Обновленный международный логотип является «истинным отражением голландского менталитета» и занимает центральное место в стратегии бренда, основанной на открытости, изобретательности и инклюзивности.
Нидерланды представили новый международный логотип, созданный голландской дизайнерской консалтинговой студией Dumbar.
Логотип — это то, как страна отныне будет узнаваема на международном уровне, и часть более широкого обновления личности страны.
Обновленный логотип, стоимость которого составляет 170 000 фунтов стерлингов, сохраняет оранжевый цвет предыдущего дизайна, оттенок, ассоциирующийся с королевской семьей страны, «Домом апельсина».
В то время как старый логотип содержал выразительно нарисованный тюльпан, новый логотип более тонко вписывает голландскую иконку благодаря использованию негативного пространства.
Буквы N и L образуют силуэт лепестков тюльпана. «Логотип является интригующим, но в то же время твердым и понятным», — рассказывает Studio Dumbar Design Week.
Таким образом, логотип — «настоящее отражение голландского менталитета», согласно студии.

В выпуске о новой стратегии брендинга правительство говорит: «Естественно, мы не запрещаем использование слова« Голландия », но мы решили прекратить использовать его в наших официальных сообщениях и продуктах».
«Отныне логотипом будут буквы« NL »в сопровождении« Нидерландов », поскольку« Нидерланды »- собственное название этой страны».
Брендинг может столкнуться с некоторыми проблемами с переводом; хотя в «Нидерландах» есть буквальный перевод на девять языков, на некоторых языках он встречается гораздо реже. В этих случаях «Голландия» все еще будет использоваться.