Визуальный стиль климатической кампании и исследовательской группы вдохновлен историей написания писем и запусков в преддверии местных выборов 6 мая.
Studio Sutherl & разработала фирменный стиль для группы экологической кампании The Commitment, основанной на идее пометки букв знаком «x».
Обязательство ставит климат и окружающую среду во главу угла политической повестки дня посредством проведения кампаний и исследований.
Базирующаяся в Великобритании беспартийная организация призывает людей голосовать за политиков, которые уделяют приоритетное внимание окружающей среде и дают письменные обязательства перед миром природы на своем веб-сайте.
Studio Sutherl и основатель Джим Сазерленд говорят, что студия «хотела избежать всего, что было слишком явно« зеленым »или естественным», когда дело касалось идентичности организации.
Вместо этого студия рассматривала идею создания креста как «голоса, подписи и знака любви к планете», — говорит он. По словам Сазерленда, этот обычай восходит к средневековью, когда крест внизу букв и документов означал «искренность, веру и честность»
.
Гилберт Уайт, пионер-натуралист 18 века, первым использовал «х» для обозначения поцелуев в письме, объясняет Сазерленд. «Множественные значения креста, казалось, суммируют идею голосования, любви и приверженности», — добавляет он.
Символ «x» используется на логотипе и в более широких приложениях, в том числе как устройство, которое следует за заявлениями избирателей. Заголовки, портреты, цитаты и имена могут быть подписаны знаком «x».
«Эти красочные, эмоциональные и разнообразные объяснения привлекают внимание политиков», — говорит дизайнер.
В качестве шрифта был использован Akzidenz-Grotesk, который, по словам Сазерленда, является «жирным, современным и довольно нейтральным». По словам дизайнера, логотип был немного изменен, так что наклонные буквы "t" соответствуют значку "x".
Поскольку Обязательство не имеет политической принадлежности, следует избегать любых партийно-политических цветов, объясняет Сазерленд. Вместо этого, по его словам, были использованы «абстрактные градации цветов», взятые из природных ландшафтов. Они используются для печати и канцелярских принадлежностей, таких как визитки.
Фотография сделана креативным агентством Improper. К ним относятся портреты людей в Дерби, Думбартоне и Уэст-Мидлендсе в преддверии местных выборов, которые состоятся 6 мая.
В социальных сетях была запущена кампания с использованием визуальных эффектов Improper и фирменного стиля Studio Sutherl's. В рамках этого дизайн-студия создала анимацию, используемую для видеообязательств.
По словам Сазерленда, кампания «Социальное превыше всего» будет оживлять больше имен и лиц по мере добавления обязательств.
Он добавляет: «В целом идея состоит в том, что люди сами могут создавать и публиковать свои обязательства в той форме, в которой они чувствуют себя наиболее комфортно, — и просто подписывать крестиком».
Вы можете найти дополнительную информацию и прочитать об обязательствах людей на сайте группы.
Что вы думаете об идентичности The Commitment? Сообщите нам об этом в комментариях ниже.