Для компании, выпускающей новый продукт, требуется значительное количество воображения и усилий, чтобы сначала концептуализировать, а затем актуализировать, что-то, что работает, чтобы придать новую ценность клиентам. Это также влечет за собой определенную степень риска: покупают ли клиенты? Эти вопросы вырисовываются еще больше, когда компания выпускает совершенно новую категорию продуктов, даже если она в такой огромной промышленности, как автомобильный бизнес.
Такое же шасси может быть сконфигурировано как подметальная машина, пикап, грузовой фургон или пожарная машина. Компания говорит, что его пожарная машина — единственная, которая может ездить прямо в любой подземный гараж, если есть необходимость. (Источник изображения: Tropos Motors) |
Но это именно то, что сделал Джон Баутиста III, генеральный директор Tropos Motors. Инженер с опытом работы в электроприводах, в том числе в качестве директора по машиностроению в Zero Motorcycle -Баутиста убедил Cenntro Motors что на рынке грузовых автомобилей была прибыльная ниша для небольшого низкоскоростного электромобиля.
Баутиста поддерживал Cenntro в разработке продукта в то время как директор технических операций в KLD Energy Technologies. Ниша, которую он видел, лежала между тележками, производимыми такими компаниями, как Cushman и GEM, и обычными пикапами. Разница в производительности между двумя с точки зрения мощности, скорости, комфорта, дальности и грузоподъемности была достаточно большой, полагал Баутиста, чтобы водить грузовик через, по крайней мере, небольшой, во всяком случае, сохраняя при этом преимущества электропривода .
Он работал с Cenntro, чтобы произвести то, что стало первым продуктом Tropos, ABLE — крошечный грузовик размером 12’1 «x 4’7» x 6’3 «. Он содержит полезную нагрузку 1100 фунтов с радиусом действия в 50 миль и максимальная скорость до 40 миль в час (внедорожник). Он использует 8,6 кВт-ч свинцово-гелевой аккумулятор для привода электродвигателя мощностью 10 кВт, обеспечивающий крутящий момент 752 фут-фунт и тяговую способность 2000 фунтов. оценивается в 144 MPGe.
Грузовик достаточно мал, чтобы проехать через стандартную двухдверную дверь и работать в помещении. Учитывая полное отсутствие выбросов, совершенно безопасно это сделать. Ранее в этом году Tropos была выделена для предоставления этих автомобилей на рынок США. Баутиста видит большую возможность для корпоративных или институциональных кампусов.
Возможно, самым большим новшеством в этом продукте является гибкая конфигурация Easy-Swap. Такое же шасси может использоваться для переноса любой из этих конфигураций, которые могут быть заменены в полевых условиях, включая: подметально-уборочную машину, пикап, грузовой фургон и торговую конфигурацию с плоской кроватью и верхней стойкой для лестниц, труб и т. Д. Если этого было недостаточно, существуют аварийные конфигурации транспортных средств, в том числе транспортное средство пожарной сигнализации, оборудованное резервуаром, насосом, шлангами и системой подачи пены — и скорой помощью. Баутиста отметил, что этот пожарный грузовик является единственным, кто может ездить прямо в любой подземный гараж, если потребуется.
Можно подумать об этом как о швейцарском армейском ноже грузовиков, но Баутиста сказал, что он думает больше о смартфоне, как о своем вдохновении, как о том, как он служит платформой для постоянно растущей серии полезных приложений. Стоимость пикапа стоила примерно $ 16 000.
Не один, чтобы почивать на лаврах, Тропос представил ABLE XR несколько месяцев назад. Он добавляет литиевую батарею мощностью 26 кВтч, расширяя диапазон до 160 миль и скорость до максимальной скорости 45 миль в час, когда это допустимо. (Транспортные средства в этой категории LSV должны выдерживать 25 миль в час на дорогах общего пользования из-за соображений безопасности. Однако в частных кампусах допускается более высокая скорость.)
Чтобы поддерживать эту более высокую скорость, ABLE XR оснащен рядом дополнительных функций безопасности, включая систему дозирования тормозного усилия, подвеску, усиленные двери, полноразмерное стальное шасси и подушку безопасности на стороне водителя , Более высокая емкость аккумулятора также позволяет полностью функционировать HVAC в кабине, наряду с подключением телефона Bluetooth и резервной камерой. Это также телематика — важная особенность для автомобилей. (Конечно, будет один.)
Многие компании и учреждения, сказал Баутиста, «сокращают свои флоты, но не так, как вы думаете». Они не столько уменьшают количество транспортных средств, сколько перемещаются на более мелкие и более эффективные транспортные средства.
Кажется вполне уверенным, что эти устройства ABLE будут хорошо играть в этом сценарии, учитывая их функциональность, гибкость, энергоэффективность, правильный размер для работы и, как это имеет место для всех электрических транспортных средств, — крайне низкие требования к обслуживанию.
Спонсором статьи является rackstore.ru. Компания предлагает широкий спектр услуг для повышения эффективности бизнеса: размещение оборудования в дата-центре, аренда сервера 1С, предоставление облачных ресурсов, виртуальный хостинг сайтов, регистрация доменов и многое другое.
Комментарий: Р. П. Зигель, ПЭ, имеет степень магистра в области машиностроения и 20 лет проработал в области исследований и разработок в Xerox Corp. Изобретатель с 50 патентами и теперь писатель, работающий полный рабочий день, РП находит свой основной интерес на пересечении технологий и общества. Его работа появилась во множестве потребительских и промышленных точек, и он также стал соавтором эко-триллера Vapor Trails .