награждено в категории «Интегрировано» за кампанию Dream Crazy для Nike, в которой спортсменам, таким как Серена Уильямс, исполнилось 30 лет со дня рождения лозунга бренда «Просто сделай это» .
«Желтые карандаши», второе место в рейтинге D & AD, получили 58 проектов, в том числе несколько «Истина того стоит» и «Viva La Vulva».
Проекты в категории «Графический дизайн», получившие желтые карандаши, включают в себя «Самый быстрый в мире годовой отчет» немецкой продюсерской компании Publicis Pixelpark для Puma, интерактивный, основанный на фильмах бизнес-отчет с участием спринтера чемпиона Усэйна Болта.
Другой — Сехат Ка Батуа — Кошелек здоровья от рекламного агентства Grey's India studio, подборка кошельков с печатной графикой, предлагающих женщинам информативные схемы о том, как проверить свою грудь на комки.
Другие желтые карандаши попали в журнал The New York Times для детей в категории «Дизайн журналов и газет», а также в немецкую архитектурную практику Atelier Bruckner из категории «Опыт посетителей Macallan» в категории «Дизайн выставок», для своего центра для посетителей марки виски, Macallan.
Кроме того, было награждено 196 графитовых карандашей и 460 деревянных карандашей, в то время как Droga5 была удостоена награды Рекламное агентство D & AD 2019 года, а Джонс Ноулз Ричи стал победителем в D & AD Design Agency 2019 года, взяв корону на два года. подряд.
Премия президента D & AD, присуждаемая желанному человеку в творческих отраслях, была присуждена эстрадному и опытному дизайнеру Эсу Девлину, известному благодаря созданию декораций для таких исполнителей, как Бейонсе, Канье Уэст, U2, Майли Сайрус, церемония закрытия Олимпиады-2012 и многое другое.
Полный список победителей D & AD Awards 2019 можно получить здесь.