Дизайн-студия опиралась на ориентированные на сообщества элементы работы организации с «дружественной» визуальной идентичностью.
Templo создал новые визуальные эффекты для Crowdfund London, организации, которая финансирует гранты на гражданские проекты в столице.
Лондонская студия дизайна создала наглядный образ организации и ее исследований, включая печатные материалы и рекламный фильм.
Crowdfund London, разработанный и поддерживаемый мэром Лондона, направлен на развитие гражданских проектов, таких как общественные сады и местные социально ориентированные стартапы.
Инкубационное агентство Nesta недавно провело исследование для Управления Большого Лондона (GLA) о влиянии краудфандинга в Лондоне. Частью работы Templo было составление отчета для этого исследования.
Избегайте «душных и холодных» клише
«Сообщения такого рода обычно душные и холодные, — говорит соучредитель Templo Пали Палаватанан. Он добавляет: «Мы хотели, чтобы идентичность отражала разнообразие тех самых людей, которым помогло финансирование, и отражала мультикультурную идентичность Лондона».
Одной из проблем в работе было найти баланс между потребностями GLA и Nesta и «создать что-то уникальное с большей энергией», — добавляет он. Обе организации стремились избежать «бесплодной» идентичности, объясняет дизайнер, поскольку исследование сосредоточено вокруг сообщества.
По словам дизайнера, нарисованные от руки иллюстрации были способом представить различные культуры Лондона. Этот элемент также усиливает «инклюзивный характер лондонской платформы Crowdfund», — говорит он
.
На иллюстрациях изображены люди, работающие вместе, и они дополнены «свежей цветовой палитрой и простой типографикой», — говорит он. Эти иллюстрации также можно анимировать.
По словам Палаватанана, проекты «построены вокруг основных тем исследования», которые включают право на самоопределение и инициативы, которые помогают предоставить возможности британским бангладешским женщинам ».
Он добавляет: «Чтобы передать сложные темы простым и увлекательным способом, нужно было много потрудиться».
100-страничный отчет включает инфографику, иллюстрации, тематические исследования, данные и фотографии. По словам Палаватанана, для охвата разных пользователей были созданы разные уровни данных.
«Те, кто хочет погрузиться глубже, могут углубиться в отчет», — говорит он. «Данные в отчете довольно плотные, поэтому иллюстрации намеренно игривы в том, как они взаимодействуют с содержанием».
Для развертывания был также создан ряд вспомогательных ресурсов социальных сетей. «Более удобоваримые» графические данные были извлечены для них, говорит Палаватанан, а также для фирменного фильма.