Расположенная в Сан-Франциско дизайн-студия Play создала новый, вдохновленный аналогами вид для будущей нейротехнологической компании Маска.
Studio Play обновила брендинг нейротехнологической компании Илона Маска Neuralink, придав ему вид, вдохновленный традиционными учебниками естествознания.
Студия из Сан-Франциско разрабатывает новую визуальную идентичность, веб-сайт и такие товары, как футболки. Предыдущий логотип компании был сохранен.
Neuralink была основана Маском в 2016 году как способ разработки имплантируемых интерфейсов мозг-машина (ИМТ). Согласно Neuralink, она разрабатывает первый нейронный имплант, названный Link, который позволит людям управлять компьютером или мобильным телефоном, где бы они ни находились.
Link работает, вставляя «нити микронного размера» в области мозга, которые контролируют движение; затем эти нити соединяются с имплантатом.
«Компания направлена на науку, и бренд должен быть таким же»
Play был задействован для «развития визуального языка бренда» и создания веб-сайта для мероприятия, посвященного его прогрессу в прошлом году, — рассказал основатель студии Кейси Мартин Design Week. Мартин добавляет: «Компания ориентируется на науку, и бренд должен быть таким же».
«В начале исследовательского процесса соучредитель и президент Neuralink Макс Ходак дал нам в качестве вдохновения книгу под названием« Принципы нейронологии », — говорит дизайнер. Он добавляет, что книга объемом почти 1800 страниц была полна графиков, инфографики и оптических иллюзий.
Команда распечатала все эти визуальные эффекты и прикрепила их к стене для вдохновения на протяжении всего процесса. «В конечном итоге нашей целью было найти баланс между традиционными учебниками естествознания и, казалось бы, безграничными возможностями Link», — говорит Мартин.
Эти традиционные научные иллюстрации используются во всей идентичности, например, на страницах с пояснениями на веб-сайте или в приложении.
Усиление «редакционного чутья»
По словам Мартина, цветовая палитра была результатом экспериментов с «практически любой возможной комбинацией цветов». В конце концов, студия решила «сбалансировать более ограниченную палитру с небольшими акцентами спектра», — говорит Мартин.
Для простоты имплантирована система компоновки цветных блоков, согласно. Это означает, что «легко определить возможные пути навигации по веб-сайту», — добавляет он.
По словам Мартина, гарнитуры использовались для усиления «редакционного чутья» идентичности. Он говорит, что Тьемпос еще раз кивает в духе старого учебника естествознания.
Untitled Sans использовался в качестве второстепенного шрифта из-за его «знакомого и свежего» вида. Мартин добавляет, что для подзаголовков и кнопок навигации был выбран Din, что обеспечивает «приятный контраст».
Что вы думаете о новой идентичности Neuralink? Дайте нам знать в комментариях ниже.