Лондонская компания Ragged Edge разработала новую визуальную идентичность британского бренда, стремясь привлечь внимание «искателей приключений».
Дизайн-студия Ragged Edge провела ребрендинг британской компании по производству чемоданов Globe-Trotter с идентичностью, вдохновленной архивами компании.
Помимо разработки нового логотипа для Globe-Trotter, студия предоставила рекомендации по стратегии и напечатала рекламные материалы.
Globe-Trotter была основана в 1897 году Дэвидом Нелкеном в Саксонии, Германия, хотя производство осуществляется в Англии. Все ящики компании изготавливаются вручную, и компания решила заняться инновациями в материалах, сделав вулканизированный фибровый картон.
В 1912 году однотонный слон уравновесил свой вес на чемодане Globe-Trotter, чтобы проверить прочность материала. Кейсы использовались фигурами, включая королеву и Уинстона Черчилля.
Ребрендинг для «искателей приключений»
Соучредитель Ragged Edge Макс Оттиньон объясняет, что новая личность надеется охватить новую аудиторию по всему миру, от Лондона до Токио. «Globe-Trotter любили знающие люди: знатоки, которые открыли бренд органически или, возможно, даже унаследовали его», — говорит он.
Вместо того, чтобы пытаться апеллировать к «показной демонстрации богатства», студия надеется, что новая идентичность понравится «людям, которые разделяют те же ценности, что и эти оригинальные персонажи — искателям приключений», — добавляет Оттинон.
По словам дизайнера, все вдохновение для нового образа было получено из архивов Globe-Trotter, а также из рассказов мастеров. Фирменный стиль также призван отразить то, как все футляры сделаны вручную — «это должно быть бренд, богатый текстурой и деталями», — добавляет он.
Оттинон говорит, что новый логотип — это попытка рассказать такую историю, а также отказ от «бесхарактерных словесных знаков, которые стали чем-то вроде условности роскоши».
Студия изучила архивы Globe-Trotter и нашла старую версию, которая в основном использовалась на физических ящиках, — объясняет он. Оттинон добавляет, что команда стремилась сохранить «идиосинкразию» дизайна, добавив при этом некоторую функциональность.
С указанием даты основания, логотип стремится охватить «нетрадиционную форму» и избежать чрезмерного упрощения, говорит он.
ITC Cushing, изначально разработанный литейной компанией ITC, был выбран в качестве гарнитуры для заголовков. «Это был необычный выбор в цифровом мире, и он идеально соответствовал духу бренда», — добавляет Оттинон.
По счастливой случайности, шрифт был создан в год основания Globe-Trotter, — объясняет он.
Цветовая палитра, художественное оформление и тон голоса стремятся добавить ощущение «тепла, истории и нетрадиционных деталей». По словам Оттинона, вся цель студии — преувеличить характер, а не скрыть его.
Помимо изменения дизайна веб-сайта компании, Ragged Edge создал журнал для ребрендинга. «Globe-Trotter построен вокруг историй — историй мастеров, которые их создают, и историй персонажей, которые их несут», — говорит Оттинон. «Так что дневник казался идеальным способом воплотить некоторые из этих историй в жизнь».
Что вы думаете о ребренде? Сообщите нам об этом в комментариях ниже.