На этой неделе проходит индуистский фестиваль цветов, на котором сообщества по всему миру разбрасывают порох, чтобы отметить начало весны и праздновать любовь, радость и новые начинания. Вдохновленные этим, креативщики рассказывают нам о красочных дизайнерских проектах, которые используют спектр изобретательским, очаровательным и умным способом.
«Я работал с Puma над дизайном изображений, которые поддерживали его коллекцию« Power Thru Peace »в прошлом году; группа предметов одежды и обуви, которые отмечают 50-летие двух легенд, американского спринтера Томми Смита и культового кроссовка из замши Puma. Обе они были характерны для Олимпийских игр в Мехико 1968 года, когда Смит выиграл золотую медаль, а обувь впервые была представлена на играх.
Я объединил кулак Томми, который он классно поднял, надев черную перчатку во время церемонии награждения 1968 года в бесшумном протесте против социальной и расовой несправедливости, с голубем, символом Олимпийской программы культурного мира. Самая яркая комбинация — это черный кулак, который излучает цвета в голубя и наружу в цвета международного флага — жест для всех ».
«Австралийский национальный морской музей Frost Collective является одним из моих любимых брендов прошлого года или около того. Мне нравится простое, дерзкое разделение слова «музей», которое ставит океан в центр логотипа бренда. Но помимо умного логотипа, визуальная идентификация имеет действительно хорошо продуманную пелагическую цветовую палитру; оно вдохновлено самим морем и множеством цветов и отражений, которые оно предлагает в течение дня. Это свежо и смело, но кажется совершенно подходящим для предмета. Это показывает, что цвет не всегда субъективен — у лучших брендов есть основания для всего, и цвет должен быть частью стратегии ».
«Карта Monzo приходит на ум. Когда это только вышло, это оказало такое влияние только потому, что цвет был настолько отличительным. Позже я узнал, что цвет был бета-дизайном для пользовательского тестирования, но людям он понравился, поэтому компания сохранила его. Тем не менее, они упустили огромную возможность непоследовательного применения флуоресцентного коралла во всех своих коммуникациях, особенно на веб-сайте и, что особенно важно, в значке приложения ».
«Музыка работала с Иллюстратор Джейн Бойер недавно создала несколько красивых, красочных иллюстраций для украшения стен и комнат для лучевой терапии в онкологическом центре The Christie Hospital, в частности в новом детском отделении.
Я думаю, что это был прекрасный пример применения очаровательного цвета для общественного блага. Цвета веселые и веселые, и, похоже, пристальное внимание к существующей обстановке также проинформировало тона, что помогает создать общую успокаивающую палитру, которая не кажется слишком резкой или яркой на фоне белых стен и медицинского оборудования. В таком тяжелом сценарии и обстановке, как для детей, так и для родителей, я был очень впечатлен этим приложением и думаю, что они будут иметь большое значение для улучшения впечатлений детей во время лечения.
Это также напомнило мне фрески, которые Мораг Майерскоу создал для Детской больницы Шеффилда, еще одно смелое применение цвета, помогающее создать лучшую обстановку и улучшить впечатления для детей и их родителей ».
Какой дизайн-проект, по вашему мнению, использует цвет особенно творчески? Дайте нам знать в комментариях ниже.