За последние несколько лет мы видели ряд исследовательских проектов Nvidia, которые используют его исследования в области машинного обучения и мощные видеокарты для автоматизации скучных творческих задач или для повышения реалистичности результатов — будь то удаление шума, изменение размера или удаление объектов. или более реалистичная картина маслом.
Последний проект компании, GauGAN, выводит это на совершенно новый уровень, создавая реалистичные ландшафты на основе простых цветовых блоков. Как вы можете видеть на видео ниже, вы выбираете нужный тип элемента — небо, дерево, горы и т. Д. — и добавляете фигуры на фон, используя инструменты с пером, карандашом и заливкой.
Затем программное обеспечение генерирует ландшафт на основе этих элементов — деревья отражаются в прудах и других признаках реализма. И вы даже можете изменить время года или время суток.
Результаты более импрессионистичны, чем фотореалистичны, поэтому Nvidia назвала технологию GauGAN — ссылаясь на художника 19-го века, а также на Генеративные состязательные сети, чем на то, как она работает.
Вы можете узнать больше о технологиях, стоящих за ней в блоге Nvidia. Он был обучен по миллиону причин.
В видео Брайан Катандзаро, вице-президент по прикладным исследованиям в области глубокого обучения в Nvidia, говорит: «Разве не было бы здорово, если бы кто-то мог стать художником — если бы мы могли взять наши идеи и превратить их в убедительные образы?» — как будто одна только технология могла заменить артистический талант и знание выражения, состава и освещения.
Но это может быть чрезвычайно полезно для быстрого создания пейзажей, которые являются частью других проектов — будь то сквозь окна или в виде фотографий на стене — или существуют только в виде шероховатостей. Однако, по нашему опыту, большинство подобных исследовательских проектов Nvidia не становятся частью коммерческих приложений.