От «звуковой площадки» в Mayfair до аркадной игры в стиле 90-х — вот некоторые из проектов, которые привлекли наше внимание в этом месяце.
Содержание статьи
- 1 Видеоигра «Драма против реальности» из фильма «Необычный»
- 2 Инсталляция «Соник Блум» от Юрия Судзуки и «Альтер-Проджектс»
- 3 Устройство умного дома Hedgehog от Blond
- 4 Визуальное оформление кампуса Хокстон, из Anagram
- 5 Садовая игровая комната, из «Искусство пинг-понга и фокус»
- 6 Визуальная идентификация Snog, от A Line
Видеоигра «Драма против реальности» из фильма «Необычный»
Uncommon разработал настольную игру для последней кампании ITV Drama vs Reality. Он вдохновлен классическими аркадными играми 90-х годов beat ‘em up и включает персонажей из шоу ITV. В драме есть такие актеры, как Анна Фрил, а звезда «Единственный путь — это Эссекс» Ферн Макканн — часть команды реалити-шоу. Все детали игры навеяны 16-битным стилем, от фонов для боевых сцен до аутентичного саундтрека. Игра запущена в партнерстве с игровой платформой Twitch.
Инсталляция «Соник Блум» от Юрия Судзуки и «Альтер-Проджектс»
Последняя звуковая инсталляция Юрия Судзуки открылась в лондонском районе Мэйфэр. Sonic Bloom, отчасти общедоступный инструмент коммуникации с произведениями искусства, состоит из сети ярких роговидных элементов. Вместе они образуют абстрактную интерактивную форму цветка. Куратор проекта — Альтер-Проекты. По словам дизайнеров, проект направлен на «улучшение музыки города, которая часто остается незамеченной». Это может быть пение птиц, шелест листьев, а также звук прохожих, идущих по городу. «Игровая площадка звука» также ориентирована на сообщества: посетители смогут записывать свои собственные голоса, и они появляются по ту сторону трубы. «Эти временные связи создают стимул к установлению более тесных и интимных человеческих отношений, на которых может процветать дружба», — говорит Сузуки.
Устройство умного дома Hedgehog от Blond
В последнее время появилась волна продуманных устройств для умного дома, в том числе помощник Layer's Capsula Mini. Лондонская студия дизайна Blond представила Hedgehog — устройство, которое защищает от кибератак по Wi-Fi и вдохновлено лесным существом. Как ежик, продукт кажется маленьким и дружелюбным, объясняет студия, но его «глубокая поверхность» является отсылкой к защитным шипам животного. Когда он распознает атаку, светодиодное кольцо Hedgehog мигает красным. Он сделан из переработанного пластика и доступен в четырех пастельных тонах. «Технологии в нашем доме не должны прятаться, — говорит основатель Blond Джеймс Мелия. «Технологии в нашем доме никуда не денутся, и мы считаем, что все, что нас окружает, должно ощущаться естественно в нашей среде»
Визуальное оформление кампуса Хокстон, из Anagram
Дизайн-студия Anagram создала визуальную идентичность для нового рабочего места в Лондоне Hoxton Campus. Согласно Анаграмме, это переосмысленное пространство, ранее служившее базой для Aviva, теперь предлагает пространство для предприятий всех форм и размеров. «Это бренд только Hoxton, а у Hoxton бунтарская история несогласия», — говорят соучредители студии Марк Уайтуэй и Мэтт Партис. Они создали серию персонажей на основе разных форм в трех разных зданиях: одно было старым гаражом, другое складом, а третье — музыкальной студией. Затем команда оживила эти формы глазами и ногами. Цветовая палитра была вдохновлена тонами, найденными на месте, такими как коричневый и красный, а логотип основан на шрифте Maax Regular 205TF. Знаки «о» в Hoxton были адаптированы в виде идеальных кругов, как кивок глазам персонажей.
Садовая игровая комната, из «Искусство пинг-понга и фокус»
Компания по дизайну садовых комнат Fokus в сотрудничестве с The Art of Ping Pong создала серию игровых комнат, «где субкультура пинг-понга встречается с яркими красками и упивается удовольствием от искусства». По словам компании, Fokus предлагает специально построенные садовые комнаты, которые можно использовать для общения или работы из дома, что особенно актуально с учетом изменения режима работы после 2020 года. Это новое сотрудничество вносит изюминку в пинг-понг. Один вариант позволяет создать многоцелевое офисное пространство, которое можно адаптировать к более игровой обстановке в нерабочее время с помощью специально разработанных столов для пинг-понга, а другой вариант — для более простой игровой комнаты. The Art of Ping Pong недавно открыла выставку на основе дополненной реальности на лондонской Ислингтон-сквер, и для этого сотрудничества будут доступны столы ограниченным тиражом, которые будут размещены не более чем на десяти тиражах за раз.
Визуальная идентификация Snog, от A Line
Студия дизайна Line создала айдентику для Snog Productions, видеопроизводственной компании из Лос-Анджелеса. Вдохновляясь названием компании, A Line создала образ, который стремится быть одновременно дерзким и страстным, объясняют соучредители студии Джеймс Трамп и Ник Монкхаус. «Игривый» логотип призван прояснить британский сленг, означающий поцелуй как поцелуй для американской аудитории, с помощью символа «o», который можно оживить, чтобы обозначить форму губ. Дизайнеры использовали два шрифта, Druk и GT Zirkon, для нового внешнего вида и соединили их с ярким красным, «чтобы вызвать чувство страсти».