Новости телевизионного оборудования могут быть довольно сонным делом; в определенный момент «большой» начинает терять большое значение, и умные телевизоры в эпоху Року часто кажутся излишними в лучшем случае. И все же на выставке CES в этом году Samsung управляла значимыми разработками на обоих фронтах.
Во-первых, в том, что, вероятно, станет самым большим сюрпризом для выставки — по общему признанию, не говоря уже много в эти дни — Samsung объявил, что iTunes скоро Займите свое место вместе с Hulu, Netflix и множеством других стримеров на своей платформе Smart TV, первой уступке Apple в том, что ей может потребоваться больше, чем Apple TV, чтобы удерживать влияние в гостиной. Мало того, HD-телевизоры Samsung будут поддерживать AirPlay 2, метод Apple, автоматически передающий контент с одного из своих устройств на большой экран.
«Мы закопали топор за прошедшее время год или около того. "
Эндрю Сивори, Samsung
Фактически, позже Apple пояснила, что несколько" ведущих производителей телевизоров "будут создавать AirPlay 2, эффективно давая Apple последовательная альтернатива Google Chromecast. Приложение iTunes останется эксклюзивным для Samsung, по крайней мере, на данный момент. Объединение может показаться удивительным, хотя бы с учетом вражды между двумя компаниями в последние годы.
«Как компании, мы вдвоем, мы закопали топор за последний год или около того». говорит Эндрю Сивори, вице-президент по телевизионному маркетингу для Samsung Electronics America. «Это открывает возможность для подобных вещей».
В противном случае это имеет значение для того, что он представляет, чем то, что он позволит на практике в ближайшей перспективе. Со времени запуска Movies Anywhere в 2017 году вы можете в любом случае найти большинство покупок фильмов из iTunes в приложении Amazon Video, Vudu или Google Play Movies, и наоборот. Если у вас много ТВ-шоу в iTunes, поздравляю!
iTunes на устройстве Samsung, тем не менее, идеально подходит для более широких целей Apple. В связи с падением продаж iPhone благодаря более длительным циклам обновления, Cupertino все больше и больше нуждается в таких сервисах, как Apple Music и его услугах по подписке на видео, чтобы справиться со спадом. Принимайте новости iTunes-на-Samsung так же, как в прошлом месяце анонс Apple Music-on-Amazon Echo. Или вернитесь к объявлению iTunes в 2003 году, когда оно появилось в Windows только через два года в качестве эксклюзива Apple.
То есть, Apple поняла, что не может идти в одиночку. Ограждение его сада работало годами, но союзы помогут обеспечить долгосрочный рост. Что касается Samsung, iTunes дает своему умному телевизору то, чего у Roku нет, по крайней мере, на данный момент. Это бесценно.
А вот и новое оборудование Samsung. Хотя в прошлом году компания представила дисплей MicroLED, 146-дюймовый бегемот, похоже, не был выпущен в 2018 году, как планировалось. Даже если бы это было так, так называемая стена была слишком большой и, по-видимому, слишком дорогой для гражданских домохозяйств и бюджетов. В 2019 году технология экранов следующего поколения стала более управляемой, хотя и не совсем разумной.
Samsung по-прежнему раскручивает The Wall, последняя итерация которого простирается до 219 дюймов. (Для контекста, NBA с семью нижними колонтитулами и случайный герой Твиттера Джоэл Эмбиид имеет размах крыльев всего 90 дюймов. По диагонали, The Wall значительно превосходит две вытянутые Embiids.) Но компания добавила 75-дюймовый набор с разрешением 4K который принадлежит скорее дому, чем торговому центру.
Он прибывает раньше, чем ожидалось. MicroLED — это почти наверняка будущее; единственный вопрос был в том, сколько времени потребуется, чтобы это будущее материализовалось. Отключив подсветку традиционного светодиода, MicroLED может предложить такие же чернильные чернила и отсутствие мутности, которые делают OLED практически идеальным. И хотя органический материал, который питает отдельные диоды в OLED, может становиться тусклым и неровным с возрастом, MicroLED использует долговечный неорганический материал, нитрид галлия. Ему также действительно не хватает какой-либо ободка, освежающей верности обещанию «без ободка», которое в последние годы было применено так широко на многих телевизорах и смартфонах.
Между тем его недостатки начинаются с цены, но также глубже.
«Самая большая проблема для MicroLED как жизнеспособной технологии телевизионного дисплея, чтобы конкурировать с OLED или ЖК-дисплеем — это стоимость, а также такие вопросы, как теплоотдача и шаг пикселя», — говорит Пол Ганьон, исполнительный директор исследования и анализ в IHS Markit. Шаг пикселя — это то, насколько плотно пиксели упакованы вместе на данном дисплее; чем ниже шаг пикселя, тем ближе зритель может сидеть, не имея возможности различить отдельные пиксели. «На самом деле было трудно уменьшить шаг пикселя настолько, чтобы получить приемлемый для потребителя размер экрана, который не стоил целое состояние», — говорит Ганнон.
75-дюймовый дисплей, вероятно, будет стоить целое состояние, когда это заканчивается доставка; Сивори говорит, что компания представит обновленную информацию о сроках позже в этом году, что не является обнадеживающим признаком для удовлетворения в 2019 году. И 75 дюймов в настоящее время — самое низкое, которое может пойти компания. Но за последний год Samsung добилась больших успехов как в рассеивании тепла, так и в пикселях.
«В конце концов, не у всех может быть 146-дюймовый телевизор в их доме, но мы знаем, что есть что-то для этой технологии. Единственный способ получить разрешение в этом размере — это сделать геометрию более жесткой », — говорит Сивори, который отказался давать подробные сведения о запатентованных умах, стоящих за усадкой. 75-дюймовый MicroLED выглядит таким же резким, глубоким и потрясающим, как рекламируется.
Еще одним преимуществом дисплея MicroLED является модульность: вы можете настроить его основные светодиодные панели так, как вам нравится. Вы можете увидеть, как это выглядит в Samsung. окно, которое можно преобразовать в пропорции ниши, например 32: 9 или 1: 1.
Это также имеет потенциальную выгоду для потребителей. «Плиточная конфигурация позволила бы упростить установку сверхбольших размеров», — говорит Ганьон. «Я не думаю, что люди хотят транспортировать свой телевизор через кран через дверь патио на втором этаже, как пианино».
По-своему, iTunes на Samsung и потребительский набор MicroLED являются итеративными объявлениями, расширениями. стратегий и технологий уже в разработке. Они не менее захватывающие для этого, все же. Если не что иное, думайте о них как о предвестниках ближайшего будущего: мира, в котором вы можете смотреть все, что захотите, независимо от того, откуда он, — все на идеальной картине.